forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не открывается крышка (лючок) бензобака. Как ее снять?

Не открывается крышка (лючок) бензобака. Как ее снять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Евгений » Сб, 22 дек 2007, 3:38

kondr-rus писал(а): от масла резина портиться
это да,но я не резинки смазываю, а сам механизм(защелку).
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение VLADIMIR.K » Сб, 22 дек 2007, 11:50

Если в такой ситуации будет доступно, что то похожее на шланг от пылесоса, то 100% результат дас горячий воздух из выхлопной трубы.
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение ck_vvk » Вс, 11 янв 2009, 1:56

Эх, инета под рукой не было... Похожая история - помылся, мороз 10, топляка ноль. Открытие из салона - не открывается, лючок круглый, хотя не принципиально, ну думаю, по краям лед. Начал легонько на лючок давить внутрь. Ну точно - лед, посыпался... После 3-го раза продавливаний и кнопки изнутри, о чудо - открылся. Залил, все ок, но БЛЯ - не закрывается, т.е. не фиксируется. Своими продавливаниями каким то макаром сломался внутренний фиксатор. Теперь лючок постоянно приоткрыт. Конечно на скорость не влияет, но расстраивает тема постоянно. Придется ехать в сервис. Узнавать во сколько в реале мойка встала...
ck_vvk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 1:41

Сообщение Dolot » Вс, 11 янв 2009, 6:11

тоже лючок не сразу закрывается...фиксатор на десятый раз срабатывает...кто нибудь менял эту кнопку? есть они в наличии и как сложно?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Shturmovik » Вс, 11 янв 2009, 9:08

А у меня в багажнике лежит резак, сделанный из четвертушки ножовочного полотна (чертовски удобная штука), и вот его рукоятка обмотана классически изолентой. Перед поездкой на заправку я аккуратно поддеваю заизолированной стороной лючок и он прекрасно открывается.
А так - мерзнет, зараза, хоть ты что с ним делай. Ни силикон, ничего не помогает.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Speaker » Вс, 11 янв 2009, 9:41

kondr-rus писал(а): от масла резина портиться
+1. Реально моторное масло портит, а вот смазочка то нет... :wink:
Аватара пользователя
Speaker
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 20:09
Откуда: г. Тула

Сообщение lessnick » Вс, 11 янв 2009, 10:07

Начитавшись ужосов про лючки, по совету сервисменов смазал запорный штырь графитовой смазкой все остальное обрызгал вэдэшкой сразу после мойки в -13.

Заоодно резинки в проемах смазал средством для шин (читал тут умный совет).

Ничего не примерзло, ничего не скрипит.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение olegr » Вс, 11 янв 2009, 11:21

А просто поддеть аккуратно чем-нибудь не судьба? Спокойно обхожусь обычной связкой ключей, и руки не пачкаю.

Это на тему смазыванию всего и всем. Начитавшись форум, на прошлой машине смазывал, заливал, заглядывал - эффект был не большой и не всегда. Данной машине просто даю ездить и она этому рада. Кстати, с наступлением холодов, поскрипывали уплотнители, внимание обратил и забил, они и перестали.

Не заливайте машину всякой химической дрянью, её на дорогах хватает.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Александр Сундукоff » Вс, 11 янв 2009, 13:42

У Мицубиси по умолчанию весь периметр резинкой уплотнителя проложен, так что таких проблем не было никогда :wink:
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение VirtualTuner » Вс, 11 янв 2009, 13:46

Александр Сундукоff писал(а):У Мицубиси по умолчанию весь периметр резинкой уплотнителя проложен, так что таких проблем не было никогда :wink:
Конечно! Их и не будет! Резинка же легче рвется! :lol:
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение *636**150 » Вс, 11 янв 2009, 20:31

Согласен с Olegr. Акуратно поддеть чем-нибудь. Наверное у многих есть кредитки, я лично ей пользуюсь. Без проблем открывает.
А вообще эта тема уже обсуждалась, там даже с рисунками.
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

Сообщение Александр Сундукоff » Пн, 12 янв 2009, 10:56

Killer писал(а): Конечно! Их и не будет! Резинка же легче рвется! :lol:
Главное на открывание лючка никак не влияет! Потому, что открывается :wink: Всегда.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Пн, 12 янв 2009, 17:10

почитал и чего-то не понял до конца: бывает что реально примерзает сама крышка лючка бензобака или всётаки замерзает фиговина-толкалка приоткрывающая эту крышку (такое было - зацепил скребком для стекла и гуд, а фиговину пальцем потыкал - она и разморозилась). а ваще меньше надо машинку мыть зимой :D . а то как-то на старой через багажник пришлось залезать :D ладно хоть кузов - хэтч :D

Добавлено спустя 4 минуты:

хотя если б вской бякой дороги у нас поливали б пришлось бы чаще мыть

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

а почему Александр Сундукоff всё время здесь мицубисю рекламирует??? :shock: есть наверно и сайт мицубисяводов...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение chell » Пн, 12 янв 2009, 17:22

Я после мойки всё в лючке вытер насухо, сразу в ракушку и оставил лючок приоткрытым. Утром выезжаю пипка дубовая не двигается, лючок закрыл-естессно он не отжимается, подцепил сбоку - открыл, потыкал в пипку - она нажалась- не отбрасывается! Покатался немного снова её потыкал - всё нормально работает.
Примерно как с незамерзалкой - машина прогревается, в принципе, всё отмерзает нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Александр Сундукоff писал(а):У Мицубиси по умолчанию весь периметр резинкой уплотнителя проложен, так что таких проблем не было никогда :wink:

В шкоде,кстати, тоже по периметру уплотнитель резиновый,
но дело не в этом, а в том, что если на на мойке карчером "потщательней" пройтись по всем уплотнителям/резинкам/стыкам - а потом оставить при -15 тачку на ночь - мне кажется всё что угодно примерзнет всё равно.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Александр Сундукоff » Пн, 12 янв 2009, 19:18

Как видим, это характерно прежде всего для Шкоды.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

cron