forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Вт, 19 авг 2008, 12:33

В любой семье не может быть без урода. Это всем известно. А где же вы прочитали, что описанные косяки везде и повсеместно. Это один единственный случай! Еще неизвестно как хозяин экслуатировал свой автомобиль. Такие, а чаще еще и худшие случаи описываются на всех форумах.
Так что не надо исходя из одного отзыва делать мнение о Туре и приклеивать машине ярлык. И считали ли вы всех довольных машиной. Это несоизмеримое большинство!!!
А если я вам скажу, что за пять лет эксплуатации Тура (пробег 117000 км на момент продажи) особых проблем с машиной не было никаких! Вот и делайте выводы.
Обслуживал я правда автомобиль сам. Знали бы вы, какое у нас в городе и области качество дорог. Да их нет совсем, одни направления. А Тур с достоинством всё пережил и до сих пор живет счастливо.
При этом потратил я за все пять лет эксплуатации на зап. части (не считая расходников разумеется) всего 19 тыс. руб. Все подсчеты вел скрупулезно до рублика в дневничке. Назовите мне менее затратную марку. Вот то-то :D .
И не забывайте, что есть цифры абсолютные, а есть относительные, так мнение об авто надо формировать, учитывая именно последние цифры - исходя из числа всех проданных машин.
З.Ы. А продал свою А4 другу, правда на фирму, но он на ней ездит. Вы мне можете еще назвать авто, который не стыдно было бы продать другу, а не с банальным желанием просто от него избавиться?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение TerribleSam » Вт, 19 авг 2008, 12:35

сами дилеры отсоветовали брать А5 из-за ненадежной подвески.. :shock:

Ну и правильно. Покупайте Hyundai NF . Не забудьте только "антикор" сделать... :wink:
A5 1,6 FSI Elegans 2008 г
Аватара пользователя
TerribleSam
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2008, 10:47
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vital_TDI » Вт, 19 авг 2008, 13:05

Как пересевший с Элантры на Октавию скажу:
1. Уровень на порядок выше во всем. В отделке, в качестве, продуманности. Возможность заказать именно то, что вы хотите. Гораздо лучше климат и вентиляция салона вообще, свет, очень радует управляемость (Элантра и НФ очень валкие в поворотах).
2. Что-бы вам там не говорили - Шкода это немец и гордо ЧЕХ. Я много ездил по нетуристической Чехии. По-моему они с Германией сейчас очень мало отличаются. Так что странно слушать такие мнения, типа немец - это да, а чех - это плохо. Технологии там проверенные немецкие, изготовление - чешское, сборка.... да, тут сейчас проблемс - калужская.
3. Брать НФ 2,0 .... - овощь еще тот получится.

TerribleSam писал(а):Ну и правильно. Покупайте Hyundai NF . Не забудьте только "антикор" сделать... :wink:


Ну это вы загибаете - Гетц отходил 4 года и 120тыс, Элантра 3 года и 90 тыс. Не неадо им никаких антикоров. Hyundai очень добротные и надежные машины делает. Но до немецкой продуманности и комфорта все-же им пока далеко.

Robbin писал(а):И никогда Шкода не будет дешевой. Мне кажется, что Шкоду выбирают люди практичные и грамотные, которым не важен имидж в качестве эмблемы на капоте, а гораздо важнее, что под ним и что в салоне.


Про первое - жаль, про второе абсолютно согласен. Люди, которые ищут функционал и безгеморойность машины.

Yu78 писал(а):На самом деле вариантов было больше, рассматривается как семейный надежный, комфортный седан/хетчбек так паркетник. И осложняется все это тем, что сейчас я езжу на БМВ... Поэтому не так много машин, какие устраивают внешне/внутри, правда без учета имиджа..


Тут есть человек, который с Audi A6 пересел на Шкоду. Судя по отзывам доволен. Поищите тему.

