pridurok писал(а):
Кроме того, датчики детонации все равно на 100 % гасят лишь детонацию возникающую на высокооктановом бензине.
Не побоюсь задать конкретный вопрос :)
Если на лючке бензобака написано "95 min", значит ли это (даже для случая 1.6FSI), что обязательно лить нужно 98-й, поскольку ДД не погасит возможную детонацию с 95-м?
И еще вопрос.. про 2.0FSI я _слышал_, что при некачественном топливе, возникают и ошибки в компе и загорается СЕ. Значит ли "незагорание" СЕ и отсутствие ошибок (применительно к бензину, в данном случае), что двигатель (мозги) все устраивает?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Robbin писал(а):Опять же повторюсь, что в ЗР не раз писалось, разницы в расходе топлива быть не должно! По мощности может быть, но едва ощутимая. Кстати в мануале тоже об этом (про небольшую потерю мощности) написано.
Плюсадин. Сегодня, долив 98-го и "вдумчиво посмотрев на расход", не заметил никакой разницы. Показалось, что лишь _чуть_ эластичнее стала трогаться с места когда едем оооочень медленно :). АКПП.