forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:55

Ну а все-таки, кто читал руководство по эксплуатации, подскажите, что там конкретно по поводу топливного фильтра написано?
GAF писал(а): А на фига её лечить? Достает сильно?
Да, в принципе, думаю привыкну. Хотя конечно, неприятный момент. Но, раз доктор сказал в морг - значит в морг.
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение Shturmovik » Ср, 20 май 2009, 16:00

Воряд ли в руководстве указаны спецификации фильтра.
Можно тупо сравнить номера деталей.

З.Ы. У меня TSI и то потряхивает на ХХ...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение valeri40 » Ср, 20 май 2009, 19:44

Правильно тебе сказали . В фильтре стоит перепускной клапан и для МПИ отсечка 4 бар . На разных двигателях - разное давление в рампе . Насос выдает давление больше , этот клапан в рампу гонит топливо под давлением 4бар , остальное перепускает в бак .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение MELNIK » Ср, 20 май 2009, 22:20

valeri40 писал(а):Правильно тебе сказали . В фильтре стоит перепускной клапан и для МПИ отсечка 4 бар . На разных двигателях - разное давление в рампе . Насос выдает давление больше , этот клапан в рампу гонит топливо под давлением 4бар , остальное перепускает в бак .

Это уже тогда не только фильтр, а редуктор. Где стоит этот перепуск - за фильтрующим элементом? поскольку вроде нет смысла поддерживать постоянной давление (3 или 4) перед постепенно засоряющимся в процессе эксплуатации фильтром и ставить перепуск между фильтрующим элементом и насосом в баке. Получается, что перепуск это расходный элемент, почему его не встроили в топливную магистраль двигателя, а приходится каждый раз покупать? Он что, изнашивается и не обеспечивает необходимое давление?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение valeri40 » Ср, 20 май 2009, 23:19

Вы посмотрите у себя топливную магистраль . Подачу нашли ? А теперь найдите обратку - ее нет . Раньше регулятор давления стоял на рампе , теперь он ушел к фильтру , ну и спустя время его начали встраивать в топливный фильтр . Он имеет три штуцера , вход , выход и обратка . Так понятно ?
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение MELNIK » Чт, 21 май 2009, 17:58

valeri40 писал(а):Вы посмотрите у себя топливную магистраль . Подачу нашли ? А теперь найдите обратку - ее нет . Раньше регулятор давления стоял на рампе , теперь он ушел к фильтру , ну и спустя время его начали встраивать в топливный фильтр . Он имеет три штуцера , вход , выход и обратка . Так понятно ?

Не лазил смотреть, но valeri40 и так понял тебя, что обратка с клапаном на 3 или 4 бара стоит в фильтре уже после фильтрующего элемента.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Топливный фильтр: 3 Bar или 4 Bar

Сообщение bboorryyss » Пт, 22 май 2009, 10:23

Yaros A5 писал(а):Уважаемые старожилы, рассудите: во время последнего посещения СТО работники заметили, что во время предыдущего ТО на другой станции на машинку поставили топливный фильтр на 3 Bar. Сказали, что это фильтр от Фабии и на 1.6 MPI не подходит. Пришлось поставить новый. На старой станции сказали, что эти фильтры взаимозаменяемые. По ощущениям машина стала ехать гораздо резвее. Рассудите, кто прав, и какие последствия могут быть для двигателя. Все-таки проехал на том фильтре 15 тыс.

При обычной езде разницы нет - форсункам достаточно и 3 Bar, а при разгоне и езде на большой скорости (больше 130) двигателю нехватало топлива. По этому и ехать машина стала резвее после замены фильтра. А причем здесь бензонасос, ему наоборот легче было работать. Давление-то в системе меньше было!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Топливный фильтр: 3 Bar или 4 Bar

Сообщение Yaros A5 » Пт, 22 май 2009, 10:32

BBOORRYYSS писал(а): При обычной езде разницы нет - форсункам достаточно и 3 Bar, а при разгоне и езде на большой скорости (больше 130) двигателю нехватало топлива. По этому и ехать машина стала резвее после замены фильтра. А причем здесь бензонасос, ему наоборот легче было работать. Давление-то в системе меньше было!

Если честно, я в этом вопросе чайник :oops:, но так понимаю, что независимо от фильтра насос качает 4 Bar, а если фильтр не поддерживает такое давление, то нагрузка на насос больше. Если не прав, поправьте.
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение valeri40 » Пт, 22 май 2009, 10:41

Да нет ,просто лишнее топливо под давлением сливается опять в бак . Ни чего криминального не произошло . Просто поставили нужный фильтр и все стало на свои места .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Yaros A5 » Пт, 22 май 2009, 11:43

valeri40 писал(а):Да нет ,просто лишнее топливо под давлением сливается опять в бак . Ни чего криминального не произошло . Просто поставили нужный фильтр и все стало на свои места .

СПАСИБО! УСПОКОИЛ! :)
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение Darth Vader » Чт, 25 июн 2009, 16:56

Люди кто подскажет или направит или картинку даст по вопросу
Схема топливной системы на Октавии ?!
Сетка,бензонасос,отдельно от бензонасоса фильтр тонкой очистки, и т.д. ?!?!
Ну ничего не могу найти !Блин.
Darth Vader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 10:05

Сообщение T_e_m » Чт, 25 июн 2009, 17:16

Darth Vader писал(а):Люди кто подскажет или направит или картинку даст по вопросу "Схема топливной системы на Октавии"...
Посмотри подойдет?
выкачал здесь, vlavr размещал http://narod.ru/disk/10270368000/%D0%A2 ... 0.zip.html
FAQ : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Darth Vader » Чт, 25 июн 2009, 20:49

Ну,вроде понятно,что топливный фильтр стоит после бензонасоса.
Спасибо!
Darth Vader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 10:05

Забился топливный фильтр

Сообщение vaxa » Вс, 19 июл 2009, 14:32

Привет всем.У меня А5 униврсал,бензин,1,6.
Проехал 1200 км забился топливный фильтр(заправлялся только на шелле 95),у кого-то такое было?Почему?
Упали обороты,поменял фильтр обороты на холостом,на уровне 0,6-0,7 до единички не доходит,это нормально???
vaxa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 19:09

Re: Топливный фильтр.Обороты!!!

Сообщение AlieN » Вс, 19 июл 2009, 14:38

vaxa писал(а):...Упали обороты,поменял фильтр обороты на холостом,на уровне 0,6-0,7 до единички не доходит,это нормально???
0.6 - 0.7 нормально у меня без климата так!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256

cron