
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Pallas писал(а):Николай Адамыч писал(а):... больше склонен предполагать чудеса самовнушения...
особо недоверчивым и сомневающимся рекомендую к прочтению - http://autoreview.ru/archive/2006/08/fi ... id=5659470
Я не против угля. В принципе. Просто дал понять, что все его прелести ненадолго. И когда меня пытаются убедить в обратном (треть экватора на угольном фильтре без потери его качеств) - позволяю себе сомневаться и предполагать самовнушение.
Но все равно попробую уголь у себя. Жаль, что на Октавии салонный фильтр меняется не так эргономично как на Опеле Вектре. Вот там - очень хорошо. Действительно немецкий подход. У Шкоды намудрили почти как на ТАЗике.
Николай Адамыч писал(а): У Шкоды намудрили почти как на ТАЗике.
Серж-Сараевод писал(а):Megafon писал(а):через 5000? км чистить?
Не помешает. Т.к. у моей А5 фильтр через 15 тык был забит всякой грязью вровень по верхушки ребер фильтроэлемента. Да еще сколько хлама вывалилось на пол
gsa писал(а):Видимо в Киеве таки чище;)
Потому он такой и не чистый. Вдобавок в Киеве наверно тополей поменьше, чем в Мск, нет т.н. "пухопада" летом

torsen писал(а):2 года или 60000км.![]()

Robbin писал(а):Николай Адамыч писал(а): У Шкоды намудрили почти как на ТАЗике.
Это по-моему перебор.
Да и далеко не на каждом ТАЗике этот фильтр вообще есть. А если его и поставить, то вентиляция будет никакая.
Robbin писал(а): А если его и поставить, то вентиляция будет никакая.
Так что ориентироваться на сроки, указанные в мануале, нельзя…Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8