forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатик vs климатроник

Климатик vs климатроник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AnKor » Пн, 23 июн 2008, 18:38

По-моему 18 -- это слишком холодно для лета. Инструкция рекомендует ставить 22 и я с ней полностью согласен. А насчёт палочек -- обычно в AUTO стоит, летом он сам весьма хорошо регулирует. Обдувалки настроены, чтобы дули чуть вверх, а не в лицо.

Зимой сложнее -- часто приходилось вручную подкручивать регулировки.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Robbin » Пн, 23 июн 2008, 21:12

Конечно, проще всего поставить климат в режим "авто" и не заморачиваться. А дефлекторы, как правильно писали, направить вверх, поскольку холодный воздух, следуя законам физики, будет плавненько опускаться вниз, не допуская сквозняков в салоне. Тем самым будут обеспечиваться комфортные условия.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

климат или автоматическая система кондиционирования воздуха

Сообщение sfinks777 » Вт, 24 июн 2008, 8:34

В самолетах есть инструкция для бортинженера-летом выставлять температуру +22 зимой 20на любых типах.
Аватара пользователя
sfinks777
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 12:18
Откуда: S-PB

Сообщение VIF_ » Вт, 24 июн 2008, 10:12

+ 1 за 22 градуса
и на автомат вентилятор, в салоне оченно комфортно при
любых раскладах погоды за бортом :) .
Мне понравилось как работает климат на Шкоде, в сравнение с другими авто, тут полный зачёт инженерам.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Robbin » Вт, 24 июн 2008, 11:12

VIF_ писал(а): тут полный зачёт инженерам.


Я бы полный зачет инженерам Шкоды поставил не только за климат :). В ней очень много чего продумано до мелочей!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение маньяк2 » Вт, 24 июн 2008, 11:46

А мне не нравится климат, он считает себя слишком умным :lol:
Мой опыт эксплуатации трех машин с климатом подсказывает, что все равно приходится периодически подкручивать настройки, поэтому я купил авто с кондеем. Мне так удобнее.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Климат контроль

Сообщение TEXHAPb » Вт, 03 мар 2009, 19:39

Значит сегодня темпиратура за бортом 5 градусов, включился компрессор кондиционера, обороты поднялись почти до 900, обычно они гдето 700... и расход повысился с 0.8 до 1.2 судя по максидоту. Так вот: ето нормально? движок 1.6 мпай. Зачем всключается компрессор если наулице холодней чем я выставлял темпиратуру? Машину купил недавно в теплое время года еще не ездил :oops:
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение С.Э.Р. » Вт, 03 мар 2009, 19:44

Аналогичная ситуация, был озадачен. :roll: Тож будет интересно получить исчерпывающий ответ
Skoda Octavia Scout
Аватара пользователя
С.Э.Р.
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:58
Откуда: г. Уфа

Сообщение *636**150 » Вт, 03 мар 2009, 20:23

Все нормально, так и должно быть с оборотами и расходом. Если напрягает нажми кнопочку "econ", компрессор отключится. При температуре меньше +5 компрессор автоматически отключается и соответственно если выше, то наоборот включается
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

Сообщение TEXHAPb » Вт, 03 мар 2009, 20:35

а расход чего настолько больше? а главное зачем он включается?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: Климат контроль

Сообщение XTC » Вт, 03 мар 2009, 20:38

TEXHAPb писал(а):Значит сегодня темпиратура за бортом 5 градусов, включился компрессор кондиционера, обороты поднялись почти до 900, обычно они гдето 700... и расход повысился с 0.8 до 1.2 судя по максидоту. Так вот: ето нормально? движок 1.6 мпай. Зачем всключается компрессор если наулице холодней чем я выставлял темпиратуру? Машину купил недавно в теплое время года еще не ездил :oops:


Включается, чтобы стекла не потели(конденсирует влагу из воздуха)
А 0.4л - так это мало еще. Кондей 5-7лс тока так сжирает.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение rust » Вт, 03 мар 2009, 21:00

Зачем климату температура за бортом.Он меряет в внутри салона,значит у вас в салоне получается очень тепло вот он и включается.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Сообщение VaDok » Вт, 03 мар 2009, 21:07

Неуж-то +5 сення было? Даж не заметил :) Кондей Climatic и у меня сам периодически включается. Про влажность- согласен!. Летом сей агрегат действительно способен скушать лишних 1-1,5л топлива. При включении мотор может немного "подколбашивать" на холостых. По динамике, для моторов малой и средней мощности- разница ощутима. Для мощных- практически незаметна.
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение *636**150 » Вт, 03 мар 2009, 21:17

rust писал(а):Зачем климату температура за бортом.Он меряет в внутри салона,значит у вас в салоне получается очень тепло вот он и включается.

Климат работает в зависимости от внешней температуры, а не от внутренней. А то так и при -40 будет работать.
И если не ошибаюсь в МАНУАЛЕ все про это написано.
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

Сообщение Robbin » Ср, 04 мар 2009, 8:19

TEXHAPb писал(а):а расход чего настолько больше?

А ты как думал? Ведь приходится ещё дополнительно вращать компрессор кондиционера, обороты холостого хода соответственно повышаются, следовательно и расход топлива тоже.
Система холостого хода работает всегда, что на впрысковом моторе, что на карбюраторном - топливо расходуется. Исключение - движение только на передаче без нажатия на педаль газа.
З.Ы. Курили уже это в какой-то теме.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216