forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Чт, 28 авг 2008, 0:13

Заказал на днях 2.0FSI Elegance.
Как вообще у этого мотора с холодным запуском при минусовых температурах? Слышал, что проблемы раньше были, но теперь поправили прошивку. Так ли это?
Два года назад ездил на мицу с GDI - заводилась в -30 хорошо.

И еще вопросик - какова емкость аккумулятора?
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение CHEh`OF » Чт, 28 авг 2008, 6:45

ставить эксперименты не стал-поставил Вебасто :). поэтому не пробовал. хотя вроде пару раз примерно в -20 запускал-без проблем.хотя нет, вру,в -26 за городом было дело-запустился без проблем. рядом стояла Ауди А3,с точно таким же движком-НЕ ЗАВЕЛАСЬ пока свечи не поменяли в тепле. она (А3) заправлялась на Сибнефти.
заправка только Лукойл, 95-й.
аккумулятор 280А ,60 а/ч.
хотя у меня амбьент,может это важно.
ах да, у меня Евро2 :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение karama17 » Чт, 28 авг 2008, 12:47

ЕВРО 2 заводиться без проблем)
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Gordon Shumway » Чт, 28 авг 2008, 15:58

Насколько я понимаю, сейчас уже окты идут все с евро-4?
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Чт, 28 авг 2008, 16:38

Купил в начале января,Евро 4,никаких проблем с запуском не было.98 БП,Лукойл
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 2.0FSI и зимний запуск. Принимайте в ряды ждунов :)

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 11:41

Gordon Shumway писал(а):Заказал на днях 2.0FSI Elegance.
Как вообще у этого мотора с холодным запуском при минусовых температурах? Слышал, что проблемы раньше были, но теперь поправили прошивку. Так ли это?
Два года назад ездил на мицу с GDI - заводилась в -30 хорошо.

И еще вопросик - какова емкость аккумулятора?

Гордон, старина, рад тебя здесь увидеть. :) Не ожидал что с иппономыла пересядешь на шкодо...
На хоботе не пиши, что заказал - затопчут.

PS: я бы тебе посоветовал отменить заказ, оставив предоплату у дилера, подождать 2 недели и перезаказать 1.8TSI + 7DSG послерестайлинговую.
Ценник вероятно немного побольше будет, но получишь беспроблемный и необслуживаемый двигатель с цепью ГРМ и нетребовательный к качеству бензина. Плюс связка двиг + DSG очень и очень неплоха.

По 2.0 FSi - у нас конторе есть пассат и скаут, иногда чек енджайн горит, с чем связано - на сервисе сказать не могут.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: 2.0FSI и зимний запуск. Принимайте в ряды ждунов :)

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 29 авг 2008, 12:23

Лёлиг 1.8T писал(а):Гордон, старина, рад тебя здесь увидеть. :)


Взаимно, а ты под каким ником на хоботе? :)

Не ожидал что с иппономыла пересядешь на шкодо...


Вообще-то я последние два года езжу на опиль астре :) Заказал вот цывик, но через месяц передумал и заказал окту :)

На хоботе не пиши, что заказал - затопчут.


В дурдоме почти все выбор одобрили :)

PS: я бы тебе посоветовал отменить заказ, оставив предоплату у дилера, подождать 2 недели и перезаказать 1.8TSI + 7DSG послерестайлинговую.
Ценник вероятно немного побольше будет


Спасибо за совет, но уже никак не прохожу по финансам, т.е. абсолютно :(

А что, 2.0 сильно проблемный мотор?
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:51

Светочу Октавия нравится, о да :)

Касательно 2.0 FSI - это неудачный мотор, молчаливо это признает и VAG, его со всех марок давно с производства сняли. Ставят последний год только на октавию автомат и на скаут - надо же куда-то склады девать. :) Да и на шкоде он последние недели доживает - с сентября принимать заказы начнут на связку 1.8 с dsg, производство на ноябрь. Никто 2.0FSI после этого покупать не будет.

