
Так вот я остался под большим впечатлением от 2,0 TDI + DSG. Тяга - сумашедшая, оnзывы на педаль газа - мгновенные (не то что на моей машинке).
Жаль что не могу ничего сказать про 1,8TSI

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gearless писал(а):1. экономичность.
Крутов писал(а):Коллеги чуть-чуть приврал по поводу увеличения со 140 до 170 л.с. на 2,0 тди.
Увеличивают до 175, а стоит это удовольствие 29500 руб.
Прошу прощения за неточную информацию.
Вопрос увеличения л.с. рассматриваю не для того, чтобы перед кем-нибудь рисоваться, а чтобы иметь запас мощности.
По себе людей не судят
Able писал(а):Видать частенько стоишь в пробках. А как известно на холостом ходу расходы одинаковые что на дизеле, что на бензине. Думаю в твоем режиме у бензинового авто расход был бы еще больше 16, может 17 литров
Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч
Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч
Любитель-SKO писал(а):Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч
Тогда мне наверное надо к дилеру на диагностику, у меня на прогретом двигателе в режиме Р - 1.1л, в режиме N - 0.9л и меньше не бывает.
345 писал(а):gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.
+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев
Vital_ писал(а):345 писал(а):gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.
+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев
тяга именно с низких оборотов (раздражает жужжание бензинки при интенсивном разгоне)
меньше разница в скорости разгона например с 10до30 и со 100до120
меньше расход топлива (про пробки не говорю, речь о нормальной езде)
не чувствуется зависимость от кондея и электропотребителей
не чувствуется зависимость в разгоне от того сколько человек в салоне и сколько груза
Vital_ писал(а):345 писал(а):gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.
+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев
Vital_ писал(а):тяга именно с низких оборотов (раздражает жужжание бензинки при интенсивном разгоне)
Vital_ писал(а):меньше разница в скорости разгона например с 10до30 и со 100до120
Vital_ писал(а):меньше расход топлива (про пробки не говорю, речь о нормальной езде)
не чувствуется зависимость от кондея и электропотребителей
не чувствуется зависимость в разгоне от того сколько человек в салоне и сколько груза
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224