Yu78 писал(а):Еще момент. Платить дорого за Шкоду.. Ну как то я психологически к этому не готов


А прийдется :(
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 19 авг 2008, 13:11

Vital_ писал(а): Тут есть человек, который с Audi A6 пересел на Шкоду. Судя по отзывам доволен. Поищите тему


Можно чуть уточню. Ainettim пересел на А5 с Ауди А8. И не жалеет об этом ни капельки. Более того, доволен как слон :) .
А так по всем позициям в вашем посте +1000 :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Вт, 19 авг 2008, 16:39

Ммм.. Обычно просто так с А8 даже на Шкоду не пересаживаются. Вполне могу допустить это как оптимальный бюдж ход в плане содержания машины.

Вот чисто интересно.. НФ 2.0 151сила со снаряженной массой 1.5...1.6 тонны это овощ, а Шкода 1.6 100сил с массой 1.3...1.4 это не овощ?
Я не говорю, что НФ это супер, просто пытаюсь понять.

Может кто для примера сказать, насколько достаточно 1.6мпи на А5?
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Bosss777 » Вт, 19 авг 2008, 16:49

Yu78 писал(а):Может кто для примера сказать, насколько достаточно 1.6мпи на А5?


достаточно для чего :roll: , некоторым и 1.4 хватает вполне, я сам 2 года ездил на такой (правда А4) и ничего хватало вполне, просто появилась необходимость в универсале для поездок на дачу + прицеп, поэтому выбор был сделан в сторону более мощного двигателя :wink:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Юркiй » Вт, 19 авг 2008, 16:49

Robbin писал(а):В любой семье не может быть без урода..


да вот в той теме да и по ссылкам и нашел... И в общем то, не единичные жалобы почему то.

Хотя в общем то, был удивлен, ибо даже во всех спец изданиях, было сказано про 1ю передачу и стекла до рестайлинга 2001 года.. А тут про новые машины такое пишут..

Ярлык ему я не приклеиваю, просто наводит на мысли. Ну и к а5 все же больше склоняюсь чем к Туру. Хотя сзади - братья-близнецы. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение liftovik » Вт, 19 авг 2008, 20:03

Хватит дёргаться! Берите А5 1.6FSI и ни очем не печальтесь: машинка просто изумительная, потом сами поймёте! 8) Корейцев в топку! Заправляйтесь нормальным бензином и будет вам счастье и хватит шкодоводам и шкодоманам взрывать мозг! Езжу каждый день и не могу насладиться- удовольствие за рулем непередаваемое(это надо прочуствовать) :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Юркiй » Вт, 19 авг 2008, 22:46

Liftovik, ну если я буду брать 1.6 то точно не FSI, в область и не только ездить надо, а уж если FSI, то явно не 1.6. Про корейцев.. Зря Вы так, в некоторых случаях хорошая альтернатива.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 19 авг 2008, 23:57

Yu78 писал(а):если я буду брать 1.6 то точно не FSI, в область и не только ездить надо, а уж если FSI, то явно не 1.6. Про корейцев.. Зря Вы так, в некоторых случаях хорошая альтернатива.

Хорошая альтернатива называется так:
- Киа Маджентис, цена/качество отличное, просторный салон, возможность купить дизель/автомат или бензинку/автомат до 150 л.с.
Про Октавию. Если вам ручная коробка, то вариантов 2:
- Тур с 1.8Т;
- А5 с 1.6MPI.
Если автомат, то
- А5 2.0 бензин или дизель, но уже от 800 т.р.
Все остальное может привести к отказам при заправке на трассе помойным топливом, как то: выход из строя катушек зажигания. Товарищ мой менял за сезон 2-3 шт, ездит исключительно пр Питеру и дорогам Лен.обл. причем не так и далеко (типа до Сосново), после таких заправок такое случается. А если денег мало и ценник на Шкоду кажется большим, купите Фокус, машина стоит своих денег, хоть и на любителя (а их - любителей - очередь, конца не видно...)
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Robbin » Ср, 20 авг 2008, 7:27

Yu78 писал(а): Liftovik, ну если я буду брать 1.6 то точно не FSI, в область и не только ездить надо, а уж если FSI, то явно не 1.6.

