forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SAY » Вс, 01 фев 2009, 11:21

Мне 345 разрешил немного потестить свое авто :oops: .

Так вот я остался под большим впечатлением от 2,0 TDI + DSG. Тяга - сумашедшая, оnзывы на педаль газа - мгновенные (не то что на моей машинке).

Жаль что не могу ничего сказать про 1,8TSI :cry:
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 01 фев 2009, 14:45

gearless писал(а):1. экономичность.

Не сказал бы. Средняя скорость движения по Питеру 14 км/ч, средний расход (на пробеге 1500 км) 13,6л/100км, причем кондиционер выключен, езжу один без груза :( . Экономично? Интересно, а сколько съест 1.8 в таких же условиях?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Able » Вс, 01 фев 2009, 17:52

Видать частенько стоишь в пробках. А как известно на холостом ходу расходы одинаковые что на дизеле, что на бензине. Думаю в твоем режиме у бензинового авто расход был бы еще больше 16, может 17 литров
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Крутов » Пн, 02 фев 2009, 10:54

Коллеги чуть-чуть приврал по поводу увеличения со 140 до 170 л.с. на 2,0 тди.
Увеличивают до 175, а стоит это удовольствие 29500 руб.
Прошу прощения за неточную информацию.
Вопрос увеличения л.с. рассматриваю не для того, чтобы перед кем-нибудь рисоваться, а чтобы иметь запас мощности.
По себе людей не судят
:wink:
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение сашка » Пн, 02 фев 2009, 11:08

Крутов писал(а):Коллеги чуть-чуть приврал по поводу увеличения со 140 до 170 л.с. на 2,0 тди.
Увеличивают до 175, а стоит это удовольствие 29500 руб.
Прошу прощения за неточную информацию.
Вопрос увеличения л.с. рассматриваю не для того, чтобы перед кем-нибудь рисоваться, а чтобы иметь запас мощности.
По себе людей не судят
:wink:

http://upsolute.ru/index.php?page=chipData
Вот несколько подешевле:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение King » Пн, 02 фев 2009, 19:36

Able писал(а):Видать частенько стоишь в пробках. А как известно на холостом ходу расходы одинаковые что на дизеле, что на бензине. Думаю в твоем режиме у бензинового авто расход был бы еще больше 16, может 17 литров


Расходы на холостом ходу на бензине и на дизеле одинаковые?!
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Able » Пн, 02 фев 2009, 22:02

ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение King » Вт, 03 фев 2009, 0:18

Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч

в режиме попеременного трогания в городских пробках дизель экономичнее
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 03 фев 2009, 0:22

Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч

Тогда мне наверное надо к дилеру на диагностику, у меня на прогретом двигателе в режиме Р - 1.1л, в режиме N - 0.9л и меньше не бывает.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Михей » Вт, 03 фев 2009, 8:56

Любитель-SKO писал(а):
Able писал(а):ну у меня 0,7 - 0,8л\ч, на дизеле 0,7 л\ч

Тогда мне наверное надо к дилеру на диагностику, у меня на прогретом двигателе в режиме Р - 1.1л, в режиме N - 0.9л и меньше не бывает.

с теми же параметрами авто у меня на холостых 0.6. вам наверно действительно к дилеру надо заехать. В пробках расход от 9 до 11 л.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Vital_TDI » Вт, 03 фев 2009, 18:08

345 писал(а):
gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев


тяга именно с низких оборотов (раздражает жужжание бензинки при интенсивном разгоне)
меньше разница в скорости разгона например с 10до30 и со 100до120
меньше расход топлива (про пробки не говорю, речь о нормальной езде)
не чувствуется зависимость от кондея и электропотребителей
не чувствуется зависимость в разгоне от того сколько человек в салоне и сколько груза
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 03 фев 2009, 18:33

