forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Вс, 01 мар 2009, 21:22

MMI писал(а):На 1,6 MPI я бы не ставил ESP. ASR хватить вполне.Заметь ESP идет в базе тока на дигателях мощных от 150 лс

Да лана катать. Я на 1,6 заказывал есп. Зимой милое дело. Пару раз очень помогало.

З.Ы. Есп в базе не на мощных двигателях. А на машинах с дсг.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vam » Вс, 01 мар 2009, 21:38

Если ты "гонщик" то заказывай ESP, а если нет, то оно тебе не нужно!

Я не гонщик, но там где нужно для безопасности, иногда нужно резко ускорится, сменить ряд или куда-то вписаться на скорости и т.д., поэтому хочу чтобы машина была более маневренной. Ручная коробка, имхо, позволяет более оперативно маневрировать машиной и все эти прибамбасы не так важны, а вот как с автоматом не знаю, опыта эксплуатации нет, некоторые говорят, если берешь автомат, то ставь все электронные ситемы по устойчивости и т.п. - вот отсюда и вопрос родился.
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение Romanchikov » Вс, 01 мар 2009, 21:51

На автомате проще зимой ездить. ЕСП не так сильно влияет на разгон. Антибукс всего лишь часть есп.
Прежде всего - это система курсовой устойчивости. В занос пустить любую машину можно.
Я ниразу не пожалел что заказывал есп. Без есп следующую машину наверно не куплю. По мне вещь нужная, независимо от коробки.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Юркiй » Вс, 01 мар 2009, 21:52

Vam писал(а): иногда нужно резко ускорится, сменить ряд или куда-то вписаться на скорости и т.д., ... Ручная коробка, имхо, позволяет более оперативно маневрировать машиной ... а вот как с автоматом не знаю ....


Ну давайте начнем с того, что на АКП нельзя буксовать. Невозможно воткнуть повышенную раньше, чем нужно. Вот пожалуй кардинальные отличия. Т.е. если машина "села" - то тащим или откапываем. (здесь чтоб ее не посадить в некоторых случаях поможет антипробуксовка и имитация блокировки диффа)

А так, принципиально разницы в плане поведения машины (управляемости) автомат/неавтомат не будет (а для резкого ускорения есть кик-даун, тоже на пару ступеней вниз кидает).

Кстати, а для автомата двигателя то лично по Вашим запросам хватит? ездили на такой уже?

Мое мнение, что брать или не брать ЕСП не зависит от типа КП.
А вот занырнуть в поворот резко - она помогает. Был случай.. Не рассчитал, хотя ездил там тыщщщу раз. Вытащила к счастью. тьфу-тьфу-тьфу
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение TEXHAPb » Вс, 01 мар 2009, 22:07

Нужно брать одназначно, уже пару раз помогала ета системка.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Vam » Вс, 01 мар 2009, 22:10

для автомата двигателя то лично по Вашим запросам хватит? ездили на такой уже?
Нет не ездил, нет у дилета на тест-драйв такой машинки с автоматом, только МКПП. Но я сужу по аналогии - сейчас езжу на ВАЗ 2115, динамика движения (2 человека в салоне) вполне устраивает, но у Октавии мотор немного мощнее, хотя вес тоже немного больше. В общем... сомневаюсь я в правильности выбора, может напишет кто имеет 1.6MPI АКПП свои ощущения по этому сочетанию, хотя от стиля вождения тоже многое завимит...
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение liftovik » Вс, 01 мар 2009, 23:08

Vam писал(а):
для автомата двигателя то лично по Вашим запросам хватит? ездили на такой уже?
Нет не ездил, нет у дилета на тест-драйв такой машинки с автоматом, только МКПП. Но я сужу по аналогии - сейчас езжу на ВАЗ 2115, динамика движения (2 человека в салоне) вполне устраивает, но у Октавии мотор немного мощнее, хотя вес тоже немного больше. В общем... сомневаюсь я в правильности выбора, может напишет кто имеет 1.6MPI АКПП свои ощущения по этому сочетанию, хотя от стиля вождения тоже многое завимит...


У меня, правда, не 1.6MPI, а FSI, но суть не в этом: вы действительно считаете таз аналогом шкоды, да вы в своём уме? Это всё равно что сравнивать английские колонки с китайскими!!! Да и потом вы, вроде, выбираете автомат, а это уже другая(не побоюсь этого слова) философия: лежишь себе в на диване и крутишь баранку лёгонько-лёгонько и едешь как захочется , да разве это не кайф?!
З.Ы. Жалко, что 1.6FSI AT больше нету-вот это машинка!!! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение TEXHAPb » Вс, 01 мар 2009, 23:51

