Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:11
Shturmovik
Robbin писал(а):Факт, что залили с нужным допуском, потому как заливали из канистры :D, которую перед заливкой ему показали, а остатки вернули. Причем он по-моему присутствовал при замене масла. Точно не помню.
Присутствовать, конечно, это всегда самое лучшее. Но они просто не пускают, ссылаясь на ТБ. А Удаленный просмотр не у всех есть.

Robbin писал(а):Если бы корпус не разбил - ничего бы не глючило. Значит криво установили новое зеркало. В остальном - мелочи, ну и рабочие (эксплуатационные) моменты, я на такие внимания не обращаю :wink: Ну не придирчив просто к мелочам, жизнь научила смотреть глубже. Мелочи устраняю сам. Что касается гарантии - я имел в виду надежность машины и наличие серьезных проблем, поломок и отказов, информации о коих на этом форуме - мизер. Стуки, бряки, свисты и т.п. - не в счет. Это встречается у машин любой марки :wink: . Да и в большей степени субъективно.
Наверное. Но я до сих пор ломаю голову над тем, как разбитое правое зеркало могло повлиять на левое... А отклеившаяся пленка - уже поинтереснее.
Остальное, конечно, все прекрасно.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:11
Adviser
Robbin, Shturmovik, спасибо за полезную информацию.
Тема весьма интересная, особенно для владельцев машин с двигателями FSI и TSI . :wink:
Давайте попробуем обобщить все вышесказанное в виде рекомендаций.

"Идеальный" вариант:

1. Для двигателей FSI и TSI необходимо использовать моторное масло с допуском VW 504.
2. Смену масла с допуском VW 504 производить при пробеге максимум 15000 км.

"Резервный" вариант:

1. Использовать моторное масло с допуском VW 502/505.
2. Смену масла с допуском VW 502/505 производить при пробеге максимум 10000 км.

И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Дилерам хочется верить, но не получается. Чем отличаются железки в двигателе ВАЗовской продукции и VW? В процессе обкатки идет прирабатывание рабочих поверхностей. Пусть в данном случае не СТРУЖКА, а МИКРОСТРУЖКА в масле будет присутствовать! Истина, как всегда, где-то посередине? :wink:

P.S. Если бы кто-нибудь выложил еще и конкретные сведения по моторным маслам, подходящим под VW 504, но разных производителей, было бы просто замечательно. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:21
Shturmovik
Adviser писал(а):"Резервный" вариант:

1. Использовать моторное масло с допуском VW 502/505.
2. Смену масла с допуском VW 504 производить при пробеге максимум 10000 км.
Только вы, наверное, имели в виду 502/505 в этом варианте???
Чем отличаются железки - культурой производства и качеством обработки. Вряд ли ВАЗовские движки проходят лазерную полировку рабочих поверхнеостей, что значительно снижает "притирку и утруску" деталей. Оттого и такие рекомендации.

По поводу конкретных масел, смотрите сюда:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=420410
Масла такие:
- Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
- Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:35
Adviser
И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:

Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:42
Shturmovik
Adviser писал(а):И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:
Тут каждый решит только сам. Я считаю - в районе 7000 км.

Adviser писал(а):Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:
Из того, что я знаю - да. некоторые производители могут просто не сертифицироваться на допуск VW.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:44
Robbin
Adviser писал(а):И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:

Я вполне определенно высказался - оно не нужнО :wink: .