ТСи красиво звучит,кмк.По-поводу ресурса не соглашусь.При объеме двигателя 2.0 у дизеля ресурс будет примерно таким же как у 1,8 бензин.+к большому сожалению нет у нас хорошего диз.топлива.Хотя по жизни дизеля люблю....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Bosss777 » Вт, 03 фев 2009, 19:00

Vital_ писал(а):
345 писал(а):
gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев


тяга именно с низких оборотов (раздражает жужжание бензинки при интенсивном разгоне)
меньше разница в скорости разгона например с 10до30 и со 100до120
меньше расход топлива (про пробки не говорю, речь о нормальной езде)
не чувствуется зависимость от кондея и электропотребителей
не чувствуется зависимость в разгоне от того сколько человек в салоне и сколько груза


+1 подтверждаю, загрузка машины не влияет на динамику авто, да и расход меняется не значительно :wink:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение chell » Вт, 03 фев 2009, 19:46

Vital_ писал(а):
345 писал(а):
gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев



1. Не намного экономичней, пару литров +/- (на работе есть и Б5 и Б6 Пассаты двухлитровые дизеля) сколько дизель ща стоит?
2. Тяга на груженной машине - да, дизель на высоте
3. Не уверен
4. Выделиться чем? - " тракторным тарахтением"? Мой двиг - и тот тарахтит/стрекочет на холостых - тем более знаю что за звук у дизеля
5. "Европу-да ну её в ж*пу"(с) Comedy Club, Воля.
Vital_ писал(а):тяга именно с низких оборотов (раздражает жужжание бензинки при интенсивном разгоне)

ну, это априорри считается - бензинки всегда были высокооборотистыми
Vital_ писал(а):меньше разница в скорости разгона например с 10до30 и со 100до120

не уверен, зато смотавшись в Питер тем летом раз эдак 6, могу с полной ответсвенностью утверждать, на скорости 150- 200(там где трасса Е95 позволяет это) - очень мало тех, кто способен потягаться в скорости "ускорения" с турбовым 1.8

Vital_ писал(а):меньше расход топлива (про пробки не говорю, речь о нормальной езде)
не чувствуется зависимость от кондея и электропотребителей
не чувствуется зависимость в разгоне от того сколько человек в салоне и сколько груза


см пункт 1,2 Насчет кондея и потребителей - не уверен
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение 345 » Вт, 03 фев 2009, 23:43

To chell
Что - то вы во многих вопросах какой-то неуверенный, а в целом, с ваших слов получается, что дизеля туда же, куда и Европу (со слов Воли).
1. Экономичнее не намного, но и солярка стоит дешевле 95-го, который так любят современные бензиновые движки, в том числе и 1.8TSI;
3. КПД выше, значит потери на износ меньше + тепловой режим работы более щадящий. Отсюда и ресурс, хотя согласен, это не очень и принципиально, т.к. по 30 лет авто сейчас не эксплуатируют;
4. Кому-то и тракторное тарахтение слух ласкает, а выделиться можно, в первую очередь, преемистостью (за счет Н/М), выражающейся на дороге энергичнейшим разгоном, особенно с места и до, примерно, 60 км/ч, ну а дальше как на 1.8 бенз, а ещё дальше и похуже немного будет, но это уже трасса и в общем - то запрещённые скорости;
5. Во многих вопросах писали, что не уверены, а тут однозначно в ж*пу :shock: :lol: ?
Ну и ещё раз подтвержу мнение Vital'a, что и потребители, и загрузка и кондей, в частности, заметной роли на преемистомть авто с дизелем не влияют. К тому же летом дизель не перегреешь!!!(см. п.3)

Разговаривал сегодня с мастером из центра на Таганке по поводу чип - тюнинга до 175л.с. моего дизелька. Грамотный человек попался и честный. Оправдились самые худшие предположения: двигатель и трансмиссия с гарантии снимаются, гарантии что будут после доработки заявленные характеристики нет, и вообще эта процедура, как я понял, для фанатичных рейсеров.
В общем разочарования нет, но охота отпала :( .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224