Самый разумный выбор, имхо - 1.8 TSI.

Yu78 писал(а): Про корейцев.. Зря Вы так, в некоторых случаях хорошая альтернатива.

Альтернатива чему? Другому корейцу, японцу или китайцу с ТАЗом - может быть. Но убежден, что явно не Октавии.
Никто не говорит, что корейцы плохи. Вопрос в другом - смотря с чем сравнивать. Все относительно. По отношению к азиатам - можно поспорить, по отношению к немцам - считаю, что спорить нет смысла, если выбирать качество и не принимать во внимание цены.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Ср, 20 авг 2008, 16:15

1.8TSI это что за зверь? Тот, который 1.8T? Турбина и распределенный впрыск? Если 1.8T, наслышан, хороший движок. Только 1.8T на А5 не ставят. Пока вижу у Шкоды 2 интересных варианта, А4 1.6 за 509 и А5 1.6 за 600 остальное не проходит из-за требования к бензину. 1.8Т на А4 за 590... Хм.. больше 3кБ разница за только за двигатель.. Перебор, по-моему.

Кстати, а дорожный просвет какой у А5?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Просто везде разный указан, а когда смотрел, не обратил внимания. Мне еще и по не очень ровной дороге ездить надо.. :-) Поэтому и паркетники тоже в списке были. :-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Bosss777 » Ср, 20 авг 2008, 16:23

Yu78 писал(а):1.8TSI это что за зверь? Тот, который 1.8T? Турбина и распределенный впрыск? Если 1.8T, наслышан, хороший движок. Только 1.8T на А5 не ставят.


1.8TSI это новый двигатель 1.8 с турбиной, пришел на смену легендарному 1.8Т (AGU), ставится на Octavia A5, Passat B6, Audi etc :!:

Кстати по новым прайсам Octavia Tour (A4) c 1.8T будет стоить 545 000 в кузове хетчбек (теперь в базе климат, поясничный упор, подогрев сидений) :wink:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Dimas_69 » Ср, 20 авг 2008, 19:27

Внесу и свои 5 копеек.

Находясь в выборе, покатался на 1,8TSI, 1,6FSI и 1,6MPI.
Сравнивал с Accent.
1 вариан едет просто сказка, самолетное ускорение. Но, налог ежегодный порядка 6,5тыр., ОСАГА, стоимость в Elegance да и аппетит остудил восторги.
3 вариант имеет те же "лошади" что и Accent, но по сравнению с ним не едет особенно с включенным кондиционером. Конечно если не держать обороты не ниже 3тыр (аналогично Accent) он едет, но шум движка в салоне перекрывает accentoвский. :(
А вот 2 вариант самое оптимальное для меня. И цена не шибко и бензин 95 ест умеренно и лошадей до 120 укладывается (В СМЫСЛЕ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ), ну и главное он едет и ускоряется. :).

Конечно бы 1,4TSI который 120 лошадок дождаться б, вот наверное самый оптимум.
А так, понял, что первоначальный выбор в пользу 1,6FSI - правильный выбор. Оптимальный выбор для езды и удовольствия.
По поводу сравнения с корейцами скажу, не стоят они тех денег которые за них просят. Имеется в виду новая линейка. Очень хотел Elantra New, но прокатившись жутко не понравилось рулевое. Пустое оно какое то. Да и подвеска на Hyundai очень мягкая. На Accent? особенно когда амортизаторы просели стало укачивать.
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение POST » Ср, 20 авг 2008, 20:40

Сосед , обладатель новой Елантры каждое утро башку мне в салон сует , а глазенки бегают , рыскают ( видимо косячки ищет) , я от смеха давлюсь на это ... :D . Сегодня друган , недавно купивший Лансер в макс. компл. , прокатившись в моей , был в шоке от всего , последней каплей был штатный ксенон ( у них походу даже в опциях нет ) . Честно признался, что спорол х..ню , купив лансер .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248