forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Вт, 11 сен 2007, 12:44

Dante писал(а):Господа теоретики, вы сами на себе проверяли эффект от шумоизоляции и звук Hi-End класса грамотно подобранный и настроенный?

Qseft, ты когда-нибудь разбирал салон Мерседеса? Ты хотя бы имеешь представление за счёт чего там достигается такая тишина?

3.14здеть мы все горазды!

Так что не вводите людей в заблуждение!


Да, я проверял эффект от шумки (сэндвичем в несколько слоев, общем массой в 90 кг) сделанной на октахе. Со стоком получше будет (максимум на пару децибел и при той теипературе, когда эффективные показатели материалов максимальны), но не настолько чтобы оно стоило такого гемора (мое имхо). Грамотно организованный хайэнд я видел и слышал в 7 серии БМВ, где итак комфортный салон изначально был доработан (потолок обтянут алькантарой для звукопоглощения и т д для более лучшей передаточной функции салона) это я к тому, что среда приоритетнее для качества звука чем то, что его создает. Салон мерса не разбирал, но видел как организованна шумка БМВ пятой серии. Много дорогих шумоизоляционных материалов, но основная суть не в них и их толщине, чего возможно ты и др не понимают, а в конструктивных особенностях авто, направленных на изначальное уменьшение шумов от различных источников (например, сравните звук рядной шестерки у БМВ и шкоды на повышенных оборотах, а на 600-х раньше двойные стекла делали). Думаю спор ни о чем, я выразил лишь свое мнение онованное на пройденном опыте как своем и другом.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

по шумоизоляции

Сообщение Крутов » Вт, 01 апр 2008, 13:59

Вроде нормально, смотря какие требования предъявляешь к шумоизоляции.
Я очень трепетно отношусь ко всем скрипам и шуму в салоне, поэтому на всех машинах, которые у меня были ставил дополнительную шумку(9, 14, А4).
Трение после установки шумки было в задней левой двери, т.к. много наклеили битопласта вроде, разобрали часть убрали, все нормально ничего не шумит.
В целом доволен.
Могу дать телефон с кем связаться по этому вопросу, может он тебя по акции еще успеет провести.
Можешь подъехать и прокатиться на моем пипилаце, поймешь ощущение, работаю в районе м. Варшавская с 10.00. до 19.00.
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Re: по шумоизоляции

Сообщение whitebear » Вт, 01 апр 2008, 20:24

http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=34003
сдесь 20тысяч стоит,моему другу максиму делали,с полным фотоотчетом,материалы stp,виброизоляция+шумка.Друган очень доволен.
Аватара пользователя
whitebear
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 21:44
Откуда: москва

Сообщение shubin81 » Пн, 07 апр 2008, 19:29

материал - вибропласт или бимаст (но он тяжелый уже) - это вибра. клеиться на железо чтоб не было звука вибрации. заклеиваеться 80% поверхности. клеить надо возможно большие поверхности. сплен 4, 8 - собственно шумка - похоже на пенку. 1 или два слоя заклеиваеться все что можно. на жигулях я брал бимаст бомб + два слоя сплен 8-ка в двери. получилось неплохо в плане звучания музыки, правда двери потяжелели. на шкоде думаю можно полегче - все таки там уже не голое железо походу. вообще по материалам - надо ехать туда где их продают, смотреть на них, разговаривать с продавцом - они посоветуют оптимально - и почитать сайты - как практически это делать - там много позновательного. например толково разжевано на www.vaz.ee/forum, раздел автозвук помоему.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение vladei » Вт, 09 дек 2008, 13:43

я вам так скажу-ученые-не идиоты. Шумку на А5 делать глупо , как на авто с нормальной базовой шумкой!!!
По статистике чем лучше шумка в авто-тем ВЫШЕ вероятность попадания в аварийную ситуацию по вашей вине. Все дело в том что внимание притупляется из-за меньшей связи с окружающим миром,так что коллеги по авто юзанию, оно вам надо?
Аватара пользователя
vladei
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 12:44

Сообщение Dima1206 » Вт, 09 дек 2008, 22:01

Меня шумка вполне устраивает,не мерседес конечно,но на уровне.
Уже писал где-то...Сложилось впечатление,что у Элеганса шумка лучше ,чем у Амбъенте,Классик не тестил...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение lessnick » Ср, 04 мар 2009, 13:24

Про шумоизоляцию арок уже писал, но повторюсь:
http://astra-h.ru/noise_arka.html

Так опелеводы решают данный вопрос. Просто и бюджетно. Думаю и нам подойдет. Летом попробую.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 15 мар 2009, 13:44

Любитель-SKO писал(а):И где все же в Питере можно сделать достойную шумоизоляцию колесных арок?? Гул достал, особенно на скоростях 40-60. Очень мешает это воспринимать машину, как гармоничную. Думаю о замене на Суперб (вот лучше ли там шумка, вопрос.)

