forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстро остывает 1.8 TSI

Быстро остывает 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 19 фев 2009, 9:59

I`am писал(а):Но вопрос несколько иной! при просмотре показаний температуры двигла по стрелочному прибору и через климат данные идут от одного и того же датчика или их два в разных местах?

Как через климат идут показания температуры двигла?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Чт, 19 фев 2009, 10:04

С помощью самодиагностики, используя крутилки климата, можно только эти показания наблюдать, т.е. климат только их демонстрирует на экранчиках, вот и всё.
Через климат показания не идут, в том то всё и дело :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Став » Чт, 19 фев 2009, 10:18

Датчиков два. G83 и G62. Один на двигателе (см рисунок выше) , второй на радиаторе. Какой из них выводит на приборку показания не определил. В талмуде не написано.
В других двигателях (ранее эксплуатируемых :)) этот датчик располагался на выходе охл жидкости из двигателя, около головки блока, у термостата.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение I`am » Чт, 19 фев 2009, 12:27

Став писал(а):Датчиков два. G83 и G62. Один на двигателе (см рисунок выше) , второй на радиаторе. Какой из них выводит на приборку показания не определил. В талмуде не написано.
В других двигателях (ранее эксплуатируемых :)) этот датчик располагался на выходе охл жидкости из двигателя, около головки блока, у термостата.

О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

Robbin писал(а):С помощью самодиагностики, используя крутилки климата, можно только эти показания наблюдать, т.е. климат только их демонстрирует на экранчиках, вот и всё.
Через климат показания не идут, в том то всё и дело :D .

то что не идут - это и ежу понятно. климат просто выполняет функции кнопок-крутилок, а магнитола - монитора...а то ещё счас народ скажет что двигатель через магнитолу греется :wink:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Чт, 19 фев 2009, 12:30

I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.
Только это все равно странно и непонятно. По идее, термостат открывается только при достижении опр. температуры, а значит на прогреве он закрыт полностью или частично, как при этом движется стрелка? Непоняяяятно. И когда стрелка стоит на 90, а радиатор холодный, то это как понимать?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Чт, 19 фев 2009, 13:37

Shturmovik писал(а):
I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.
Только это все равно странно и непонятно. По идее, термостат открывается только при достижении опр. температуры, а значит на прогреве он закрыт полностью или частично, как при этом движется стрелка? Непоняяяятно. И когда стрелка стоит на 90, а радиатор холодный, то это как понимать?

То Shturmovik: похоже опять тупик.... как-то мы мусолили этот вопрос, но так и не домусолили до конца...Могет Серж, Robbin & Став пособют? а толмуды вышеупомянутые чего-то не прут (интернетсвязь чтоб её глючит обрывается)...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Robbin » Чт, 19 фев 2009, 14:57

Без придурка опять не разобраться :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение lessnick » Чт, 19 фев 2009, 15:07

На Филе на приборку шли данные от датчика на двигателе (установлен в блоке термостата), а от датчика в радиаторе включался вентилятор.

Думаю и тут такая же схема.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Robbin » Чт, 19 фев 2009, 15:10

lessnick писал(а): Думаю и тут такая же схема.

Во всяком случае это логично.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Пт, 20 фев 2009, 1:30

Извините что вмешиваюсь в ваши милые дискуссии о датчиках и стрелках,но хочу обратить ваше внимание на вопрос -ПОЧЕМУ 1.8TSI ОСТЫВАЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ 1.8Т на туре? Ответ - на новых поколениях двигателей TSI,независимо от объема установлен дополнительный электрический насос в системе охл.двигателя.В первоочередную задачу которого входит остужение турбонагнетателя путем прокачивания через него охл.жидкости после глушения двигателя на срок до 15 минут,причем в направлении обратном относительно направлению движения жидкости движимой механической помпой при работе.Отсюда вывод- за 15 мин "гоняния"антифриза через радиатор ДВС остынет гораздо быстрее нежели на авто предыдущих поколений.
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Shturmovik » Пт, 20 фев 2009, 9:00

Все это круто, только вы не учли одного момента - этот насос не включается "всегда после останова движка", он включается только при необходимости остудить турбину. А таковая наблюдается далеко не всегда (напрямую зависит от стиля езды и времени работы на ХХ после остановки), особенно зимой. Да и работу этого насоса распознать легко - он тоненько пищит. А так как писк такой раздается редко, то данную гипотезу я не считаю верной.
И, кстати, по-моему 10 минут, а не 15.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение damons » Пт, 20 фев 2009, 14:15

Камераден,
а может просто поставить штатную теплоизоляцию на капот и не парить мозг? :roll:
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 20 фев 2009, 14:16

Shturmovik писал(а): И, кстати, по-моему 10 минут, а не 15.

Ребят, а где вы вообще про время работы насоса V51 прочитали?
Если верить букварю «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384», там нет ни слова про 10 или 15 минут работы :wink:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

И всё :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Пт, 20 фев 2009, 17:13

Shturmovik писал(а):
I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.


Сегодня с утра спецом включил реж 19-2 на климате и понаблюдал за показаниями там и за самой стрелкой на приборке.

-Климат - 50 градусов, стрелка примерно(насколько можно уследить за началом её движения) в то же время стала отрываться от низа(может чуть раньше).

-стрелка легла в серединку(70 градусов), климат ~61-62

-стрелка легла в 90, климат даже не дошел до 80...

Во как! Получается, что датчик стрелки - на двигле, датчик с которого снимает климат показания - на радиаторе... а?

Как то у всех всё по разному?(почёсывая репу... :lol: )
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение R2d2 » Пт, 20 фев 2009, 22:17

chell - был бы датчик на радиаторе он бы вообще молчал до тех пор, как двигатель не нагреется градусов до 90 (не знаю на сколько у шкод термостат настроен) и жидкость не начнет циркулировать через радиатор.

Кстати, я сильно сомневаюсь, что эл.вентилятор на шкодах включается от датчика на радиаторе - от этой порочной схемы, имхо, уже давно все производители ушли, хотя опять-же, пока наша шкода блуждает в недрах бюрократической системы, точно я не знаю.
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227