forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Пт, 23 янв 2009, 1:02

1.4 если. можно чипануть если мало лошадей будет
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение zwe » Пт, 23 янв 2009, 7:27

XTC писал(а):Но согласитесь, 60тыщ не такая большая доплата за динамику, которую больше никто за такие деньги не предлагает, да еще в сочетании с топливной экономичностью. Мало того, что машина просто доставит массу удовольствия, так еще это всегда дополнительная возможность уйти из критической ситуации - активная безопасность.


В соседних темах пишут,что двигателя 1.6 MPI 102 л.с. вполне достаточно "Октавии" и вялость не чувствуется, а 122 л.с. от 1.4 TSI вам мало!

Спор "ниочем". Ни одной машины на ходу еще нет.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение lessnick » Пт, 23 янв 2009, 7:57

Уточните у дилера - ставят ли на 1.4ТСИ зашиту картера двигателя?

Потому как на Гольфы с подобным двиглом ставить защиту запрещено производителем. А по нашим дорогам без защиты как-то неуютно.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Andycar » Пт, 23 янв 2009, 8:04

2 AlexRage
лично меня на заказ вдохновила эта статейка:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/

"Уточните у дилера - ставят ли на 1.4ТСИ зашиту картера двигателя?"
Вчера заказывал никаких огранечений по защитам не сказали, а что возможен перегрев DSG? :shock:
Andycar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 7:55
Откуда: Москва

Сообщение lessnick » Пт, 23 янв 2009, 10:56

Нет, там другая тема - безопасность. При лобовом ударе 1.4.ТСИ должен падать вниз, а защита этого не дает сделать. Поэтому на гольфай ее и не ставят.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Autolub » Пт, 23 янв 2009, 11:46

zwe писал(а):Спор "ниочем". Ни одной машины на ходу еще нет.

А может кто-нибудь пробовал Суперб 1.4 TSI на ручке?
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Irvin » Пт, 23 янв 2009, 11:55

1.4 можно же тоже чипануть ;) сил 150-160 можно снять без особых проблем ;) и налог маленький и динамика хорошая
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexRage » Пт, 23 янв 2009, 12:15

Эххх думаю надо просто сходить на тест драйв и все сразу станет видно, что по чем :) осталось дождаться пока машины появятся...
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение Robbin » Пт, 23 янв 2009, 14:04

Irvin писал(а):1.4 можно же тоже чипануть ;) сил 150-160 можно снять без особых проблем ;) и налог маленький и динамика хорошая

Вопрос в другом - какой будет при этом момент и выдержит ли его 7DSG.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dimons » Пт, 23 янв 2009, 14:09

Смотрю очень актуальна стала тема чиповки :D Практически во всех топиках идет речь об этом, всем хочется быть, чуть, но быстрее :D
Аватара пользователя
Dimons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 1:51
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Пт, 23 янв 2009, 14:41

zwe писал(а):В соседних темах пишут,что двигателя 1.6 MPI 102 л.с. вполне достаточно "Октавии" и вялость не чувствуется, а 122 л.с. от 1.4 TSI вам мало!


Что по-вашему значит "достаточно" и "вялость"? Мне на Акценте казалось что он с 102 силами не едет, а он на 300кг легче.
А с 1.8ДСГ едешь как на бизнес классе - А6 с 3.0 турбодизелем похоже едет и ощущения от машины в целом уже совсем другие.

1.4 можно же тоже чипануть сил 150-160 можно снять без особых проблем и налог маленький и динамика хорошая

- и какой у него ресурс после этого будет?
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение AlexRage » Пт, 23 янв 2009, 14:42

Хмм у 1.4 вроде момент 200 Нм по идее если чипануть до 250Нм то DSG должно выдержать, а вот как обстоят дела с 1.8 где-то вычитал про чип тюнинг суперба 1.8 до 320 Нм с DSG7... :)

XTC вот верно ресурс у двигателя еще снизится к тому же у турбированых он и так не высок...
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение Robbin » Пт, 23 янв 2009, 15:01

AlexRage писал(а): XTC вот верно ресурс у двигателя еще снизится к тому же у турбированых он и так не высок...

Не нужно путать ресурс двигателя с ресурсом турбины. С надежностью и ресурсом у турбомомоторов все нормально. Если и на чипованном не ездить постоянно на предельных и запредельных оборотах, то с ресурсом ничего не станет.
На наш век этого мотора хватит с б-а-а-а-а-льшим запасом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение XTC » Пт, 23 янв 2009, 15:07

AlexRage писал(а):Хмм у 1.4 вроде момент 200 Нм по идее если чипануть до 250Нм то DSG должно выдержать, а вот как обстоят дела с 1.8 где-то вычитал про чип тюнинг суперба 1.8 до 320 Нм с DSG7... :)

XTC вот верно ресурс у двигателя еще снизится к тому же у турбированых он и так не высок...


DSG7 под 280Нм рассчитан. Про 320 что-то не верится...

Вообще, если вы с обычной гражданской машины пересаживаетесь, то вам и 1.4TSI ураганом поначалу покажется - по характеристикам это копия Ауди А4 2.0TDI предыдущего поколения - там тоже неплохо в кресло вжимало :D
А с 1.8 - тут просто когда под педалью такой запас - ощущения как от машины сразу классом выше.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение AlexRage » Пт, 23 янв 2009, 16:32

Да пересаживаюсь с обычной гражданской))) поэтому чуточку даже боязно за 1.8 :D
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243