Как раз статья отображает мнение обычного человека. Сам в прошлом году выбирал из очень много чего, изначально Шкода была на последнем месте. Чисто внешне нравились Lancer X, очень нравился Hyindai NF. Рассматривал и другие варианты Mazda 6, Hyindai Tucson, Suzuki Grand Vitara и др.
Так вот, Ланцер 10 стоил 500...600, А5я 600...800 (1.4 и версии Классик не рассматривал в принципе), но даже не смотря на это, он "отпал" как абсолютно непрактичная машина. Плюс когда узнал, что у него например, менятся топливный фильтр вместе с бензонасосом, да сколько это стоит, пошел к корейцам. НФ бы взял однозначно, если бы не два но. Машина тяжелая, двигатель хотел 2.0, мощность попадала за 150 сил (152), расход по форумам был 13...18л. плюс багажник большой, но не неудобный (седан).
В итоге, прагматизм взял свое, и выбор был сделан в пользу Октавии. Честно говоря, в Октавии все хорошо кроме не очень хорошей ткани отделки салона (даже в Элегансе), относительно безликой внешности в стоке, жутко мягких порогов. Я на 3ке при выезде со двора встал порогом на кирпич, и ему ничего было абсолютно, чуть подмял, а что бы было на А5, даже не представляю..
А внешне, 10й очень ниче. Чем то Ауди и Альфу напоминает одновременно.
однако, если сделать легкий внешний тюнинг А5, в виде решетки, накладки на бампер, то я за нее.
P.S. спереди FL не нравится большими решетками. Сейчас наверно, в таких комплектациях и с такой мордой я бы очень крепко думал, брать ее или нет.

но Ланса не взял бы даже в этом случае.
P.P.S. Не в обиду никому, но из наблюдений, самые неадекватные и борзые водители сегодня в Ланцер 10 и Субару.
