Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
KAZAK писал(а):Уважаемые Россияне!Объясните мне такую вещь:Почему вы готовы каждый день по 100р платить за тонированные стёкла,а тормозуху раз в 2 года менять жмётесь?
А внимательно прочитай кто хочет через 3 года менять.zigfrid писал(а):а граждане NGK и ED$KA вроде из прибалтики?
ничё личного, если чё ))))
Nomis писал(а):Создавая тему, хотел прочитать в ответе ,кто как производил прокачку. А все свели к сроку через который надо менять ТЗ. Все же кто это делал сам и что нужно прдпринять при замене ТЗ , чтобы она и в блоке АБС тоже заменилась?
Nomis писал(а):Создавая тему, хотел прочитать в ответе ,кто как производил прокачку. А все свели к сроку через который надо менять ТЗ. Все же кто это делал сам и что нужно прдпринять при замене ТЗ , чтобы она и в блоке АБС тоже заменилась?
NGK писал(а):Officialer писал(а):Замена тормозной жидкости стандарта DOT-4 каждые 2года вне зависимости от пробега не есть прихоть Шкоды или оф.дилера. Это обусловлено физическими свойствами жидкости - она гигроскопична (т.е впитывает влагу из атмосферного воздуха). Этим обеспечивается предохранение от коррозии внутренних поверхностей деталей торм.системы. Однако при содержании влаги свыше 2,5% резко понижается температура кипения ТЖ. При длительном и частом торможении есть риск "вскипятить" ТЖ. А как известно, пар, в отличие от жидкости, очень даже сжимаем. Результат - провалившаяся педаль.
Поэтому большая просьба к "экономистам" - потормозите хорошо, часто и долго. А потом отпишитесь о результатах. Если останетесь живы.
Стандарт то он стандарт,только вот производители разные и качество сильно разится.Есть специальный тестер на содержание влаги в ТЖ,так вот почти все попадающиеся дешевые(не фирменные) ТЖти не пригодны к использованию изначально!Фирменная ТЖ служит гораздо дольше этих 2 и 3 и 4 лет,но менять её разумеется надо,но 2 года это перебор,хоть и перебор как можно сказать в положительную сторону.
Это как раз то , что надо. Спасибо!BBOORRYYSS писал(а):В общем, ничего толкового, кроме этого не нашел:http://www.autoindex.ru/reviews/sekrety-zameny-tormozuhi
Ramazan писал(а):ЗЫ: Форумчане должны помогать житейскими советами, а не писать, что содержание более 2,5 % влаги в ТЖ опасно для жизни.
Меняем тормозную жидкость: шприцем удаляем старую из бачка, заполняем его свежей, а остатки из магистралей выгоняем через штуцеры прокачки, подпирая жидкость в бачке небольшим давлением воздуха (используем пробку с ниппелем). В процессе следим за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а чтобы ABS не высветила ошибку, работаем при выключенном зажигании, не трогая педаль тормоза.
А для чего это нужно?Если сумели купить авто за те деньги,что купили,так неуж-то не хватит на регламентные работы у квалифицированных спецов?BBOORRYYSS писал(а):Сегодня, случайно в журнале "За рулем" №9 2008год прочитал:Меняем тормозную жидкость: шприцем удаляем старую из бачка, заполняем его свежей, а остатки из магистралей выгоняем через штуцеры прокачки, подпирая жидкость в бачке небольшим давлением воздуха (используем пробку с ниппелем). В процессе следим за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а чтобы ABS не высветила ошибку, работаем при выключенном зажигании, не трогая педаль тормоза.
KAZAK писал(а):А для чего это нужно?Если сумели купить авто за те деньги,что купили,так неуж-то не хватит на регламентные работы у квалифицированных спецов?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231