Поищи тут по моему нику про 2.0FSI мы 1.8TSI
6 модификаций за 2 года.
Изображение
убрали режим работы на обедненной смеси, вырезали часть катализаторов и лямбда зондов.
процитирую сам себя
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 558#190558
Но потом голос разума и инженерное образование одержали верх. Заказывать двигатель, который не смог работать на расчетном режиме, у которого отрезали 2 катализатора и выкинули 4 лямда-зонда, да ещё и вколхозили толстую прокладку гбц специально для Росии - это жесть. Как бы распрекрасно он в реальности не работал. В итоге заказал 1.8. Автомата нет, беда. Но с 250 НМ момента он уже и не особо нужен, сужу по своему AGU. Если лень переключаться - то можно и не переключаться.


В итоге 2.0FSI все же нормально работает, но привередлив к бензину, тянет не так интересно как 1.8TSI, с обслуживанием тоже надо смотреть.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Последний год была толька одна причина к покупке 2.0FSI на Октавии - гидромеханический автомат.
На сегодня и эта причина исчезла.
Объективных причин покупать 2.0FSI на сегодня нет вообще.
Касательно цены - разница съетcя на визитах в сервис для замены свечей и ремня ГРМ на 2.0FSI с чисткой инжектора. На 1.8TSI цепь ГРМ - не меняется за период эксплуатации.

вот ещё один флейм про 2.0 мы 1.8TSI
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 700#151700

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Я писал запрос на завод Шкоды касательно сроков снятия с пр-ва год назад. не обманули :)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 652#174652
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 29 авг 2008, 15:07

Спасибо за развернутый ответ :)
Разница возможно съестся когда-нибудь потом, а платить за машину уже нужно скоро, думаю, что разница в цене будет не менее 50 тыр, а это уже существенно.
Да перезаказывать на более поздний срок желанию уже нет, тем более непонятно что будет с ценой.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: 2.0FSI и зимний запуск. Принимайте в ряды ждунов :)

Сообщение AM » Пт, 29 авг 2008, 20:17

[quote="Лёлиг 1.8TПо 2.0 FSi - у нас конторе есть пассат и скаут, иногда чек енджайн горит, с чем связано - на сервисе сказать не могут.[/quote]

Такой вот необразованный сервис!
А всего-то необходимо после продолжительной езды (например в городском цикле) на низких оборотах, выехать на трассу и покататься хотя бы на 3 тыс (постоянных без рывков!) оборотах минут 15-20 - глядишь и погаснет. :wink:

А вообще матчасть изучать необходимо, теорию, а не только гайки вертеть.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

[quote="Лёлиг 1.8T"]Касательно 2.0 FSI - это неудачный мотор, молчаливо это признает и VAG... /quote]

Ну объясните мне - как это можно "молчаливо признавать" ?!?!
Неправда это.

Вообще это абсолютно нормальный, надежный двигатель!
Как в обслуживании, так и в эксплуатации.

Да в разном исполнении. Для разных условий эксплуатации и применения. Точно как и все предыдущие.

Через 5 лет почитайте как будут отзываться о TFSI ...
Да и решение с цепью очень неоднозначное...

Дай Бог всем ездить без проблем! А какой именно двигатель - это уже потом.
AM
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 11:04

Сообщение Gordon Shumway » Сб, 30 авг 2008, 22:42

Ещё вопросик появился - действительно ли нужно менять свечи каждые 15 тык? Ведь свечи на эти моторы специально ставятся "долгоиграющие" - неужели хотя бы 30-45 тык не выхаживают?
На GDI ходили по 30 тык легко и менялись чисто профилактически, на нынешней астре вообще отходили 60 тык и после замены поведение машины не изменилось, т.е. состояние было еще вполне, а свечки дешевые - по 200 р/штука.
Или замена каждые 15 тык - развод дилеров?
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение AM » Вс, 31 авг 2008, 18:42

