I`am писал(а):Но вопрос несколько иной! при просмотре показаний температуры двигла по стрелочному прибору и через климат данные идут от одного и того же датчика или их два в разных местах?
Как через климат идут показания температуры двигла?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
I`am писал(а):Но вопрос несколько иной! при просмотре показаний температуры двигла по стрелочному прибору и через климат данные идут от одного и того же датчика или их два в разных местах?
Став писал(а):Датчиков два. G83 и G62. Один на двигателе (см рисунок выше) , второй на радиаторе. Какой из них выводит на приборку показания не определил. В талмуде не написано.
В других двигателях (ранее эксплуатируемых) этот датчик располагался на выходе охл жидкости из двигателя, около головки блока, у термостата.
Robbin писал(а):С помощью самодиагностики, используя крутилки климата, можно только эти показания наблюдать, т.е. климат только их демонстрирует на экранчиках, вот и всё.
Через климат показания не идут, в том то всё и дело.
Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Shturmovik писал(а):Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Только это все равно странно и непонятно. По идее, термостат открывается только при достижении опр. температуры, а значит на прогреве он закрыт полностью или частично, как при этом движется стрелка? Непоняяяятно. И когда стрелка стоит на 90, а радиатор холодный, то это как понимать?
lessnick писал(а): Думаю и тут такая же схема.
Shturmovik писал(а): И, кстати, по-моему 10 минут, а не 15.
Shturmovik писал(а):Польностью несогласен. Данные по климату при прогреве всегда больше, чем по стрелке (ок. 10 градусов разницы). Двигатель нагревается быстрее чем радиатор, и значит на климат выводятся данные с датчика на движке. А на приборку - с радиатора.I`am писал(а):О! движемся к истине! всё таки их два! Видимо выводится на приборку с датчика на двигателе. стрелка начинает шевелиться при холодном радиаторе. тока показания через крутилки двигателя часто другие...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227