
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
R2d2 писал(а):pridurok - а что вы такой агрессивный-то?
Конечно, до рабочей температуры нагреваются не все 160 кг двигателя, а блок, головка и далее по списку - везде, где циркулирует охлаждающая жидкость.
2-3 градуса говорите? И прям ваще, свойства катастрофически теряются? И вы прям вот верите, что температура масла выдерживается с точностью до этих градусов??? В движке перепады температур измеряются десятками градусов!
О да, масло разное по плотности. Да, у одних может быть 3% грязи, а у кого масло пожиже 3,2% - вы мне скажите, вы измерять это как собрались?
А картерные газы - это что по-вашему? Подавляющем компонентом являются пары масла (туман, к вашему сведению, не что иное, как перегретый пар).
И под конец несколько советов:
1) машина в сущности сильно простая железяка, в которой за все столетие её существования по-крупному ничего не поменялось. Не стоит тут разводить панику среди народу, про катастрофы с маслом, бензином и прочими ужасами.
2) ни один форумчанин не знает больше о моторе, чем инженер, создавший его и написавший к нему инструкцию
3) более личное - подумайте, ведь форум читают люди с высшим физико-техническим образованием, так что пишите физично, а то не поверят.
Реально даже про уровень забыл, видимо господин pridurok не в лучшем настроении пребывает, хотя нет, меня даже красным дипломом осчастливил
ну да ладно, у каждого в башке свои тараканы, нравится ему такой театр, ну и на здоровье, а вообще я не могу себе представить гражданина евросоюза, каждый день ныряющего под капот или гоняющего в сервис как на работу, дабы поддерживать уровень масла в двигателе любимого авто на определенном уровне, будь то верхняя метка, середина или нижняя метка, с таким прогрессом можно и к первому автомобилю даймлера вернуться... 
witamin писал(а):Ну вы тут и развели...Реально даже про уровень забыл, видимо господин pridurok не в лучшем настроении пребывает, хотя нет, меня даже красным дипломом осчастливил
ну да ладно, у каждого в башке свои тараканы, нравится ему такой театр, ну и на здоровье, а вообще я не могу себе представить гражданина евросоюза, каждый день ныряющего под капот или гоняющего в сервис как на работу, дабы поддерживать уровень масла в двигателе любимого авто на определенном уровне, будь то верхняя метка, середина или нижняя метка, с таким прогрессом можно и к первому автомобилю даймлера вернуться...
- вы читать-то будете, или так и будете изливать поток сознания? ПО КРУПНОМУ ничего не изменилось, понимаете? Вы считаете, что метод нанесения хона - это революция?pridurok писал(а):А Вам благодарен, за то, что Вы пояснили придурку, что касторовое масло не отличается от современной синтетики, что хон, нанесенный бруском не отличается от хона нанесенного лазером, что Ганс, написавший инструкцию к двигателю, уверен, что Иван, прочитавший ее - все понял.
Не имея диплома о высшем физико-техническом образовании - нельзя постить и лтвечать на форуме Шкода клуба.

.так как по образованию я экономист и купил сей транспорт потому как не люблю башлять больше за то что столько не стоит,осмелюсь сказать:с экономической и практической точки зрения ,если ты постоянно не крутишь MPI на все деньги.а он жрёт масло это ни есть гут.и не нужно глубоких вычислений по астрофизике и термодинамике.по аналогии я пользовал ауди 80 бочку с 1,6 при пробеге глубоко за 200 тыщ и наверняка отмотанной по одометру.она не хавала масло НИКАК.а лил я в неё mobil w0-40.как он появился я во все машины его лил и лью.в этом движке при среднестатистической эксплуатации уровень масла должен стоять на месте ессно с возможными незначительными огрехами.остальное от лукавого за ваши деньги .
, наконец то pridurok, не могу писать этот ник по русски, раскрыл секрет своего псевдонима, а я все удивлялся, довольно толковые посты, а ник какой-то несерьезный, хотя теперь его можно было не употреблять, ведь вы на этом производстве, насколько я понял, уже не работаете, а остальным форумчанам считать себя дураками тоже как то не с руки...
Буду наблюдать за расходом дальше, может устаканитсяShturmovik писал(а):Кмк нет никакого криминала, если максимальный уровень является оптимальным. Это вопросы семантики. Логика тут только сбоку.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28