forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Сообщение vplato » Ср, 11 июл 2012, 14:31

Пробка из под которой уходил фреон была откручена, правдо удалось это сделать очень медленно при помощи шестигранника на 14, и пассатиж которыми приходилось обжимать пробку снаружи, чтобы шестигранник не провернулся внутри

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0711/2f/ ... 7d132f.jpg

После чего было заменено резиновое колечко,(на фото его нет оно расположено ниже резьбы в канавке) и пробку вновь завернули на место. Конденсатор заправили фреоном утечек нет.

Токарь замерил наружную резбу пробки диаметр 25мм шаг 1,5 мм.

Добавлю, от пробки в низ отходят две пластмассовые полоски, которые удерживают фильтр осушитель в виде чулка ( по внешнему виду выполнен из какой-то ткани белого цвета с наполнителем). Если кто-то может сказать номер пробки отдельно или с осушителем буду рад.
vplato
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 22:08
Откуда: Самарская обл.

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Сообщение SerG519 » Вт, 17 июл 2012, 9:08

Видимо нет рем. комплекта на такой радиатор, тоже ищу осушитель и пробку, нет нигде номера((( Нашел только у тойоты, что то наподобие, но не знаю, подойдет или нет, вот номер Nrf 33187
SerG519
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 13:52

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Сообщение ОВАКОЛУ » Вт, 07 авг 2012, 16:41

Похоже случай не единичный. Тоже думаю как бороться с утечкой из под пробки. Спецы говорят - болячка таких радиаторов, за ремонт берут дохера денег. Думал свакумировать систему, выкрутить пробку на несколько витков и тупо посадить на какой-то герметик для резьбовых соединений + поменять резиновое колечко, просто подобрав по размеру, потом вернуть газ в систему, НО ПРОБКА СТОИТ МЕРТВО!!! Когда-то удалось разобрать мудреное соединение путем замораживания внутреннего контура и нагрева внешнего, попробую пойти таким путем и здесь...
Какие будут соображения?
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Сообщение vplato » Пт, 10 авг 2012, 15:47

Как вариант может и подойдет, только пробка как мне кажется вряд ли изменит размеры при охлождении всетаки она пластмассовая, а как поведет себя алюминивая трубка при нагреве неизвестно. Мне кажется стоит попытаться открутить. В моем случае перед откручиванием мастер стравил весь газ для облегчения выкручивания пробки, после вставил шестигранник в пробку, на шестигранник одел кусок трубы для увеличения рычага усилия , а пассатижами с фиксатором ( есть такие у них на одной ручке имеется регулировочный винт ) обжимал ободок пробки с верху чтобы шестигранник не прокручивался, пробка сидела так плотно, что ослабла только на самых последних витках резьбы.
vplato
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 22:08
Откуда: Самарская обл.

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

Сообщение ОВАКОЛУ » Вс, 21 июн 2015, 14:29

ОВАКОЛУ писал(а):Похоже случай не единичный. Тоже думаю как бороться с утечкой из под пробки. Спецы говорят - болячка таких радиаторов, за ремонт берут дохера денег. Думал свакумировать систему, выкрутить пробку на несколько витков и тупо посадить на какой-то герметик для резьбовых соединений + поменять резиновое колечко, просто подобрав по размеру, потом вернуть газ в систему, НО ПРОБКА СТОИТ МЕРТВО!!! Когда-то удалось разобрать мудреное соединение путем замораживания внутреннего контура и нагрева внешнего, попробую пойти таким путем и здесь...
Какие будут соображения?

В общем обрел я как-то вдохновение и решил таки устранить проблему, что бы не морочить голову ни себе ни знакомым холодильщикам с заправкой кондишена 2-3 раза в сезон. Пробку пришлось ломать, всю ее резьбовую часть по кусочку заточенной отверткой. По времени ушло 1-1,5 часа. В оставшуюся часть вкрутил саморез и выдернул, как штопором огрызок с уплотнительным кольцом, предварительно продул отверстие воздухом. Вытащил фильтр (мешочек с селикогелем). Засунул в отверстие радиатора тряпочку смоченную обильно VD-40 (для минимизации попадания мусора в систему) и металлическим ершиком почистил хорошенько резьбу от остатков клея/герметика. Токарь снял размеры, подтверждаю, шаг резьбы 25х1,5 и из латунной болванки на 27 выточил симпотишную пробочку, глубина вкручивания у меня вышла - 15мм (ровно обрезанное дно пластиковой пробки с колечком оставил). На пробку одел алюминиевую шайбу впритык по резьбе, плюс герметик, закрутил, через пару часов заправили систему и вуаля! Цена вопроса не больше 250 грн. (10евро).
Octavia A5 combi 2008г. 1,6 MPI газ/бензин - хороший мальчик
ОВАКОЛУ
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 18:43
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212