forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Да
79
56%
Нет
17
12%
Только как опция
46
32%
 
Всего голосов : 142

Сообщение Den » Пн, 26 май 2008, 0:58

пусть будет))) сам езжу на заниженой спорт подвеске. очень обламывает енвозможность заказать авто без русского пакета. хотя один хрен если занижать то все равно евро подвеску выкидывать)))

безусловно удобно на высокой машине, но управляемость немного другая так скажем)))
да и ущербным я на заниженой себя не ощущаю, особых неудобств не испытываю)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Robbin » Пн, 26 май 2008, 6:29

Андрей-81 писал(а):отсюда другой вопрос, а где поставить оригинальную подвеску???


Насколько мне известно, автомобиль можно заказать и с европейской подвеской, и даже, по-моему, без всякой доплаты.
Только надо прежде глубоко задуматься, стоит ли?
Не забывайте, что в этот пакет входит еще и стальная защита картера. При чем она довольно мощная, можно без боязни проезжать и полицейских и ухабы. Без нее даже в Москве не обойтись, что уж там говорить о провинции. :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Хмурый » Пн, 26 май 2008, 10:41

Европейская подвеска стоит на vRS. Добавлю еще, что в меру жесткая подвеска - это не тока из-за увеличенного клиренса, но и компромисс между плавностью хода и управляемостью. Я солидарен с инженерами Шкоды и предпочитаю хорошую управляемость. Увеличенный клиренс не сильно ее портит
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Артемий » Пн, 26 май 2008, 11:08

Машина регулярно груженая- эта-то подвеска уже устала за 2 года и 45000 пробега, боюсь предположить,что было бы с европейской...
Нередко пользуется для поедок в деревню- клиренс само-собой благо
Недостатка управляемости не ощущаю, как на пустой, так и на груженой 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение karama17 » Пн, 26 май 2008, 21:08

Однозначно только как опция должно быть... да зимой хорошо, но млин это же не Жып) мне например совсем не нужен...с 17ми катками если была бы пониже наверное вообще рулилась подругому( хотя и так неплохо)
Да ещё чисто внешне некрасиво вААще...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение VeVe » Пн, 26 май 2008, 23:00

Магнит А5 писал(а):Дело в том, что платформа у Октавии такая же как у Ауди А3!
Но в Ауди даже не думают о таких пакетах и едет А3 мягко и хорошо по нашим дорогам! Так дайте покупателю насладиться комфортной ездой с теми пружинами с которыми её разрабатывали! А кому нужно тот закажет себе этот пакет и все будут довольны!
Сейчас отказаться от него нельзя :(


ЭЭЭ...чего то тебя немного понесло..У А5, подвеска скорее Гольфа-5 или Джетты-New, а не Ауди-3; а А-3 была у Октавии-1 (Тур по нонешнему) и то не полностью, а гибрид с Гольф-4.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Магнит А5 » Вт, 27 май 2008, 2:17

VeVe писал(а):
Магнит А5 писал(а):Дело в том, что платформа у Октавии такая же как у Ауди А3!
Но в Ауди даже не думают о таких пакетах и едет А3 мягко и хорошо по нашим дорогам! Так дайте покупателю насладиться комфортной ездой с теми пружинами с которыми её разрабатывали! А кому нужно тот закажет себе этот пакет и все будут довольны!
Сейчас отказаться от него нельзя :(


ЭЭЭ...чего то тебя немного понесло..У А5, подвеска скорее Гольфа-5 или Джетты-New, а не Ауди-3; а А-3 была у Октавии-1 (Тур по нонешнему) и то не полностью, а гибрид с Гольф-4.


Факты взяты из этой статьи!
http://skoda.pro-motors.ru/test-drive-2631.htm
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Магнит А5 » Вт, 27 май 2008, 2:26

Изображение
с пакетом :shock:
Изображение
и без него!
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Глум » Вт, 27 май 2008, 6:19

Изображение\

Занижение на фото -5см, сейчас еще чуть ниже. Защита пластиковая, на дачу езжу. За год нужды в железной защите не испытывал, полицейские проезжаю нормально(Нафига для их проезда нужна "железка"????). По-моему необходимость в Российском пакете сильно преувеличена - не настолько у нас все плохо с дорогами.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение NIK » Вт, 27 май 2008, 6:43

Может у вас дороги и есть! А у нас федерального значения еще ничего, а все остальное не дороги а направления! За три месяца акуратной езды по городу - дважды железкой конкретно садился! Какая пластиковая защита?
Аватара пользователя
NIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 8:55
Откуда: Мин-Воды

Сообщение Глум » Вт, 27 май 2008, 6:48

NIK писал(а):Может у вас дороги и есть! А у нас федерального значения еще ничего, а все остальное не дороги а направления! За три месяца акуратной езды по городу - дважды железкой конкретно садился! Какая пластиковая защита?

