forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia vs VW Jetta

Skoda Octavia vs VW Jetta

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Двое из ларца - неодинаковых с лица: Octavia vs Jetta

Сообщение ААГ » Ср, 19 мар 2008, 23:17

Смотрел я джетту.
Что не понравилось
1. Салон. и особенно щиток приборов.
2. Седан. Октавия для багажа удобнее.
3. Дизайн - считаю его неудачным. Бора Венто Джетта 2 были по мне красивыми машинами, отличными от гольфа не только попой.
А нынежняя джетта - это как пежл 206 седан.. на мой взгляд прикпутили неудачно - не гармаонично.

Плюсов по сравнению с октавией я не увидел, последнюю и купил.
Правда РС, но джетта тогда продовалась и с 2.0 турбо. а хотел я ГТИ.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Re: Двое из ларца - неодинаковых с лица: Octavia vs Jetta

Сообщение Капучино » Ср, 19 мар 2008, 23:51

ААГ писал(а):А нынежняя джетта - это как пежл 206 седан.. на мой взгляд прикпутили неудачно - не гармаонично.



+1!!! Когда выбирал машину жене остановился на гольфе... Себе взял А5, мне ж холодильники возить :)
Аватара пользователя
Капучино
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 1:09
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Ср, 19 мар 2008, 23:54

я за Окту..Мне джетта совершенно не нравится..

Тестдрайвте, и решайтесь..Сложный выбор, если оба авто нравятся..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igr » Чт, 20 мар 2008, 6:56

Сложноватый выбор. ИМХО для полной картины советую этот же вопрос задать на форуме джетты, и послушать их точку зрения, т.к. тут однозначно все будут склонять к шкоде. А по теме, машины практически одинаковые, разница только во внешнем виде, поэтому какая больше нравится, ту и берите.
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение ASterOid » Чт, 20 мар 2008, 9:05

Недавно стоял перед таким же выбором. Выбрал Октавию.

- чуть разный дизайн салона. В октавии больше понравился.
- по непроверенным слухам шумоизоляция у джетты лучше.
- седан или хетчбек для меня не принципиально.


Решаюшим для меня оказался срок поставки на Октавию 2-3 месяца, Джетта - 5месяцев.

Говорят , что совсем скоро Джетта тоже пойдет из Калуги. Возможно 1 апреля объявят цены. Как следствие вероятно снижение цены и изменения срока поставки.

Согласен с паредыдушим оратаром " разница только во внешнем виде, поэтому какая больше нравится, ту и берите".
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Сообщение Хмурый » Чт, 20 мар 2008, 9:19

Pallas писал(а):Давно уже заметил, что разница на самом деле символическая. VW всё-таки сильнее бренд, поэтому согласен, что этими 5%-тами при выборе можно пренебречь. Имхо, VW потеряет в цене меньше, чем Октавия, тем более, скоро её рестайлинг, а Джетта посвежее моделька.

Вы покупаете автомобиль, а не эмблему. Не знаю как в Эстонии, но на авто.ру каждый раз когда смотрю цены на б/у Октавии (оба поколения) продаются все время в простых комплектациях по таким ценам, что добавь туда тыщ 50-80 р и покупай новую! Вывод я сделал такой: На вторичном рынке свежие модели продаются в простых комплектациях. И цена на них падает очень медленно. Вовсе не потому, что за упакованную Шкоду не готовы платить. Просто машину с хорошей комплектацией народ не спешит продавать, а ездит и наслаждается ею годами. Это же подтверждают мои наблюдения на этом форуме.
cbaot писал(а):В плюсе Джеты остается - ASR, указатели поворота в наружных зеркалах
хм, а у Октавии этого нет разве? у нас это в базе
+1
В Октавии все это тоже есть
+ наскока я понял, в Элегансе в базе идет подсветка околодверного пространства
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 20 мар 2008, 9:27

Хмурый писал(а):В Октавии все это тоже есть
+ наскока я понял, в Элегансе в базе идет подсветка околодверного пространства

Есть такое в Элегансе, подтверждаю. Только с нашей грязью это не особо замечается :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение ШкодНиг » Чт, 20 мар 2008, 10:12

я тоже за шкоду склоняюсь, но фольц есть фольц, тут все решает дело вкуса. Для меня основной аргумент это ожидание: полгода сильно долго за такую машину (джету всмысле)имхо. Выбор за вами. Удачи!
ШкодНиг
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 17:12
Откуда: Тобольск

Сообщение а371 » Чт, 20 мар 2008, 11:36

Сугубо ИМХО но на WV хотелось бы поболее чем 1,6 а это
совсем другая цена,поэтомуSKODA
а371
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 дек 2007, 23:26
Откуда: Москва СЗАО

Re: Двое из ларца - неодинаковых с лица: Octavia vs Jetta

Сообщение imp® » Чт, 20 мар 2008, 11:56

cbaot писал(а):Перешел ко второму этапу всем известного балета - к сравнению цен. И тут выяснилось, что в общем-то зря я считал Фольксваген более дорогой и премиальной маркой. Показываю на пальцах: Джетта в комплектации Трендлайн с двигателем 1.6 с МКП, в металлике, с двухзонным климатом, с MP3 головой и 8 динамиками, с сигнализацией, противотуманками обходится приблизительно в 660 тыров. Считаем аналогичную комплектацию Октавии - у меня вышло 615 тыр. В плюсе Джеты остается - ASR, указатели поворота в наружных зеркалах, электростеклоподъемники сзади. Таким образом, разница в цене получается 5-7% дороже Октавии.

В общем, хочется выслушать мнения уважаемых форумчан - кто что скажет, кто что присоветует или наоборот.


