forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ва$илёк » Ср, 01 апр 2009, 8:05

Стаааараааая тема, после этого они дешевели и стоят вполне вменяемо.

Как бывший лансеровод и активный участик лансерфорума могу сказать, что после этой темы цены были снижены на 30% на запчасти и допоборудование, которое спросом не пользовалось и до этого, поэтому фактически как было дорогое обслуживание и з/ч так и осталось, тема замены лампочек за 500-800 рублей - да, было и есть наверное по-прежнему. Кстати, именно по этой причине с самого начала отказался от обслуживания у официальных дилеров, о чём не жалел потом ни разу.
[/b]
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение zwe » Ср, 01 апр 2009, 8:09

А дайте ссылку на обсуждение статьи в их лансер-клубе, не жадничайте
Неохота там регистрироваться
Последний раз редактировалось zwe Ср, 01 апр 2009, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Denton » Ср, 01 апр 2009, 9:29

LEX., имхо вариатор чуть ли не единственный удачный маркетинговый ход)Правда уж больно шумный говорят)
На форуме Лансер-клуба я зареген под тем же ником, но практически там не общался))
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Ср, 01 апр 2009, 9:43

zwe, нету пока обсуждения. Но если хочешь, то создавай тему ;) Я не буду, т.к. я сел в 10-й хлопнул дверцей, потом сел сзади, открыл багажник и пошёл дальше. Вообще не зацепила машина, даже тестдрайвить не стал.
Да и не думаю, что тема будет сильно интересной, т.к. машины слишком разные. Реально будет разговор, что лучше: блондинки или брюнетки.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Ср, 01 апр 2009, 9:58

Обычно народ новую купленую тачку хвалит, а тут коллега поменял лансер 9 на лансер 10. На вопрос "ну как нравится" - выглядел грустным и сознался что мотор помощнее это конечно здорово, но всё остально его разочаровало (шумоизоляция, пластмасса торпед и т.д., что т.д. не знаю). :cry:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Серенький » Ср, 01 апр 2009, 10:13

По поводу дизайна,Лансер-супер, особенно после презентации, когда многие не верили, что он выйдет без изменений.Дизайн сыграл своё дело!!!!Но хэтч-извините!!!Сзади это же вылитый Лачетти-хэтчбек.На дороге сам путаю.У меня у тестя такой, ходит хорохорится, что лансер с его машины содрали.Смысл переплачивать тем, кому не нужен двигатель мощный и вариатор(у которого ресурс 100 тысяч), таким как мой тест.Ведь Лачетти намного дешевле, с такими же отделочными материалами, а самое главное дизайном!!!!!!!!!!
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение Юркiй » Ср, 01 апр 2009, 10:16

Как раз статья отображает мнение обычного человека. Сам в прошлом году выбирал из очень много чего, изначально Шкода была на последнем месте. Чисто внешне нравились Lancer X, очень нравился Hyindai NF. Рассматривал и другие варианты Mazda 6, Hyindai Tucson, Suzuki Grand Vitara и др.
Так вот, Ланцер 10 стоил 500...600, А5я 600...800 (1.4 и версии Классик не рассматривал в принципе), но даже не смотря на это, он "отпал" как абсолютно непрактичная машина. Плюс когда узнал, что у него например, менятся топливный фильтр вместе с бензонасосом, да сколько это стоит, пошел к корейцам. НФ бы взял однозначно, если бы не два но. Машина тяжелая, двигатель хотел 2.0, мощность попадала за 150 сил (152), расход по форумам был 13...18л. плюс багажник большой, но не неудобный (седан).
В итоге, прагматизм взял свое, и выбор был сделан в пользу Октавии. Честно говоря, в Октавии все хорошо кроме не очень хорошей ткани отделки салона (даже в Элегансе), относительно безликой внешности в стоке, жутко мягких порогов. Я на 3ке при выезде со двора встал порогом на кирпич, и ему ничего было абсолютно, чуть подмял, а что бы было на А5, даже не представляю..

А внешне, 10й очень ниче. Чем то Ауди и Альфу напоминает одновременно. :-)
однако, если сделать легкий внешний тюнинг А5, в виде решетки, накладки на бампер, то я за нее.
P.S. спереди FL не нравится большими решетками. Сейчас наверно, в таких комплектациях и с такой мордой я бы очень крепко думал, брать ее или нет. :-) но Ланса не взял бы даже в этом случае.

P.P.S. Не в обиду никому, но из наблюдений, самые неадекватные и борзые водители сегодня в Ланцер 10 и Субару. :-)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Ва$илёк » Ср, 01 апр 2009, 11:04

Серенький писал(а):По поводу дизайна,Лансер-супер, особенно после презентации, когда многие не верили, что он выйдет без изменений.Дизайн сыграл своё дело!!!!Но хэтч-извините!!!Сзади это же вылитый Лачетти-хэтчбек.На дороге сам путаю.У меня у тестя такой, ходит хорохорится, что лансер с его машины содрали.Смысл переплачивать тем, кому не нужен двигатель мощный и вариатор(у которого ресурс 100 тысяч), таким как мой тест.Ведь Лачетти намного дешевле, с такими же отделочными материалами, а самое главное дизайном!!!!!!!!!!

