forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разный износ задних и передних колодок

Разный износ задних и передних колодок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение ~Tigra~ » Пн, 22 июн 2009, 8:28

Делал ТО2 сервисники ныли поменять колодки, типа износ более80% , БЛИН ПОМЕНЯЛ..... http://foto.mail.ru/mail/tigra51/17/18.html вот такой износ за 30000 км!
~Tigra~
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 11:34
Откуда: Москва

Сообщение EXPERT12 » Пн, 22 июн 2009, 9:55

~Tigra~ писал(а):Делал ТО2 сервисники ныли поменять колодки, типа износ более80% , БЛИН ПОМЕНЯЛ..... http://foto.mail.ru/mail/tigra51/17/18.html вот такой износ за 30000 км!


Зря, можно было еще ездить.
Что касается износа зада и переда зависит от манеры возждения, если оттормаживаетесь с креном то зад не так сильно работает как перед следовательно износ меньше. При плавном торможение срабатывают все 4 колеса на торможение. Лично у меня задние колодки еще много пробегают а передние уже поменял, дальше датчика сточились милиметра на 3.. Так что полагаю зависит от манеры езды и загруженности авто.
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Dima1206 » Вт, 30 июн 2009, 15:54

Непонятно,почему задние колодки снашиваются быстрее...
На тормозном стенде показало:пер ось-тормозные силы 75%,задняя 25%...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Вт, 30 июн 2009, 18:46

Dima1206 писал(а):Непонятно,почему задние колодки снашиваются быстрее...

Задние по размеру меньше и площадь соприкосновения с диском у них соответственно тоже меньше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Вт, 30 июн 2009, 21:44

Имеется в виду толщина колодки?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение R2d2 » Вт, 30 июн 2009, 23:03

имеется в виду площадь
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение chell » Ср, 01 июл 2009, 13:48

ну и... площадь меньше, КМК от этого не зависит сила стирания колодки, вот о большем прижимном усилие - это говорит точно, или о более мягком составе накладок...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение T_e_m » Ср, 01 июл 2009, 14:29

chell писал(а):ну и... площадь меньше, КМК от этого не зависит сила стирания колодки, вот о большем прижимном усилие - это говорит точно, или о более мягком составе накладок...


а сила трения от чего зависит ? :)

зачем производителю изобретать другой состав, для задних колодок :shock:

педаль тормоза одна, за счет чего разные усилия ?

Правильно сказали, от манеры езды зависит и от загрузки :idea2:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение chell » Ср, 01 июл 2009, 15:42

T_e_m писал(а):
chell писал(а):ну и... площадь меньше, КМК от этого не зависит сила стирания колодки, вот о большем прижимном усилие - это говорит точно, или о более мягком составе накладок...


а сила трения от чего зависит ? :)

Учитель: Какие виды трения существуют? От чего зависит сила трения?

Опыт 3. Слайд 8

Ученик: Возьмем динамометр, привяжем к бруску, положим груз. Тянем брусок равномерно по поверхности стола. Приложенная сила тяги равна силе трения при равномерном движении тела по поверхности стола. Измерим силу динамометром, она по величине равна Fтp ск,

Сила трения, возникающая при движении одного тела по поверхности другого тела, называется силой трения скольжения.

Увеличим вес тела, во столько же раз увеличилась сила трения скольжения. Чем больше вес тела, тем больше сила трения скольжения.

Заменим дерево на наждачную бумагу. С увеличением веса тела, увеличится сила трения, но оно больше, чем при движении тела по бумаге, дереву. При скольжении сила трения зависит не только от состояния трущихся поверхностей, но и от относительной скорости движения тел. Она направлена противоположно относительной скорости соприкасающихся тел.

Сила трения скольжения пропорциональна силе нормального давления, но по третьему закону Ньютона сила нормального давления равна силе реакции опоры: P=N, следовательно Fтp = kN

k – коэффициент трения скольжения, зависит от свойств соприкасающихся поверхностей.

Вывод: Сила трения зависит от веса тела: чем больше вес тела, тем больше сила трения; зависит от относительной скорости движения тел.


T_e_m писал(а):зачем производителю изобретать другой состав, для задних колодок :shock:

вот и мне непонятно... просто подумал см. 2-а абзаца выше
T_e_m писал(а):педаль тормоза одна, за счет чего разные усилия ?

