forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу спросить совета у знающих электриков

Хочу спросить совета у знающих электриков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Пн, 16 мар 2009, 22:18

Уважаемые "правдоборцы". Топикстартера интересует техническая сторона вопроса, а не этическая.
Если есть желание обсудить повальное наружение ппд в России, велком в курилку.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 22:35

Не поверите...aste2006 в следующей теме хотел поинтересоваться где лучше взять хороший плюс завязанный на зажигании, чтобы появлялся только при включении зажигания для крякалки...мигалку очень редко сейчас можно использовать и скажем так на А5 она абсолютно не смотрится (проверено). Автомобиль более "одомашненный" что ли снаружи.

Важен по идее ответ на 3 вопрос, в остальном думаю мы посидим с электриками и попытаемся найти выход самостоятельно. Я имею ввиду, ведь даже если допустим контроллер не расчитан на такое частое включение огней, можно как я предполагаю, как-то завязать через диоды, предохранители, чтобы не повредить контроллер. И потом возник вопрос: вот этот контроллер...насколько серьезно если он умрет? может быть там цена вопроса 2~3 тысячи рублей и замена его происходит по принципу какой-нибудь релюшки?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Вт, 17 мар 2009, 8:32

Мидия писал(а): Я только за обсуждение и поиск ответов сообща.

Если кому-то действительно необходима ПОМОЩЬ - ему ее окажут, но ваш вопрос - это не тот случай. Вряд ли с вашей "проблемой" здесь кто-то поможет.
Во-первых, подавляющему большинству форумчан даже в голову не могло прийти заниматься этим "колхозом" и разумеется опыта ни у кгого нет. Во-вторых, может повторюсь, но в конфе не приветствуется нарушение ПДД и ГОСТов, к чему вы всё время стремитесь.
ЗЫ. Можно подумать, что только вам одному и постоянно кто-то въезжает в зад, и "проблема" стала такой актуальной. Хотите заняться "тюнингом" - велкам в раздел "Тюнинг".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Вт, 17 мар 2009, 8:53

Мидия писал(а):в следующей теме хотел поинтересоваться где лучше взять хороший плюс завязанный на зажигании, чтобы появлялся только при включении зажигания для крякалки...
Я с вас фшоки просто. Да вы не Мидия, уж простите, вы сам Кракен, а то и Ктулху... Не забудьте люстру приколхозить, лебедку там, воздухозаборник на крышу вывести, и самое главное, запомните, самое главное - синие диодики в форсунках омывателя лобового.
Не хотел вас оскорбить, но вы что-то невообразимое творите. ИМХО.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Мидия » Вт, 17 мар 2009, 9:50

Все еще надеюсь на конструктивный ответ на правильно поставленный вопрос:каким образом тумблер включает задние противотуманные огни, простым механическим ключом или электрическим сигналом? Электрики сталкивающиеся с А5 должны же это знать. Дальше как я использую эту информацию лично мое желание, верно? Ведь кто-то знает каким принципом происходит работа этого тумблера?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Юркiй » Вт, 17 мар 2009, 12:37

Вся электрика а5й включается центральным блоком управления. Кнопки подают только команду данному блоку. Можно даже понять по тому, что подключение правого фонаря происходит программно, а не механически.


Еще учтите, что центральный блок учитывает ток, проходящий в данной цепи.

----

что касается сего эээ.. процесса. Мое мнение, что не дело это. Верхний стоп гораздо больше повышает безопасность. А что касается грязи на задних фонарях, меня лично как то не напрягает протереть тряпкой или смыть водой при первой же стоянке. Не поверите, но это эффективно и достаточно. :-)

в общем, +1 к Роббину. Задние ПТФ в нормальную погоду раздражают. В любом виде, будь они стопами или чем угодно.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Мидия » Вт, 17 мар 2009, 14:18

М...именно поэтому, чтобы избежать ситуации с блоком мы и собирались "обмануть" блок управления, имитировав как будто человек тумблером включает огни. Вопрос уже в основном связан только с тумблером, который именно дает команду блоку на включение огней и не вмешиваясь в работу и функциональность использовать реле которое при условии если тумблер просто замыкает 2 провода и подается команда блоку

