forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Sashok1114 » Пн, 01 июн 2009, 22:03

Чтобы доказать неисправность, проси мастера прокатиться на такой же машине(из тест-драйва) и вместе с ним сравните работу коробки. Я знаю, что у дилеров есть такая фишка, что ТО можно проходить где хочешь и мелкий Гарантийный ремонт делают все, но замену крупных и дорогостоющих агрегатов пошлют к тому, кто Продал авто. Вроде как такая команда была с завода!
Sashok1114
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:09
Откуда: M/О г.Химки

Сообщение AlexRage » Пн, 01 июн 2009, 22:07

тоже стал замечать сильное торможение двигателем на скорости 20-30 км\час, рывок с 3 на 4 бывает не всегда при спокойном разгоне его нету, при интенсивном тоже не замечал, а при умеренном иногда проскакивает... думаю еще покатаюсь немного, будет хуже поеду к диллеру, пробег 3100км
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 июн 2009, 22:10

похоже на работу кондюка, в последнем посте, из-за него обороты намного быстрее обычного падают, так что рывок может быть.
а у автора не знаю.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение БАО » Пн, 01 июн 2009, 23:39

kirkot писал(а):
БАО писал(а):to kirkot
Какой бензин льешь?!

98, бипишный

Я тоже только его родимого и лью... теперь буду присматриваться к поведению машины, пробег тоже к 3тыс приблизился...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Worker » Вт, 02 июн 2009, 5:31

Лью 98 ВР пробег 4200 полет нормальный, двигателем тормозит,но только на уклонах, а на прямой все нармуль!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение bezimeni » Вт, 02 июн 2009, 10:19

Тоже странно ведет себя DSG (пробег 10 000)

Вчера при движени в пробке на D2 заметил, что машина дергается, как будто не хватает оборотов и вот-вот может заглохнуть.

При обвчном режиме движение ничего подобного не наблюдается

Последняя заправка 98 ultimate. Не пинайте, что снова про бензин, но жена говорит, что ей показалось странным поведение сразу после заправки полного бака.

Сейчас в сервисе пеликана сказали, что лучше заправляться 95, поскольку 98 у нас хорошего мало.

+ пока не загорятся предупреждающие лампочки к ним можно не запсываться.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение kirkot » Вт, 02 июн 2009, 10:28

bezimeni писал(а):+ пока не загорятся предупреждающие лампочки к ним можно не запсываться.


как это? какие предупреждающие лампочки должны загореться при накрывающейся коробке или при залитых свечах? )))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

bezimeni писал(а):Сейчас в сервисе пеликана сказали, что лучше заправляться 95, поскольку 98 у нас хорошего мало.


А потом они скажут, что на крышке 98, а вы заправились 95-м, поэтому случай негарантийный
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение bezimeni » Вт, 02 июн 2009, 10:38

Вот что про топливо пишут на официальнос сайте:
(раздел General Maintenance, далее fuel)

http://new.skoda-auto.com/com/model/new ... ation.aspx

Engines which need unleaded premium petrol 95 RON can also be run on unleaded regular petrol 91 RON. This does, however, result in a slight loss in performance.

То же (95-й то есть) нарисовано в характеристиках двигателя
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение kirkot » Вт, 02 июн 2009, 10:57

bezimeni писал(а):Вот что про топливо пишут на официальнос сайте:
(раздел General Maintenance, далее fuel)

http://new.skoda-auto.com/com/model/new ... ation.aspx

Engines which need unleaded premium petrol 95 RON can also be run on unleaded regular petrol 91 RON. This does, however, result in a slight loss in performance.