за счет настройки тормозной системы, потому как после "одной педали" расходятся сначала на 2, а потом ещё на 2 контура передаваемые усилия, а между ними "колдун!" :cowboy:
T_e_m писал(а):Правильно сказали, от манеры езды зависит и от загрузки :idea2:

Согласен на все 100%, так же и сам думаю, но от манеры езды скорее сказывается сколько в принципе выходят колодки сновья(и перед и зад), а не разница по убитоскти между ними.... насчет загрузки - езжу на 70% времени 1 или с 1 пассажиром - по идее зад должен был сохраниться лучше чем перед...

Dima1206 писал(а):Непонятно,почему задние колодки снашиваются быстрее...
На тормозном стенде показало:пер ось-тормозные силы 75%,задняя 25%...

и мне всё равно непонятно...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение T_e_m » Ср, 01 июл 2009, 15:56

Да уж, теория :)

а визуально действительно так, может стенд врет ?

а что здесь тоже водится "колдун" :shock:

а вот еще, что сила давления зависит от площади поверхности,
чем меньше плоскость, тем большее давление оказывается,
т.е. если поставить колодки шириной 1см, то будет большее давление на диск и соотн-но износ будет большой

а серьезно, может все таки в колодках недочет, мало стружки положили в разные партии когда их готовили
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение chell » Ср, 01 июл 2009, 16:03

Дык, у многих так, не я один...

с другой стороны - задние дешевле, лучше их менять чаще...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

T_e_m писал(а):а что здесь тоже водится "колдун" :shock:



Ага, чешский колдун - "kouzelník," по ихнему... :D
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение bboorryyss » Ср, 01 июл 2009, 17:13

Ребята, насколько я знаю, на наших машинах стоит АБС, на каждом колесе датчики, которые фиксируют блокирование каждого колеса в отдельности. И в отдельности разблокируют каждую пару колодок при необходимости. Следовательно увеличеный износ задних колодок может быть только при увеличеной нагрузке на заднюю ось, что ведет к более интенсивной работе именно задних тормозов. Масса передней части авто больше задней, значит давление колес на поверхность сильнее, сильнее и сила инерции вращения колес автомобилем, следовательно для торможения колес требуется больше силы, отсюда и больший износ именно передних колодок. Именно поэтому нет необходимости ставить одинакового диаметра тормозные диски назад и вперед, что производитель и делает, а иногда вообще назад ставит барабанные тормоза. Вспомните поведение машины при резком торможении - машина "клюет носом" разгружая заднюю ось, задним колодкам легче остановить колеса, заблокировать. А АБС недает, колодки разжимаются т.е. меньше снашиваются.
Может нескладно написал, но вроде понятно.
И еще добавлю. По неофициальным данным задние колодки меняются в 2 раза РЕЖЕ передних.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение chell » Ср, 01 июл 2009, 20:27

По каким неофициальным данным? Чьим? Вага, Шкоды, Ваза?
На нисане с барабанами сзади я тоже менял задние в 2-3 раза реже передних. На тазах у меня также было. Но на шкоде именно так(зад стирается визуално быстрее) и никак по другому!
Про загрузку писАл уже -70% езжу один или с одним пассажиром!
Кстати, кто помнит/знает толщина новых колодок задних и передних - одинаковая?

или всё гораздо проще перед толще, зад тоньше - перед тормозит сильнее - в итоге на минимальный уровень износа выдут примерно в одно время!!! :dur_486:
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Robbin » Ср, 01 июл 2009, 20:41

chell писал(а): на шкоде именно так(зад стирается визуално быстрее) и никак по другому!

+1. И не только визуально, а даже реально!
BBOORRYYSS писал(а): По неофициальным данным задние колодки меняются в 2 раза РЕЖЕ передних.

А по реальным - все наоборот :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Ср, 01 июл 2009, 20:43

BBOORRYYSS писал(а):По неофициальным данным задние колодки меняются в 2 раза РЕЖЕ передних.
Вы правы. Но только не про А5. =)))
Подтверждаю 100% - на днях осматривал свои колодки. 21 тыща пробега. Спереди 9-10 мм., сзади не более 7. Вот и думай: сфигали?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226