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Получил в личку письмо, что возможно включить это программно не используя реле, просто нужно прописать в блоке. Сейчас жду когда выйдет на работу диагност занимающийся программированием и задам ему этот вопрос. В случае положительного результата постараюсь написать что и как он это сделал. В любом случае интересен принцип работы тумблера включения света
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Юркiй » Вт, 17 мар 2009, 18:48

Скорее всего действительно реально, в пункте где ПТФ прописать значения стоп-сигналов. По большому счету, так можно и поворотник сделать чем угодно. :-) хоть стопом.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение vlavr » Вт, 17 мар 2009, 20:24

Немного о этической стороне...

Хотелось бы тоже присоединиться к мнению о недопустимости езды с включенными противотуманными задними фонарями.
Ехал по трассе за таким чудаком на букву М. Не знал куда глаза прятать. И обогнать не было возможности.
А для видимости фонарей и/или фар можно возить щетку/тряпку и немного воды. Сам мою каждый раз перед поездкой.
К тому же 3-й фонарь на заднем стекле не забрызгивается грязью, его хорошо видно.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Мидия » Вт, 17 мар 2009, 22:31

Немножко прошу понять, что когда я буду ехать по трассе, то задние противотуманные огни не будут гореть они загорятся только когда я нажму стоп. В моем кругу никто не ездит по трассе или в городе нажимая одной ногой газ, а другой тормоз... Диагноста пока еще нет, у него выходной, жду его выхода на работу и сразу буду взрыватье му мосг :)

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:

Любопытно...на другом форуме даже вторая страница не открылась, но люди действительно начали подсказывать...и уже почти близко ответ на вопросы...я немного поражен
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение R2d2 » Ср, 18 мар 2009, 0:01

видимо это форум "реальных" патцанов.

А вообще, реально, не надо колхозить. В европе знаете-ли все как-то стопами обходятся и ничего, аварийность снижается - видимо не в стопах дело...
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение 488 » Ср, 18 мар 2009, 0:03

Мидия писал(а):Немножко прошу понять, что когда я буду ехать по трассе, то задние противотуманные огни не будут гореть они загорятся только когда я нажму стоп. В моем кругу никто не ездит по трассе или в городе нажимая одной ногой газ, а другой тормоз... Диагноста пока еще нет, у него выходной, жду его выхода на работу и сразу буду взрыватье му мосг :)

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:

Любопытно...на другом форуме даже вторая страница не открылась, но люди действительно начали подсказывать...и уже почти близко ответ на вопросы...я немного поражен

Видел я на дороге такие авто. Как то ВОЛГА , у которой стопсигналы загораются вместе с птф при торможении(причём сей девайс, чуть ли не повально на ГАЗовских машинах). И даже Мерс Спринтер с такой же рационализаторской идеей. Ехал за ними и просто впадал в ступор.
Лично моё мнение, из всех идей-подключил бы только правую птф, как говорится чтобы работало то, что должно работать и не более..
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Ср, 18 мар 2009, 10:02

Я был немного удивлен, когда узнал, что в некоторых европейских странах (кажется в Англии точно) ввели запрет стоять на тормозе на светофорах, чтобы не слепить сзади едущих. Предлагают пользоваться ручником.
Кажется немного ушли от изначальной темы.... Видимо наболело :roll:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Мидия » Ср, 18 мар 2009, 20:48

Общался сегодня с диагностом у дилера, сказал что не знает как запрограммировать. Буду выяснить как :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ypo » Чт, 19 мар 2009, 22:52

MSS писал(а):подключил бы только правую птф


Может я ошибаюсь, но мне показалось что горят обе задние птфки
количество ламп и проводов на разьемах фонарей одно и тоже.
Нижняя лампа(Ы) двухнитевая(ЫЕ) причем показалось что горит одна и таже нить только при птф в полный накал.
На парвильность исследований не претендую. тк все смотрел очень быстро.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226