Gordon Shumway писал(а):Ещё вопросик появился - действительно ли нужно менять свечи каждые 15 тык? Ведь свечи на эти моторы специально ставятся "долгоиграющие" - неужели хотя бы 30-45 тык не выхаживают?
На GDI ходили по 30 тык легко и менялись чисто профилактически, на нынешней астре вообще отходили 60 тык и после замены поведение машины не изменилось, т.е. состояние было еще вполне, а свечки дешевые - по 200 р/штука.
Или замена каждые 15 тык - развод дилеров?


На срок службы свечей влияет:

1. Качество топлива и воздуха
2. Качество и периодичность техобслуживания ( замена масла и фильтров ). Экономить на масле и расходниках не рекомендуется.
Очень внимательно следите за уровнем масла при замене - не превышайте допустимый уровень. Катализатор важный и дорогой компонент.
3. Манера езды ( спокойная или "дерганая" ) и город/трасса. Езда на короткие расстояние при малых оборотах - плохо!

Естественно при условии, что все системы автомобиля находятся в исправном состоянии, а расходные материалы в рабочем состоянии (например лямбда зонды и катализаторы).

В двигателях 2.0 FSI обычно применяются "платиновые" свечи производства NGK. Изготавливаются в Японии. Качество высокое.
Цена около 13 евро за штуку. При замене свечей особенно уделять внимание ЧИСТОТЕ всех операций. Не допускать попадания мусора. Затягивать свечи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО динамометрическим ключем с требуемым моментом!

Реально ходят и больше 60 тысяч. На самом деле никаких "минимальных перодичностей" замены не существует.
Вы сами почувствуете, если что-то не так. Правда далеко не всегда виноваты свечи.
Это очень сложный комплекс взаимосвязанных процессов и вывод о необходимости замены может сделать только грамотный специалист после анализа конкретной ситуации и проверке системы.
AM
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 11:04

Сообщение Gitanse » Вс, 31 авг 2008, 20:13

[quote="Лёлиг 1.8T"]Светочу Октавия нравится, о да :)

Касательно 2.0 FSI - это неудачный мотор, молчаливо это признает и VAG, его со всех марок давно с производства сняли. Ставят последний год только на октавию автомат и на скаут - надо же куда-то склады девать. :) Да и на шкоде он последние недели доживает - с сентября принимать заказы начнут на связку 1.8 с dsg, производство на ноябрь. Никто 2.0FSI после этого покупать не будет.

Откуда инфа? Официальная?
А то я тута "затрахал" продавца консультанта выбором двигла в комплекте с автоматом (пожелание супруги), а он даже полсловом не обмолвился :(
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 21:24

Gitanse писал(а):

Откуда инфа? Официальная?
А то я тута "затрахал" продавца консультанта выбором двигла в комплекте с автоматом (пожелание супруги), а он даже полсловом не обмолвился :([/quote] - продавец, надеюсь симпатичный был? :)
Официальнией некуда :) Читай конфу внимательнее. На парижском автосалоне покажут, прайсы будут доступны в начале октября - производство ноябрь-декабрь. 1.8TSI + 7ступенчатая DSG.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Gitanse » Пн, 01 сен 2008, 8:40

[/quote] - продавец, надеюсь симпатичный был? :)
Официальнией некуда :) Читай конфу внимательнее. На парижском автосалоне покажут, прайсы будут доступны в начале октября - производство ноябрь-декабрь. 1.8TSI + 7ступенчатая DSG.[/quote]

Т.е. ждать парижской вернисажа? :(
Здесь же писали, покупателю 2-х литрового, шо подожди 2-е недели, в сентябре будут принимать заказы на 1,8TFSI с DSG с поставкой в ноябре.
Парижский салон пройдет с 4-го по 19 октября, так шо не всё таки конфетно :?
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240