Не парьтесь, движок высокооборотистый и ему мало 650 об\мин на холостых!
Надо 750- 800 об\мин(если заправляетесь 92) и будет всё в норме, у меня на качественном 96 бензине от Сургутнефтегаза, работает как часы на 700 об\мин.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Прямо как в знаменитом мультике: Съесть то он съест, да Кто же ему даст 750-800об/м.Магнит А5 писал(а):Не парьтесь, движок высокооборотистый и ему мало 650 об\мин на холостых!
Надо 750- 800 об\мин(если заправляетесь 92) и будет всё в норме, у меня на качественном 96 бензине от Сургутнефтегаза, работает как часы на 700 об\мин.
NEFF писал(а):Неоднократно эта болячка обсуждалась. Стара она как сам AKL ( BFQ , BSE ). И лечение заслуженными камрадами давно найдено. Поиском то лень-матушка всем что-ли пользоваться? Вот: viewtopic.php?f=15&t=69062
восьмиклапанный однораспредвальный четырехцилиндровый рядный двигатель - это вам не БМВшный движок, на который можностакан с кофе ставить во время работы и даже разводов на поверхности наблюдаться не будет
Джон писал(а):У меня не трясется пока.

ШКОДИК писал(а):...кстати- не заметил разницы в поведении двига на ХХ на 92 или 95 бензе..

ШКОДИК писал(а):нет, на ходу и при движении в пробках не замечал подергиваний..если я правильно понял вопрос.

Гармоники не сбалансированы. У 6-ки же сбалансированы. Причем этот дисбаланс проявляется не на каждом цилиндре, а на каком-то одном. Поэтому и потряхивание как будто непериодическое, т.е. тряхнуло - тихо - тихо - тихо - опять тряхнуло... Физика, ничего не поделаешь. Надо бы конспект отыскать, с формулами... Под нагрузкой это все уходит, т.к. частота растет, а вот на ХХ еще как. Особенно в пробке, когда двигатель уже прогрет. При запуске холодного двигателя потому и не замечаете, что обороты повышены для быстрого прогрева.
vinsent писал(а):Пробег 40000 т.
Такая же проблемка. Появляется только при длительной остановке с включенным движком, при положении паркинг АКП.
Проявляется крайне редко- отсилы раз в месяц, как правило в жаркую погоду.
Чтобы это было нашей самой серьёзной проблемой с этим движком!!!![]()
Зато он неприхотлив и супер надёжен- проверено годами!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22