У меня 1.6 на автомате вобщем все хорошо, только разгоняется долго :) Первое время канешно было супер, а сейчас привык и кажется разгон просто вечьность идет:) 160 едетне напрягаясь, передачи переключает незаметно, мягко, 6 передач причем! ВОбщем лучший выбор для размеренной спокойной езды. Погонять нужно помощьнее моторчик.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение DG » Пн, 02 мар 2009, 0:28

покатавшись на тестовой октавии 1.6 mpi без ESP и тестируя её в разных ситуациях, понял что эта весчь очень нужная и стоит своих денег.
мастерство и умение это хорошо, но бывают ситуации когда этого мало,
так что по крайне мере на пятерку , её надо ставить!
DG
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 18:41
Откуда: Лен. обл. г.Гатчина

Сообщение XTC » Пн, 02 мар 2009, 1:14

Странновато только как-то система по снегу со льдом работает.
Ездил на дачу недавно, там где асфальт кончается - дорога примерно такая - 10см снега, а под ним лед. Проложена колея. По колее только и можно ехать. Вот уже подъехав к дому колесо чуть ушло с колеи и все - машина встала, что п%дец.
Долго смеялсо над электроникой:
1: начинает крутить левое колесо(правое в снегу стоит не шелохнется(где электронная блокировка дифференциала?!)
2: колесо буксует - надо остановится и подумать
3: ждем 2 секунды - колесо больше не буксует? - переходим к пункту 1.

Ну что за дебильный алгоритм? :twisted:
Ну неужели немцев ничему 41 год не научил? :lol:
Пришлось звать мужиков, втроем выталкивать :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Vam » Пн, 02 мар 2009, 8:34

вы действительно считаете таз аналогом шкоды, да вы в своём уме?
Да, я в своем уме, хотя, по-вашему "таз", а по-моему ВАЗ (любую машину на которой ездишь нужно любить) я со Шкодой не сравнивал, а высказал свои впечатления по динамике 2115, но не более того, т.к. про динамику 1.6MPI АКПП ничего сказать не могу - не приходилось ездить.
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение Shturmovik » Пн, 02 мар 2009, 8:49

Поверьте, просто, что это авто совсем другого уровня. Просто другого.
Да, какой-нибудь ХУЛИГАН на 12шке может быть и сделает вас со светофора, но это будет оттого, что вы испугаетесь дикого рева и хлопанья крыльев и прочих деталей. И ВАЗ поедет 160 по трассе, но на нем такая езда - дикое напряжение, когда кажется, что оно развалится вот-вот. Вы же в шкоде будете спокойно и расслабленно ехать, наслаждаясь дорогой.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение lessnick » Пн, 02 мар 2009, 9:25

Юркiй писал(а):Как это отдельно ASR без всего остального?? Не путаете ничего??


На дорестайле в комплектации Амбиент ABS + ASR. ESP - опция.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Юркiй » Пн, 02 мар 2009, 10:47

На дорестайле, даже по прайсу в базе только АБС.

Автору. Если сомневаетесь - точно будет мало. И 2115 будет быстрее по разгону и более динамичная. Смотрите, масса машины у А5 на 350кг в снаряженном больше, плюс Евро4, это уже примерно четверть/треть от значения мощности машины можно отбросить по сравнению с Евро2.

Я лично ездил на тесте несколько раз на 1.6 mpi. До этого было много чего на чем ездил (2104, 10, катался на Мицубиши Каризма 1.6, потом БМВ 316). Так вот, десятка была более динамичная, если с русскими сравнивать. Да, А5 едет, разгоняется, но ее приходится гораздо больше "насиловать", чтоб она разгонялась. А с автоматом это еще медленнее. В итоге, взял 1.8тси.

Тут сказали "в своем уме" или нет. Никто ведь не сравнивал машины по салону и удобству, речь шла о разгоне. И еще. Многие тут считают, что Шкода - это просто венец творения, лучшая из машин.. Ну пусть считают. На самом деле, это скорее выбор прагматика, ибо машина хороша, а имидж марки это и плюс и минус, смотря для кого. Из реальных минусов - очень мягкие пороги, плюс за счет неудачного ППД на дорестайле у подвески нет совсем хода отбоя на пустой машине. Но зато какой просвет.. :-)

P.S. машины свои я люблю. И мне нравится эдакий волк в овечьей шкуре.
Что касается имиджа. Просто глупо переоценивать то, что имеешь. Например, ФВ никогда Мерсом не будет, это РАЗНЫЕ машины. Поэтому, считать, например, что ФВ круче - ну это утопия. Марки могли быть любыми, это пример просто.
P.P.S. Ничего против Шкоды не имею.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Пн, 02 мар 2009, 11:42

Юркiй писал(а):На дорестайле, даже по прайсу в базе только АБС.

У моего тестя А5 2.0 TDI 2004 г.в. в элегансе. На тот момент в базе у элеганса ESP не было, была только ASR.
Впрочем как и ксенона, парктроника, штатной магнитолы, 16"-х колес, не говоря о DSG и т.д.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254