Расскажу как это было. Я присутствовал на первой закрытой презентации десятого ланса в Москве, в то время даже в интернете ещё фоток не было. Устраивал это мероприятие Рольф. На половине деталей отделки были наклейки "предсерийный вариант" и выглядели они мягко говоря "не очень", в итоге в серию так и пошли. Так вот, было предложено внести от себя пожелания по улучшению внешнего/внутреннего вида авто, а также по комплектациям, которые тоже оставляли желать лучшего. В итоге, через 4-5 месяцев, когда появились первые машины, всем стало понятно, что НИЧЕГО не поменяли, ничего не прибавили, цены космические. А уж после того, как люди стали сталкиваться с ценами на запчасти, так и вообще ажиотаж по десятке начал спадать. Это к посту о том, что никто не верил, что он таким в серию выйдет. Никто и не хотел, чтоб он был таким. Короче, дизайн-зачот, остальное-незачот. Всё ИМХО.
Ва$илёк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42
Откуда: Москва Южное Бутово

Сообщение kirkot » Ср, 01 апр 2009, 17:00

"За рулем" - в топку. Любой тест - достоверной информации ноль. Такое впечатление, что пишут какие-то мутанты с других планет, тестирующие автомобили из параллельных миров. Там у них подвеска новой окты "мягко проглатывает ухабы и лежачие полицейские", а лансер ездит как "комфортабельный гран-туризмо"...
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Казах » Ср, 01 апр 2009, 17:51

японцы уже давно вполузачётном состоянии.далеко не ходя возьми суперб,сделай руль пустым и легким,подвеску валкой и ещё мягче,кузов потоньше да покруглее,а салон отделай дешовым скрипучим пластикоми - полуим камри.возьми пластик ещё хуже и получи например галант и т.д. я конечно утрирую,но япы кроме себя любимых для всего мира давно экономят на спичках.но всё это конечно мое ИМХО
Казах
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 9:20
Откуда: Казахстан

Сообщение Error404 » Ср, 01 апр 2009, 19:35

Ужасное качество фотографий!

Дождаться ясного дня для съемок видимо было невозможно.
Все серого цвета. Регулировать фотографии на компьютере тоже похоже не стали.
Снег на площадке перед съемкой не убрали. Спасибо хоть Октавия мытая...
Лансер правда помыть перед съемкой забыли, покатались по лужам - и вперед - фотографировать.

Мыльницей пощелкали и готово - можно публиковать!

Непрофессионально!
Обе машины на фотках выглядят одинаково НИКАК, - как лада приора и лада калина.

И тест такой-же никчемный под стать фотографиям.

Интересно узнать реакцию лансероводов на подобный "тест".
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение garry59 » Ср, 01 апр 2009, 20:10

kirkot писал(а):"За рулем" - в топку. Любой тест - достоверной информации ноль. Такое впечатление, что пишут какие-то мутанты с других планет, тестирующие автомобили из параллельных миров. Там у них подвеска новой окты "мягко проглатывает ухабы и лежачие полицейские", а лансер ездит как "комфортабельный гран-туризмо"...

+1...с прилегшими полицейскими Октаха явно не дружит :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Autolub » Ср, 01 апр 2009, 20:50

garry59 писал(а):+1...с прилегшими полицейскими Октаха явно не дружит :)

Может я еще мало ездил, но мне показалось, что нормально глотает.
Хотя, снижаю скорость побольше, чем раньше на тазике на газовых жестких амортизаторах типа Каяба, его было не так жалко. Скоро поеду на северо-восток Тверской области, посмотрим, как раздолбанная весенняя дорога пойдет.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение VaDok » Ср, 01 апр 2009, 21:10

Тож смотрел на Лансеры. Дизайн- ОЧЧ! :) :) :) . Интересный дизайн! Тока опусти стекло и плюнь- если не на Лансер попадешь- то тогда точно на Фокус. ( аллигория :lol: ) А ШкодоДелатели если и дальше так пальЦы будут распускать (по ценнику) - выше Туриков "эконом"- и не прыгнут! Спросите у знакомых про Шкоду Октавию- они будут очень удивлены, узнав, что аж в 2005 оказывается новый кузов вышел (А5 :) ) Я об этом ток в 2008 узнал. А мне и наруку- не хочу в каждой подворотне такую как у меня тачку видеть :twisted: :) :)
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение garry59 » Ср, 01 апр 2009, 22:18

Autolub писал(а):
garry59 писал(а):+1...с прилегшими полицейскими Октаха явно не дружит :)

Может я еще мало ездил, но мне показалось, что нормально глотает.
Хотя, снижаю скорость побольше, чем раньше на тазике на газовых жестких амортизаторах типа Каяба, его было не так жалко. Скоро поеду на северо-восток Тверской области, посмотрим, как раздолбанная весенняя дорога пойдет.


На самом деле очень удручает отбой, а так ничего, для немецкой машины вполне нормально, зато рулится неплохо...да и бордюры берет зачотно :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

cron