Amorello1 писал(а): климатом не пользуюсь совсем предпочитаю когда открыты все стекла а на утро не встать из-за продутой спины)))))



С форсунками еще успеете замутить

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Amorello1 писал(а): климатом не пользуюсь совсем предпочитаю когда открыты все стекла а на утро не встать из-за продутой спины)))))
Вот это скорее всего, мне тоже так сначала и показалось, судя по характеру проблемы из постаAgent-007 писал(а): но, как ни странно, не в его качестве
дела было в испаряемости бензина
Может может ...ну а как же тогда когда я например не езжу дня3-4 прихожу в гараж и то она заводится с пол оборота а то нет?!что типо бензин иногда до конца испаряется а иногда и нет))))короче надо на фаэтоне попробывать залиться говорят бензинчик получше там стал!Agent-007 писал(а):Подобная проблема возникала на двух предыдущих Мицу (Каризма и Лансер)
вопрос был в бензине...
Наоборот, при длительной стоянке хороший бензин испаряется весь. И смесь при пуске - в нужной пропорции. Если он плохо испаряется (как зимой), то велика вероятность неправильного смесеобразования и вследствие этого - "залитые свечи" и невозможность пуска.Amorello1 писал(а): что типо бензин иногда до конца испаряется а иногда и нет))))
Но машинка та новая и довольно часто езжу больше 180 км я думаю по любасу говоря по-русски свечи бы давно уже просрало!Robbin писал(а): Наоборот, при длительной стоянке хороший бензин испаряется весь. И смесь при пуске - в нужной пропорции. Если он плохо испаряется (как зимой), то велика вероятность неправильного смесеобразования и вследствие этого - "залитые свечи" и невозможность пуска.
Amorello1 писал(а): Но машинка та новая и довольно часто езжу больше 180 км я думаю по любасу говоря по-русски свечи бы давно уже просрало!
Я думаю с заменой свечей торопиться не надо. Можешь выкрутить их и проверить, если нагар на них коричневый, то с ними все гут. Для начала попробуй сменить заправку, а затем можешь действовать по алгоритму, описанному мной ранее.Amorello1 писал(а): ППс короче предлагаешь заменить свечи да?!а какие лучше купить?!к дилеру не поеду сам поменяю!
это все очень даже логично дак что делать та?!искать заправку достойную или залезать по горло в сервисы из которых выкачивают бабки как насосом!или лучшее враг хорошегоRobbin писал(а): В том то все и дело, что проблема у тебя только при пуске. При движении вся кака просто сгорает в цилиндрах, и на свечах образуется рабочий нагар (коричневого цвета)...
Рад помочь, ответы на твои вопросы вверху. Начни с бензина. Думаю, что вреда двигателю при дальнейшей эксплуатации авто с такой проблемой большого не нанесешьAmorello1 писал(а):Robbin"спасибо за все)))И тебе удачи!
Не согласен. На горячем двигателе бензин перелитый успевает испаряться и залива нет. Вот и все.Robbin писал(а):Проблема здесь, как мне представляется вовсе не с бензонасосом и не с форсунками. Если бы они "барахлили", то тогда бы автору не доставляло удовольствия гонять на авто (читаем первый пост). Езда на таком автомобиле превратилась бы в чих-пых.
а сколько стоит примерно?!или самому можно почистить?!Shturmovik писал(а): Не согласен. На горячем двигателе бензин перелитый успевает испаряться и залива нет. Вот и все.
Я сейчас через все это прошел. Рачинал с бензина. Вот уже неделю на BP95Ultimate езжу. Разницы никакой. Скорее всего - загаженные форсунки немножко подтравливают. Вот и все. Советую прочистить, т.к. физически они умереть не могли.
Amorello1 писал(а):а сколько стоит примерно?!или самому можно почистить?!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228