Хмурый писал(а):Вы покупаете автомобиль, а не эмблему. Не знаю как в Эстонии, но на авто.ру каждый раз когда смотрю цены на б/у Октавии (оба поколения) продаются все время в простых комплектациях по таким ценам, что добавь туда тыщ 50-80 р и покупай новую! Вывод я сделал такой: На вторичном рынке свежие модели продаются в простых комплектациях. И цена на них падает очень медленно. Вовсе не потому, что за упакованную Шкоду не готовы платить. Просто машину с хорошей комплектацией народ не спешит продавать, а ездит и наслаждается ею годами. Это же подтверждают мои наблюдения на этом форуме
Первое утверждение спорно. Я покупаю кроме всего прочего в том числе и эмблему. Другое дело, что доля "эмблемы" в цене разнится в зависимости от марки и личных предпочтений (уверен, покупатели премиум-брендов в довольно большой степени готовы платить именно за марку, хотя могут в этом и не признаваться). И все согласятся, что Фольксваген престижнее Шкоды. Уже сложился имидж такой - Фолькс дороже Шкоды. Посмотри даже на форуме, для тех, кто выбирает машину и уже сравнил реальные ценники становится на самом деле открытием то, что Фолькс совсем ненамного дороже. А у тех, кто не вникает, представление о иерархии этих марок однозначно. И это не просто так, маркетологи ФВ-группы не зря кушают свой хлеб.
Насчёт вторичного рынка, у нас так: Октавии 2005-2007 годов цены в пределах 350 - 650 тыров, Джетты 2005-2007 - 510 - 710 тыров. Причём, машины любых комплектаций - от базы до упакованных 2,0 TDI DSG (РС и скауты тоже есть, но дороже чем 650 тыр.).
Так что я по прежнему уверен, что Фолькс со временем теряет в цене значительно меньше Шкоды.