forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько служит подвеска (ходовая)

Сколько служит подвеска (ходовая)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 25 янв 2009, 1:31

Cefey писал(а):
Один Человек писал(а):А как она приземлятся после прыжка, вообще песня.
Ралли, однако. :shock: :D
Друзья, подскажите как подвеска отрабатывает трещины и сколы на асфальте. Пятой точкой и кузовом сильно ощущается?

Отрабатывает плохо, все на заднице, так что лучше иметь ее (задницу)потолще :P . Любые выбоины ощущаются и мелкие и крупные. Хоть авто и позиционируется, как семейное, на самом деле - для водителя, крены минимальны, движки класс, коробки - класс, эргономика отличная, но дремучая. Очень удобные сиденья. Подвеска, скажем у Форд Торнео Коннект ( с рессорами сзади) мягче, так что подумайте и ... купите ( если для семьи), например, Тойоту Камри или что-то из МерсБенц (если средства есть).
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Cefey » Сб, 31 янв 2009, 19:11

Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение железяка » Сб, 31 янв 2009, 19:55

На А5 помягче.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение gsa » Вс, 01 фев 2009, 9:50

Cefey писал(а):Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?


Октавия Тур значительно мягче,
их даже сравнивать нельзя по мягкости.

Ездил со знакомым на его туре, даже удивился тому, что подвески так отличаются.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Cefey » Вс, 01 фев 2009, 15:25

Еще есть варианты? Пока ничья :D
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Вопрос по ходовой

Сообщение DJIN » Вс, 01 фев 2009, 15:30

Dimon_UA писал(а):Уважаемые форумчане! Интерес вызван тем, что дороги у нас просто капец. :evil: Пробег под 17 тыс. км. Пока все тьфу х 3. Но ...
Вопрос в следующем: как ходовая Вашей машины реагирует на общее дорожное безобразие? :) У кого какие случались траблы и на каком пробеге и насколько вообще крепкая подвеска у А5?

Первым делом поменяешь задние сайлентблоки передних рычагов, затем стойки заднего стабилизатора. Тяги рулевые - вечные! Ступичные иногда приходится менять, но не часто!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Cefey писал(а):Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?

А5 - мягче, там рычажка сзади в отличие от балки турика!
DJIN
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 23:35

Re: Вопрос по ходовой

Сообщение gsa » Вс, 01 фев 2009, 16:13

DJIN писал(а):
Dimon_UA писал(а):Уважаемые форумчане! Интерес вызван тем, что дороги у нас просто капец. :evil: Пробег под 17 тыс. км. Пока все тьфу х 3. Но ...
Вопрос в следующем: как ходовая Вашей машины реагирует на общее дорожное безобразие? :) У кого какие случались траблы и на каком пробеге и насколько вообще крепкая подвеска у А5?

Первым делом поменяешь задние сайлентблоки передних рычагов, затем стойки заднего стабилизатора. Тяги рулевые - вечные! Ступичные иногда приходится менять, но не часто!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Cefey писал(а):Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?

А5 - мягче, там рычажка сзади в отличие от балки турика!


Ну и что, что многорычажка, всеравно тур мягче,
теория не интересна, я на практике сужу.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Re: Вопрос по ходовой

Сообщение DJIN » Вс, 01 фев 2009, 16:16

Cefey писал(а):Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?

А5 - мягче, там рычажка сзади в отличие от балки турика![/quote]

Ну и что, что многорычажка, всеравно тур мягче,
теория не интересна, я на практике сужу.[/quote]
Я тоже на практике основываюсь! Кто после турика пересаживается, говорят, что А5 жестче. По мне, так А5 намного мягче себя ведет!
DJIN
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 23:35

Сообщение железяка » Вс, 01 фев 2009, 16:32

gsa писал(а):
Cefey писал(а):Еще вопрос. Есть ли отличия по жесткости подвески Октавии тур и Октавии new?


Октавия Тур значительно мягче,
их даже сравнивать нельзя по мягкости.

Ездил со знакомым на его туре, даже удивился тому, что подвески так отличаются.


Не ездил со знакомыми, но перед покупкой авто тестил и Тур и А5 и по работе иногда сталкиваюсь с Турами - подвеска А5 мягче.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение KAZAK » Вс, 01 фев 2009, 20:11

Где-то возле 40000км поменял сайленблоки передние.С завода стояли турецкие-загремели и поставил родные.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение DJIN » Пн, 02 фев 2009, 23:51

Парни, все узнал Tour - мягче. Все связано с тем, что на А5 пружины стоят неполноценные, малоходные. Соотвественно А4 кочки лучше проглатывает. Для практики проехал - реально так!
DJIN
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 23:35

Сообщение valeri40 » Вт, 03 фев 2009, 0:07

Объяснись по поводу пружин . Что значит неполноценные, малоходные ?
Сейчас для интереса пробил несколько А5 и на всех стоят в зависимости от комплектации разные пружины и амортизаторы . И что интересно на Элеганс это все дешевле , чем на Амбиент ( ну не так значительно , но все же ). Полагаю , что на элегансе подвеска должна быть мягче . Что скажите ?
Последний раз редактировалось valeri40 Вт, 03 фев 2009, 0:29, всего редактировалось 1 раз.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение DJIN » Вт, 03 фев 2009, 0:21

valeri40 писал(а):Объяснись по поводу пружин . Что значит неполноценные, малоходные ?

Значит укороченные. Трассу увереннее держат, а вот в плане колдобин - сложнее!
DJIN
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 23:35

Сообщение Cefey » Вт, 03 фев 2009, 0:33

Укороченные по сравнению с Тур? Если мне правильно объяснил менегер, в ППД для А5 стоят пружины на виток больше, чем в евро подвеске. Значит, по аналогии сравнения евро подвеска должна быть еще жестче. Что-то не то.
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение valeri40 » Вт, 03 фев 2009, 0:34

Ну скорее всего влияние на устойчивость все таки больше от амортизаторов . А есть и дифференциальные пружины . Такие в тюнинге есть ?
Да ты прав ,только там сечение меньше . Мне всегда говорили , что при замене на европейских авто амортизаторов Сакс и Монро на Каябу , машина становится мягче . Осталось посмотреть по каталогу Каябы аморты на Октавию А5 .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236