660 тр стоит Octavia 1.6 Elegance, которая будет оснащена заметно богаче Jetta.
Опять же, у Шкоды получше пластик (например, на дверях мягкий, в отличие от ФВ) и нормальная зеленая подсветка, в отличие от ядовитой сине-красной у ФВ.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Чт, 20 мар 2008, 12:39

Хмурый писал(а):Вы покупаете автомобиль, а не эмблему. Не знаю как в Эстонии, но на авто.ру каждый раз когда смотрю цены на б/у Октавии (оба поколения) продаются все время в простых комплектациях по таким ценам, что добавь туда тыщ 50-80 р и покупай новую! Вывод я сделал такой: На вторичном рынке свежие модели продаются в простых комплектациях. И цена на них падает очень медленно. Вовсе не потому, что за упакованную Шкоду не готовы платить. Просто машину с хорошей комплектацией народ не спешит продавать, а ездит и наслаждается ею годами. Это же подтверждают мои наблюдения на этом форуме

Первое утверждение спорно. Я покупаю кроме всего прочего в том числе и эмблему. Другое дело, что доля "эмблемы" в цене разнится в зависимости от марки и личных предпочтений (уверен, покупатели премиум-брендов в довольно большой степени готовы платить именно за марку, хотя могут в этом и не признаваться). И все согласятся, что Фольксваген престижнее Шкоды. Уже сложился имидж такой - Фолькс дороже Шкоды. Посмотри даже на форуме, для тех, кто выбирает машину и уже сравнил реальные ценники становится на самом деле открытием то, что Фолькс совсем ненамного дороже. А у тех, кто не вникает, представление о иерархии этих марок однозначно. И это не просто так, маркетологи ФВ-группы не зря кушают свой хлеб.

Насчёт вторичного рынка, у нас так: Октавии 2005-2007 годов цены в пределах 350 - 650 тыров, Джетты 2005-2007 - 510 - 710 тыров. Причём, машины любых комплектаций - от базы до упакованных 2,0 TDI DSG (РС и скауты тоже есть, но дороже чем 650 тыр.).

Так что я по прежнему уверен, что Фолькс со временем теряет в цене значительно меньше Шкоды.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Andrejs » Чт, 20 мар 2008, 17:09

Посмотрите на материалы отделки салона у JETTA и OCTAVIA.
У OCTAVIA материалы и на вид, и на ощупь дороже чем у JETTA.

Дело в том, что OCTAVIA 1 была лидером продаж во всём концерне VW. Поэтому немцы решили подиграть себе сделать цену на VW ниже за счёт более дешёвых (или менее дорогих) материалов, а для OCTAVIA решили использовать более дорогие материалы, дабы увеличить цену и снизить объёмы продаж чехам. Но опять облажались потому, что SKODA стала ещё более привлекательна! ))
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение Капучино » Чт, 20 мар 2008, 18:10

Andrejs писал(а):Посмотрите на материалы отделки салона у JETTA и OCTAVIA.
У OCTAVIA материалы и на вид, и на ощупь дороже чем у JETTA.

Дело в том, что OCTAVIA 1 была лидером продаж во всём концерне VW. Поэтому немцы решили подиграть себе сделать цену на VW ниже за счёт более дешёвых (или менее дорогих) материалов, а для OCTAVIA решили использовать более дорогие материалы, дабы увеличить цену и снизить объёмы продаж чехам. Но опять облажались потому, что SKODA стала ещё более привлекательна! ))


ИМХО Шкода стала лидером продаж из за своей практичности, а не отделки материалов.
Аватара пользователя
Капучино
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 1:09
Откуда: Москва

Сообщение igr » Пт, 21 мар 2008, 7:53

Pallas писал(а):Первое утверждение спорно. Я покупаю кроме всего прочего в том числе и эмблему. Другое дело, что доля "эмблемы" в цене разнится в зависимости от марки и личных предпочтений (уверен, покупатели премиум-брендов в довольно большой степени готовы платить именно за марку, хотя могут в этом и не признаваться). И все согласятся, что Фольксваген престижнее Шкоды. Уже сложился имидж такой - Фолькс дороже Шкоды. Посмотри даже на форуме, для тех, кто выбирает машину и уже сравнил реальные ценники становится на самом деле открытием то, что Фолькс совсем ненамного дороже. А у тех, кто не вникает, представление о иерархии этих марок однозначно. И это не просто так, маркетологи ФВ-группы не зря кушают свой хлеб.

+1. Тоже напрягло про эмблему. По мне, так в первую очередь смотрят именно на эмблему, а уж потом на практичность и надежность.
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение Timur » Пт, 21 мар 2008, 8:09

igr писал(а):
Pallas писал(а):Первое утверждение спорно. Я покупаю кроме всего прочего в том числе и эмблему. Другое дело, что доля "эмблемы" в цене разнится в зависимости от марки и личных предпочтений (уверен, покупатели премиум-брендов в довольно большой степени готовы платить именно за марку, хотя могут в этом и не признаваться). И все согласятся, что Фольксваген престижнее Шкоды. Уже сложился имидж такой - Фолькс дороже Шкоды. Посмотри даже на форуме, для тех, кто выбирает машину и уже сравнил реальные ценники становится на самом деле открытием то, что Фолькс совсем ненамного дороже. А у тех, кто не вникает, представление о иерархии этих марок однозначно. И это не просто так, маркетологи ФВ-группы не зря кушают свой хлеб.

+1. Тоже напрягло про эмблему. По мне, так в первую очередь смотрят именно на эмблему, а уж потом на практичность и надежность.

Все зависит от амбиций, но я считаю что сейчас люди стали более разборчевее и не всегда гонятся за брендом, если есть алтернатива ни чем не хуже да еще и дешевле в эксплуатации и владении.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226