forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - -20, не идёт теплый воздух из печки!

-20, не идёт теплый воздух из печки!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Demon050 » Пн, 14 дек 2009, 11:17

кстати,то же замечал такой глюк у себя! Вроде и температура минусовая,а в режиме "авто" иногда слышно как хладоген в испарителе шуметь начинает! :shock: Нажимаешь экон -шум пропадает. :shock: На что грешить - не знаю,по логике при таких температурах кондей просто включатся не должен! :x
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Re: -20, не идёт теплый воздух из печки!

Сообщение DYA » Пн, 14 дек 2009, 22:45

Alex-alex писал(а):
DYA писал(а):
Havier писал(а):quote]

Поэтому и прогрелась быстро,потому как в печку не поступает охл.жидкость или климат заклинил на холодном воздухе.
Но я за первый вариант,скорее всего закрыт термостат на печку.

На современных авто на печку термостата небывает *импортных конечно же* Поток воздуха теплого или холодного регулируетца заслонками! А климат может работать в двух режимах AUTO и ECON Так вот если я не ошибаюсь в первом режиме ещё и работает вентилятор охлаждения радиатора! Что на непрогретом двигателе затрудняет его прогрев!


Хорошо смеется тот,кто смеется последним.

Ради интереса открой схему системы охлаждения двигателя ФСИ,много нового узнаешь.

А по поводу режима Авто,там действительно включается вентилятор,но только при включении компрессора,а компрессор ниже +5 у ВАГа не включается.
Но включенный вентилятор никак не влияет на прогрев,т.к термостат запирает поток жидкости в блоке двигателя до момента достижения рабочей температуры в блоке.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Капучино » Пн, 14 дек 2009, 23:43

Jenko писал(а):странно но мне кнопка АС помогает избавиться от запотевания при включенной рециркуляции


Все правильно! все четко прописанно в мануале, при работающем кондее грубо говоря воздух осушается.
Аватара пользователя
Капучино
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 1:09
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Вт, 15 дек 2009, 4:39

Могу сказать, что на печку трубка идет до термостата. (1,6 мпи)

а у некоторых их больше чем один - там я не знаю :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Havier » Вт, 15 дек 2009, 15:29

Вчера после работы печка работала нормально. Сегодня утром опять холодильник... воздух идёт, но холодный! После получасового прогрева все заработало... видать что-то оттаивает. Может заслонка печки в салоне примерзает?
Даже к дилеру ехать не понятно как. Пока доеду - все заработает и никаких ошибок выдаваться не будет.
Вот такие вот дела

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:

Народ, ну что, есть какие-нибудь соображения по этому поводу. До дилера же не доеду в такой мороз без печки.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Dima98 » Вт, 15 дек 2009, 16:20

Мое мнение заслонка которая регулирует смесь воздуха проходящего через радиатор печки с уличным, ну или как вариант мозги.
У меня на ауди в мороз клинила заслонка которая распределяет воздух вверх-в ноги итог разобрали почистили не помогло, потом поменяли сервопривод заслонки - заработало!
Но еще может быть салонный датчик температоры он должен стоять вверху возле плафона освещения салона.......Нужна диагностика!!!!
А климат на октахе разве не имеет сервисного режима????? Как вариант можно через него самому проблемму найти и потом диллеру пальцем ткнуть....а то завернут домой
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение Havier » Вт, 15 дек 2009, 17:17

У меня, к сожалению, нет сервисного режима.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Dima98 » Вт, 15 дек 2009, 17:43

значит только к диллеру на диагностику, если есть глюк то ошибка должна быть
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение Колёк » Вт, 15 дек 2009, 23:11

Могу предположить, что завоздушивается печка - то есть где-то воздушная пробка и ОЖ не проходит через радиатор печки. Термостат исключен ибо абсолютно на всех авто печка в "малом" круге, до термостата.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 11:33

В тот период когда холодный воздух идет (а должен горячий) попробуйте патрубки подводящие ОЖ к печке. К ним можно добраться из под капота. Должны быть горячие оба.
А причиной завоздушивания печки может быть забитый клапан крышки расширительного бачка. Хотя я и сомневаюсь потому, что машина новая, но не исключено.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Ср, 16 дек 2009, 11:41

а уровень ОЖ точно в норме?
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Havier » Ср, 16 дек 2009, 15:50

Да, жидкость в норме.
Патрубки, которые идут к печке холодные или чуть теплые, разницу не могу определить.
С Утра, после ночи, опять не работала печка, после двух часовой езды и 4-х часового стояния под домом все заработало.
Короче, записался на субботу к дилеру. На эвакуаторе будут из подмосковья забирать. Будем искать причину.
Отпишусь, как выяснится что, думаю, будет полезно!
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 16:02

Не забудьте, а то уже пари заключать начали. Я думаю, что дело в пробке расширительного бачка.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Havier » Вс, 20 дек 2009, 19:49

Ну что, вчера посетил дилера и сделал диагностику. Как и предполагалось, диагностика ничего не показала. Так что возможно был просто конденсат на заслонке и он замерз.
Добирался сам, так как на момент поездки печка работала исправно. Диагностику сделали бесплатно.
Правда, теперь ещё проблема вылезла утром, включился вентилятор радиатора на холодной машине утром и выключается только с выключением зажигания. Но вроде такая ветка уже есть - буду читать!
Всем спасибо за помощь!
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Re: -20, не идёт теплый воздух из печки!

Сообщение nailn » Чт, 17 фев 2011, 20:34

Сегодня в Москве было -20 градусов. После 30 минут езды когда салон авто полностью согрелся, я стал замечать, что в пробке температура двигателя упала до 50 градусов. Подумал, что долго стоял в пробке, от того и двигатель остыл - нагрузки-то нет... Вечером спустя 9 часов стоянки запустил двигатель, чтобы ехать с работы домой - услышал, что при запуске двигателя включились оба вентилятора радиатора охлаждения двигателя!!! На улице при этом было -16. Я решил, что какой-то глюк в мозгах машины. На 10 минут сбросил минусовую клемму с аккумулятора - не помогло. Позвонил дилеру - он сообщил, что я не один с такой проблемой, она схожа со всеми двигателями 1,4 TSI. Необходимо приехать к дилеру и "перепрошить" систему управления двигателем, бесплатно (у меня еще гарантия). С первого раза не нашел предохранителя вентилятора, чтобы принудительно его выключить. Может кто подскажет? В руководстве по эксплуатации про этот предохранитель ни слова.
nailn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:25
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226