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 12:35
damons
+1
Первое ТО - на 15 000, как и написано в сервисной книжке.
Все, что отлично от этого - тараканы в голове или развод дилера.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 13:40
Ozerov_E
у меня в книге написано следующее ТО-7500, вот и думаю когда ехать, на 7500 или на 15000 ?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:00
damons
Где написано? Как написано?
У меня в сервисной книжке указан интервал ТО 15 000 км.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:13
СкруджMcduck
в котором ясно написано первое ТО в 5000 км которое включает в себя диагностиу агрегатов,замены маслов фильтров и т.п. расходников.НО если вы приедете в 10тыков вместо пяти с гарантии вас никто не снимет(О КАК!)так как все производители изночально заливают необкаточное а нормальное масло которое и идет по спецификации от 10000до15000км.Вот оно чё,раз залили не обкат значит мона гонять его до упора,однако логика.я спросил про посмотреть толмуд из ихних нормативов,но я ево видать реально достал.сказал купите вольву вот тагда всё пакажу и ушол тиха матирясь.короче вольва мне теперь заказана.обзывайтесь дальше,а всётаки понятие обкатка оно и есть притирка в ходе которой любое масло работает в тяжёлых режимах и теряет свои свойства значительно быстрее.просто двиги ТАМ делают не так как в ТАЗах вот они с честью и переносят наши препирательства про когда должна быть первая замена масла

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:25
SystemFan
http://www.roelz.be/VAG/vw_oilspecs.html

вот тут все про спецификации, а также есть списки масел под каждую спецификацию

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:26
Robbin
СкруджMcduck писал(а): в котором ясно написано первое ТО в 5000 км которое включает в себя диагностику агрегатов, замены маслов фильтров и т.п. расходников.НО если вы приедете в 10тыков вместо пяти с гарантии вас никто не снимет (О КАК!)

Ну и волшебная чудо-книжка! Она случаем не от руки написана - рукопись типа :wink: . Можно скан этой странички выложить?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:54
СкруджMcduck
я извиняюсь,спартачил када писал сообщение и оно вышло нивсё.а предистория такова.сёдня заехал в киа и узнал что первое,именно ТО-1 а не ТО-0 :?: у них в 2000км.потом в вольве смог изловить инженера по гарантии и вот он меня со злобой в голосе после моих умных вопросов просвещал,дескать есть норматив компании вольво где расписаны сроки,километраж,явки,пороли и конспиративные адреса для сервисов.и там указано ТО-1 вольво идёт в 5000км.если так то значит такое есть у всех,а тогды както можно будет хоть у одного из официалов эти бумажки помотреть.хотя народ там не очень рад достаче.Надо ТО-0 или не надо,а воопче чё такая категорчность?когда жене камрю из американии брал я этих карфаксов стопку прочитал и там такие строки"Автомобиль прошел обслуживание
Проведено обслуживание, рекомендуемое производителем Air filter replaced Масло и фильтр заменены"разнится от 2500миль до 8000.там народ наверное тож не может апределица када масло менять :P мне думаеца в 5000км есть смысл ТО,дальше ваше мнение и я не настаиваю

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 15:06
Shturmovik
Adviser писал(а):Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:
Вот вам конкретный список масел 504 допуска:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf

Вообще по той ссылке, что SystemFan положил много чего интересного.

Re: краткие исследования по теме ТО-0

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 23:22
valeri40
Robbin писал(а):
СкруджMcduck писал(а): И наконец МЫ шкода 10 000км

Что за бред :shock: Может быть эти сведения из лихих 90-х, когда и маслА были другими и системы лонглайфсервис не было :wink:
СкруджMcduck писал(а): я решил по старой, доброй немецкой традиции сделать смену на пяти тыках

Что-то планка у нас ниже и ниже опускается. Было 7,5, теперь уже 5, так и до 1 тыс. скоро дойдем :wink:
А традиция это скорее всего добрая русская - швырять деньги на ветер и безвозвратно распрощаться с потерянным временем. Если лишние деньги карман тянут - то вперед. А предприимчивый немец, в отличие от русского (либо безграмотного, либо рубахи-парня) 10 раз рекомендации из мануала прочитает, да 20 раз расчеты на бумажке все сделает, кабы не прогадать. В итоге поедет но ТО тогда, когда рекомендует производитель, и ни днем раньше :wink: .

Они еще между промежутками заезжают к туркам , чтобы смотать пробег , а потом к официалам как ни в чем не бывало . А потом еще нам загоняют . :D