Ну так может имеет смысл купить изначально машину повыше, а не делать из легкового седана(хетча) "паркетник"? Про то, что при аварии двигатель по "железке" сьезжает в салон, а не вниз, думаю рассказывать не надо..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Robbin » Вт, 27 май 2008, 7:08

NIK писал(а):Может у вас дороги и есть! А у нас федерального значения еще ничего, а все остальное не дороги а направления! За три месяца акуратной езды по городу - дважды железкой конкретно садился! Какая пластиковая защита?


+1. У нас и в городе-то направления, а не дороги. Если Глум хочет убедиться в необходимости металлической защиты - милисти прошу. Уверен, мнение изменится. Москва уже давно стала отдельной страной, поэтому, что для москвичей хорошо (в т.ч. в плане дорог) - для провинции не айс.
Это как раз тот случай, когда мнения будут явно противоположны. Глупо об этом спорить.
И кто сказал, что паркетник выше Шкоды? Мне например эти японские и корейские стульчики и диваны на колесах даром не нужны. Бензин льется как в яму, а толку никакого. Ради имиджа? Для нашей деревни пока лучше Шкоды машину не придумали. Ну а для москвичей, если не нужен пакет для плохих дорог - RS. О чем спорить то? Сытый голодного не вразумит!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Глум » Вт, 27 май 2008, 7:13

Robbin писал(а):
NIK писал(а):Может у вас дороги и есть! А у нас федерального значения еще ничего, а все остальное не дороги а направления! За три месяца акуратной езды по городу - дважды железкой конкретно садился! Какая пластиковая защита?


+1. У нас и в городе-то направления, а не дороги. Если Глум хочет убедиться в необходимости металлической защиты - милисти прошу. Уверен, мнение изменится. Москва уже давно стала отдельной страной, поэтому, что для москвичей хорошо (в т.ч. в плане дорог) - для провинции не айс.
Это как раз тот случай, когда мнения будут явно противоположны. Глупо об этом спорить.
И кто сказал, что паркетник выше Шкоды? Мне например эти японские и корейские стульчики и диваны на колесах даром не нужны. Бензин льется как в яму, а толку никакого. Ради имиджа? Для нашей деревни пока лучше Шкоды машину не придумали. Ну а для москвичей, если не нужен пакет для плохих дорог - RS. О чем спорить то? Сытый голодного не вразумит!

Ой, только вот не надо про сытого и голодного, ок? На фото на заднем плане виден "стульчик", который был куплен специально для поездок на дачу, как Вы выражаетесь для езды по "направлениям", можем поспорить насчет его клиренса и клиренса Шкоды с Пакетом РФ. РС едет за этим стульчиком на дачу абсолютно спокойно, да, цепляет днищем, но не критично. А в Костроме я был, сомневаюсь, что за год там на всех дорогах асфальт исчез, но в прошлом году там было вполне прилично. Бензин кстате "стульчик" потребляет меньше РС..причем 98го..на автомате..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Robbin » Вт, 27 май 2008, 7:18

Глум писал(а): А в Костроме я был, сомневаюсь, что за год там на всех дорогах асфальт исчез, но в прошлом году там было вполне прилично.


Наверное вы успели проехаться только по центральным улицам. А за год у нас просто чудеса произошли. Стоит только в Красное прокатиться, там приличная дорога за одну зиму превратилась в решето, люди ездят по обочине!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Глум » Вт, 27 май 2008, 7:22

Скажем, не на всех улицах был, согласен, но в принципе покатался довольно много. Каких то катаклизмов не увидел. Да - не Москва, но не критично все равно. Разница в пару сантиметров с Пакетом и без него - это не серьезно, чесслово. Октавия и в базе то не самая низкая машина..А по обочине у нас и в Москве кое где ездят...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246