forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разная резина на разные оси Октавии

Разная резина на разные оси Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shurick » Чт, 21 авг 2008, 20:36

Глум писал(а):НАРЕЗАННЫЙ дождевой слик.
На фото Pirelli PZero N30

И все-таки, согласись, что в традиционном понимании, определение слика ближе к тому, что дает Википедия...
Сли́ки (англ. slicks) — абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, замедляющих движение. В автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма сликов представляет собой гладкий тор и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 20:39

Shurick писал(а):
Глум писал(а):НАРЕЗАННЫЙ дождевой слик.
На фото Pirelli PZero N30

И все-таки, согласись, что в традиционном понимании, определение слика ближе к тому, что дает Википедия...
Сли́ки (англ. slicks) — абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, замедляющих движение. В автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма сликов представляет собой гладкий тор и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.

В каком традиционном?:) Есть понятие "Слик" и есть понятие "Дождевой слик" (как вариант "нарезанный") - это два разных вида сликов:) На первом в городе особо не поездишь.
Другой вопрос, что почти все под Сликом понимают только "лысую резину", что является ошибочным мнением..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 авг 2008, 21:06

Псевдослик - резина с рисунком протектора.
http://www.f1-live.ru/F1/F1_Encyclopedi ... y/15-P.htm
http://www.google.ru/search?hl=ru&defl= ... 1%EB%E8%EA
slick в переводе с английского означает гладкий.

Т.Е. Если есть протектор то эти уже не слик.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 21:09

Романчиков А.М. писал(а):Псевдослик - резина с рисунком протектора.
http://www.f1-live.ru/F1/F1_Encyclopedi ... y/15-P.htm
http://www.google.ru/search?hl=ru&defl= ... 1%EB%E8%EA
slick в переводе с английского означает гладкий.

Т.Е. Если есть протектор то эти уже не слик.

Слики нарезают, есичо...Слик - это не поверхность покрышки, а состав резины..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Fahrer » Чт, 21 авг 2008, 21:53

Глум писал(а):Задний Ханкук отлично держит асфальт, но в сравнении с разогретыми сликами - разница налицо, вернее на асфальте.


Так я что и хотел сказать в приведенном примере: разница в сцепных свойствах задних и передних колес в пользу передних - не есть гут. Зима или лето - неважно. Что помешало Вам поставить "боевые дождевые слики" и на заднюю ось?
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Глум » Чт, 21 авг 2008, 21:58

Fahrer писал(а):
Глум писал(а):Задний Ханкук отлично держит асфальт, но в сравнении с разогретыми сликами - разница налицо, вернее на асфальте.


Так я что и хотел сказать в приведенном примере: разница в сцепных свойствах задних и передних колес в пользу передних - не есть гут. Зима или лето - неважно. Что помешало Вам поставить "боевые дождевые слики" и на заднюю ось?

А зачем? При условии не катания на треках - это ненужно. На этой модели Ханкука народ в Мячково на первых местах всегда - сцепные свойства в поворотах вполне приличные. В моем случае цель установки сликов на переднюю ось - наиболее эффективная реализация возможностей мотора на переднем приводе.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Fahrer » Чт, 21 авг 2008, 22:12

При прямолинейном движении - возможно. А в поворотах? Да еще под сброс газа? А если еще и дождик пойдет? С заносами бороться не устанете? Баланс управляемости будет, скорее всего, нарушен. Ведь Вы вряд ли меняли настройки задней подвески.
Кстати, надо будет изучить вопрос - практикуют ли такой подход спортсмены.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение imp® » Пт, 22 авг 2008, 7:16

Fahrer писал(а):Кстати, надо будет изучить вопрос - практикуют ли такой подход спортсмены.


я лично ни разу не видел, чтобы на машинах, выступающих во всех основных видах соревнований (ф1, ралли, кольцо) на осях была резина разного типа.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Deepdish » Пт, 22 авг 2008, 9:04

я лично ни разу не видел, чтобы на машинах, выступающих во всех основных видах соревнований (ф1, ралли, кольцо) на осях была резина разного типа.


Я кстати тоже :wink:
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Декодер » Пт, 22 авг 2008, 9:43

Да и по ПДД запрещено
на всех осях должна стоять резина одного типа
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Deepdish » Пт, 22 авг 2008, 9:53

Да ну :shock: по ПДД на одной оси разную резину нельзя 100%
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Shturmovik » Пт, 22 авг 2008, 10:07

Спасибо, товарищи за дискуссию.
Для себя вывод сделал - слик протектора иметь не должен. Нарезан - не слик.

ЗЫ. ПДД запрещают установку разной резины на одну ось, но установка разной резины на разные оси, мне тоже кажется авантюрой...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Юркiй » Пт, 22 авг 2008, 10:18

Слик был, есть и будет только гладкая резина без протектора и никоим образом к составу смеси отношения не имеет.

Далее. ПДД, точнее положения по допуску, указывают, что на обеих осях должна быть резина одного типа. Т.е. марку менять можно, а тип нет. (шипы/нешипы, зимняя/летняя, дождевая/шоссейная) что в общем то, проводит к тому, что должна быть ОДИНАКОВАЯ резина.

Для большего сцепления морды как вариант, можно взять шины более широкие, с обязательным соблюдением наружного одинакового диаметра (макс разница менее 1см) спереди и сзади. Но в этом случае, будет бОльшая проблема в колеях, ну и другие аспекты управляемости.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Глум » Сб, 23 авг 2008, 8:03

Fahrer писал(а):При прямолинейном движении - возможно. А в поворотах? Да еще под сброс газа? А если еще и дождик пойдет? С заносами бороться не устанете? Баланс управляемости будет, скорее всего, нарушен. Ведь Вы вряд ли меняли настройки задней подвески.
Кстати, надо будет изучить вопрос - практикуют ли такой подход спортсмены.

И под сброс и под нажатие - все отлично заходит в повороты. Сзади не самая плохая резина стоит:)

Слик был, есть и будет только гладкая резина без протектора и никоим образом к составу смеси отношения не имеет

Ага..Кама лысая тоже слик....
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Сб, 23 авг 2008, 22:38

Глум писал(а): Ага..Кама лысая тоже слик....

Фактически да. Но не будем вдаваться в крайности.
2Глум Вам описание на описание слика скинули ссылки разние люди на разные источники. Вы же, кроме того как я самый умный и как я скажу так и будет, ни подкрепили свои слова ничем. Кроме Вашего мнения есть еще энциклопедические издания, если Вы считаете себя "умнее" их то Вам по плечу переписывать учебники.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231