Светочу Октавия нравится, о да
Касательно 2.0 FSI - это неудачный мотор, молчаливо это признает и VAG, его со всех марок давно с производства сняли. Ставят последний год только на октавию автомат и на скаут - надо же куда-то склады девать.

Да и на шкоде он последние недели доживает - с сентября принимать заказы начнут на связку 1.8 с dsg, производство на ноябрь. Никто 2.0FSI после этого покупать не будет.
Поищи тут по моему нику про 2.0FSI мы 1.8TSI
6 модификаций за 2 года.
убрали режим работы на обедненной смеси, вырезали часть катализаторов и лямбда зондов.
процитирую сам себя
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 558#190558
Но потом голос разума и инженерное образование одержали верх. Заказывать двигатель, который не смог работать на расчетном режиме, у которого отрезали 2 катализатора и выкинули 4 лямда-зонда, да ещё и вколхозили толстую прокладку гбц специально для Росии - это жесть. Как бы распрекрасно он в реальности не работал. В итоге заказал 1.8. Автомата нет, беда. Но с 250 НМ момента он уже и не особо нужен, сужу по своему AGU. Если лень переключаться - то можно и не переключаться.
В итоге 2.0FSI все же нормально работает, но привередлив к бензину, тянет не так интересно как 1.8TSI, с обслуживанием тоже надо смотреть.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Последний год была толька одна причина к покупке 2.0FSI на Октавии - гидромеханический автомат.
На сегодня и эта причина исчезла.
Объективных причин покупать 2.0FSI на сегодня нет вообще.
Касательно цены - разница съетcя на визитах в сервис для замены свечей и ремня ГРМ на 2.0FSI с чисткой инжектора. На 1.8TSI цепь ГРМ - не меняется за период эксплуатации.
вот ещё один флейм про 2.0 мы 1.8TSI
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 700#151700
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Я писал запрос на завод Шкоды касательно сроков снятия с пр-ва год назад. не обманули
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 652#174652