Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:39
Robbin
imp® писал(а): не надо путать интервал ТО с интервалом замены масла в странах, где дизтопливо с повышенным содержанием серы :)

+1 :D .

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 16:57
mr-mik
может я темы не понял, но мне ТО на дизеле с конца 2004 года(как купил) делали всегда через 15 тысяч. машина А5, дилер автомир.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 18:31
imp®
mr-mik писал(а):может я темы не понял, но мне ТО на дизеле с конца 2004 года(как купил) делали всегда через 15 тысяч. машина А5, дилер автомир.


в вашем случае можно вообще не заморачиваться - гарантия уже давно закончилась :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 18:54
Timur_UA
Это сделано для того чтобы машин больше покупалось, гарантию мотор отходит, а дальше..... Меняйте как раньше мой Вам совет.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 19:43
danfero
Emmet_L._Brown писал(а):масло с допуском VW504/507, сейчас на рынке не так мало. Но к примеру Castrol SLX professional powerflow longtec III идет только в сервисцентры бочками, или как доливка в литровых бутылках. На рынке видел Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30


Вот именно такой Кастрол у меня и был залит до последнего ТО. Только по-моему в названии не Longtec a Longlife.
Так вот покупал я его по 68 лит за 1л. емкость = это есть 19,70 евро. В то время как масло для стандарного интервала замены (т.е. 15т.) стоит за 1 л. чуть больше 30 лит = в пределах 10 евро. И это не из бочки, а таже фасофка по 1л. Правда мне залили не Кастрол, а Шелл. Но разницы по цене у них практически нет. Тоже Лонглайф масло Шелловское стоило на пару лит дешевше.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 23:27
Agent-007
Timur_UA писал(а):Это сделано для того чтобы машин больше покупалось, гарантию мотор отходит, а дальше..... Меняйте как раньше мой Вам совет.


даже если бензин евро-4? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 23:37
mr-mik
в вашем случае можно вообще не заморачиваться - гарантия уже давно закончилась

вот Вы мне то глаза открыли....)))