То же (95-й то есть) нарисовано в характеристиках двигателя


Во-во... И будут вам втирать, что ваши дерганья и торможения двигателем и есть - result in a slight loss in performance. )) Не идиоты же написали на крышке про 98-й. Да и фиг с ним, речь не о бензине.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение kirkot » Пт, 05 июн 2009, 11:11

Ну вот только что из Пеликана. Никаких ошибок при диагностике не обнаружили. Перепрошили программу управления для DSG, возврат к дефолтным заводским настройкам. Не изменилось НИЧЕГО. Машина неохотно накатывает и дергает в пробках. Сказал инженер по гарантии, что опыта подобных обращений по FL с DSG у них еще нет, инструкция при подобных симптомах перепрошивать программу управления - и все. Сказал, что все нормально - это просто я такой мнительный. ) Сказал, что свечи залиты быть не могут - тогда бы были соответствующие ошибки при диагностике. Денег с меня не взяли - хорошо. Так чта, прийдется-таки искать салон, где реально есть опыт подобных обращений и решений подобных проблем.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение БАО » Пт, 05 июн 2009, 11:32

А может ты действительно такой мнительный? :wink:
У меня тоже может несколько раз дернулась в пробках, но я это пока пережил :) А вот то что существует перепрошивка DSG это интересно! Когда поеду на ТО обязательно поинтересуюсь у них.
А по поводу "опыта с DSG", я думаю что его еще особо нет у дилеров, поэтому искать пока негде :Search:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kirkot » Пт, 05 июн 2009, 12:01

БАО писал(а): А вот то что существует перепрошивка DSG это интересно! Когда поеду на ТО обязательно поинтересуюсь у них.


Это называется - "Обнуление программы адаптации". Типа, коробка все-таки адаптивная и бывает, что она адаптируется неправильно. Обнуляют настройки на дефолтные заводские.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Chimpan » Пт, 05 июн 2009, 14:02

kirkot писал(а):Это называется - "Обнуление программы адаптации". Типа, коробка все-таки адаптивная и бывает, что она адаптируется неправильно. Обнуляют настройки на дефолтные заводские.


Я из технического интереса прочитал много тем про DSG на VW. Адаптация у коробки этой есть только к износу собственных частей. Например, если диск сцепления у сухой DSG износился - она должна это учесть. В общем как у любого современного автомата. Тогда получается, что после обнуления "программы адаптации" коробка должна теперь по новой сама себя настроить.

По поводу усиленного торможения при езде накатом... Если считать, что DSG обычная механика, то при езде накатом она просто держит передачу и не размыкает диски сцепления или что там у нее. По аналогии с механикой подача топлива в этот момент 0. Следовательно, исключаются свечи. А дальше, если это не мнительность владельца, то где-то есть дополнительное сопротивление. Может тормоза подклинить, навесной агрегат какой-нибудь и т.д. Но может, конечно и коробка иметь где-то повышенное сопротивление...

По поводу лампочек ошибок... Судя по форумам они загораются только в экстренных случаях, когда коробке уже конец. Обычно катаются, катаются с инженером по гарантии и выносят эмпирический вердикт. В этом смысле надо ехать к дилеру VW. Но на гарантийной машине платить за такую диагностику на мой взгляд обидно. И потом диагноз дилера VW - не повод для действий дилеру Шкоды.

По поводу рывков... В предпоследнем номере АР статья про Гольф с DSG. Ведикт - на такую коробку должны ровняться все производители. В последнем номере статья про Суперб. Вердикт - коробка хорошая, но в пробках дергается. Короче как всегда у нас никто ничего не знает.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Igb » Пт, 05 июн 2009, 14:30

Мда. Вот и покупай после этого новые машины...
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение myafik » Пт, 05 июн 2009, 14:42

я например некоторые рывки просто списываю на то что электроника управляет сцепоя а не я. Езжу резковато и если ты нажал на тапку сцепа сомкнулась ты тут же по тормозам то электроника просто неуспевает за действиями водителя. Не знает она будет дальше набор скорости или по тормозам водитель ударит.
При спокойной езде рывков не было.
С 3 на 4 да иногда наблюдается не рывок скорее а запаздывание хотя и наблюдается не всегда. Попробовал лепестками попереключать запаздывание нет, правдо в активном режиме.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

cron