Lancelot писал(а):А я склоняюсь к электроподогревателю Дефа, т. к. машина стоит в гараже. И двигатель греет и салон и аккум заряжает. А если GSM-сигналку поставить, то еще и дистанционно управлять подогревателем можно.
Раньше тоже склонялся, но когда дошло до ценника то передумал
Арифметика такова: Тэн в блок - 2500 руб. , Провода к нему от 1500 до 2500 (зависит от длины). Итого 4000-5000 руб. Это минимальный набор. Если брать зарядку для аккума, фен в салон и управление по GSM то будет стоить примерно 16-17 тыс.руб. (это еще мне со скидкой посчитали...а так больше
). К тому же тэном Дэфа в 500 Вт чтоб прогреть двигатель в хороший мороз надо греть всю ночь...
Возникает вопрос...а нафига если за меньшие деньги можно все купить и главное эффективней
:
1. Навесной подогреватель на 1.5 кВт (прогревает за час даже в лютые морозы), совковый в пределах 2 000, импортный 4 500 руб.
2. Фен в салон (тепловентилятр) - любой из магазина электротоваров- можно купить приличный за 1000 -1500 руб.
3. Зарядное устройство - в любом магазине автотоваров к примеру Bosch 7 780 301 168 (BC6S) - 800 руб.
4. Таймер-розетка для управления работой подогрева (выставил нужное время и все) - 300 руб.
Итого: с российским подогревом типа Северса (качество конечно не Дэфа) - 4 100 руб., с импортным (Хотстарт к примеру)...качество понятно что не хуже чем у Дэфа - 6 600 руб.
То бишь за 4100- 6 600 руб. можно поставить нормальный подогреватель двигателя, получить теплый салон, и зарядить аккум...
Так что не знаю...конечно же как говориться "хозяин - барин"...