мне вот интересно, один крендель пустил мульку по конфе "про плохую изоляцию арок" и все подхватили, как будто это панацея. А кто сказал, что гул именно от арок?
Я разбирал ковер в области арок - арки очень жесткие, плоскости небольшие, очень часто идут ребра жесткости. То есть вибро-шумоизоляция только арок не даст абсолютно ничего. Нужно закатывать весь пол.
Я себе за выходные в сарае сделал багажник полностью вибро + шумо. Двери сделал только выброизоляцию, вместе с музыкой. Этого более чем достатоточно, по крайней мере цоканья шипов о голый асфальт не слышу полностью. Дно делать не стал - даже не столько из-за трудоемкости, сколько изза того что не вижу в этом необходимости. Лучше будет но не кардинально.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Сергей 70 » Пн, 16 мар 2009, 19:32

Сегодня заезжал в одну контору. Спрашивал насчёт шумки их.
Опыт работы с Октавией А5 у них есть. Так вот они сказали, что нет смысла делать полную шумку на нашей машине. Что, мол она проработана и так хорошо. Предложили частичную, под музыку. И обработать подкрылки шумкой. Арки говорят нет смысла обрабатывать. Что на это думаете коллеги?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

( . )( . )

Сообщение EXPERT12 » Вт, 17 мар 2009, 10:27

Я ншумку делал сам, все двери и пластиковые обшивки, теперь осталось сделать заднюю часть: пол, арки, часть обивки. Не использовал сплен посчитал его лишним в таком авто и не ошибся тк большинство шумов из за вибрации отделочных материалов. Проклеив двери, избавился от неприятных дребезжаний при проигрывание музыкии и вибраций при езде по неровной дороге. Всем советую проклеить торец обшивки тот что прилегает к металлу двери, оконным уплотнителем, тк неплотное приставание вызвает неприятное дребезжание пластмассы об металл. Использовал вибропласт и битопласт(паролон толщиной 5 мм на клейкой основе)
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Robbin » Вт, 28 апр 2009, 14:19

Слепой Пью писал(а): Причем, это явно зависит от покрытия дороги

Ответ есть в вашем посте. И не в этом ли первопричина повышенного шума, а уж потом и шумоизоляция арок, шумность резины и т.п....?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Слепой Пью » Ср, 29 апр 2009, 17:33

Прислушался с пристрастием, сравнил со старушкой (е30) - вывод (мой): трабла не в шумке, точнее, не только в ней, а в т.ч. в виброизоляции. Шум идет не напрямую от колес. Колеса его через подвеску передают на весь кузов. Вся гребенка дороги - чувствуется ногами на полу и педалях! А по кузову, видимо бродят резонансы. Вот такая бяка.
Все ИМХО, но прошу коллег - прислушайтесь. Может это только у меня, а у остальных чистый шум?
Слепой Пью
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:18

Сообщение <NK> » Ср, 29 апр 2009, 18:31

Прислушался с пристрастием, сравнил со старушкой (е30) - вывод (мой): трабла не в шумке, точнее, не только в ней, а в т.ч. в виброизоляции.


Именно так! На небольшой скорости отчетливо слышен шум со стороны колес, с нарастание скорости источник бед установить уже не так просто, такое ощущение что гудит весь кузов целиком.
<NK>
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 12:24
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Ср, 29 апр 2009, 21:36

у ППД пружины с бОльшим количеством витков.пружина походу жёстче и отбой соответственно короче.по вопросу победить шумность машины путём шумо-вибро изоляции я кидал ссылку на пассат форум в ветке по дверям FL .http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11475 . почитал.шумку делать раздумал.субъективно пассат изночально тише окты,но и по нему результат не вдохновляет. музыка играет лучше и удаётся победить заводских сверчков.остальные шумы гасятся не значительно.столько гемора и бабла,а бмв не получается.лучше буду ездить на стоковой шкоде,а на сэкономленные куплю каламбус :)
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Слепой Пью » Пн, 04 май 2009, 9:12

Нифига!!! На любой скорости, начиная от 5-10км/ч, даже накатом (движок крутится - ДСГ). На зиме (УГ Экстрим шипы) - было шумновато, но в пределах допустимого для зимы с шипами. Когда переобулся (Конти СК2), сначала даже не понял - откуда столько шума.
Кстати, похоже это у всех шкод, в т.ч. на суперб-е! http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35828&sid=f92f6f09e5a900d6feb8232d3d6e150b
Похоже, все таки дело в вибре всего кузова или в конструкции подвески/трансмиссии, шум, все-таки передается не напрямую, а через подвеску/трансмиссию на весь кузов.

PS У кого не спортконтакт2 - отзовитесь. Как у вас с шумом/вибрацией по личным ощущениям?
PPS Может опросик сварганить? тип-размер резины / доп шумка - оценка шумности (с т.з. владельца). Глядишь и нарисуется какое решение.
Слепой Пью
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229