forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Autolub » Ср, 13 янв 2010, 13:52

Скорость коррозии зависит от температуры, чем теплее, тем быстрее. Поэтому в теплый гараж надо ставить машину с чистым днищем и по возможности сухую. Ежедневно это делать зимой врядли реально.
Но иметь теплый гараж - это супер, что тут говорить.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Mishel » Ср, 13 янв 2010, 14:39

Осмелюсь выразить свое мнение на сей счет, хоть и не специалист в данном вопросе. Имеется опыт хранения машины в холодном гараже и под навесом. Вот наблюдения: приезжаю вечером домой, авто мокрое и грязное (осень), ставлю в гараж. Утром выхожу заводить - абсолютно такая же мокрая, нисколько не подсохла. А под навесом - совсем другое дело! Утром абсолютно сухая! И этому налицо объяснения - ведь под навесом ветерок гуляет, потому и сушит. А гараж - просто каменный мешок, да если еще вентиляция слабая... Когда она там высохнет?? То же, думаю будет и в отапливаемом гараже. А представьте ситуацию: вы загоняете в теплый гараж машину с мороза! Она была сухая, тут же будет мокрая по причине выпадения конденсата, законы физики еще никто не отменял.
Мое мнение - в теплом гараже только два небольших плюса. Облегчение ремонта и запуск двигателя зимой. И все. Прибавьте стоимость отапливания и строительства... Так что я бы крепко подумал :)
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение MrRomezzz » Ср, 13 янв 2010, 14:50

Ставлю машину в платном многоэтажном гараже. И тепло и с вентиляцией там все нормально - утром забираю машина сухая, каким бы не заехал. С чего бы ей гнить?
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Mr.I » Ср, 13 янв 2010, 14:52

У знакомого есть отапливаемый гараж, но машину он ставит на стоянке, т.к. уже одна в гараже сгнила года за 2-3, - больше рисковать не хочет...
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение Мрак » Ср, 13 янв 2010, 15:06

Jenko писал(а):не сочтите за сарказм, но ключевая фраза "вроде старая, т.к. рассматривается защита "классики" ВАЗов и Москвичей", т.е технология окраски автомобилей производства СССР и РФ очень отстала от технологий производства стран запада...и я думаю что в данном случае (с оцинкованной машиной без повреждения ЛКП) ничего не случится ни в отапливаемом гараже, ни в "холодном" (у меня холодный)

Не. Ключевая фраза "сам принцип (подразумевалось - коррозии) не изменился".
"Давайте рассуждать логически" (с) На холодной машине (в смысле с мороза) вы заезжаете в теплый гараж, что с ней происходит? Для примера вытащите бутылку из холодильника и поставьте на стол - она покроется капельками влаги (конденсат, ек ковылек). Тоже самое и с машиной - скрытых, плохо вентилируемых емкостей в автомобиле - пруд пруди. Влага оттуда не удаляется, каждый день (от перепадов температур) превращаясь в лед. Лед, как известно, имеет свойство расширяться. Имеющиеся микротрещины отот льда все увеличиваюся, влага доходит до металла - и вот вам здрасьте! коррозия.
Конечно, из-за более продвинутых технологий, срок такого проникновения по сравнению с "классикой" больше, но он же идет! Представляете? Циклов заморозки-разморозки за зиму какой? Ну пусть 20 циклов. А при каждодневном хранении в гараже? Сколько заехал- выехал, столько и циклов.
Ну, я так думаю, а вы?
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение Alex133 » Ср, 13 янв 2010, 15:14

Не надо сравнивать несравниваемое.
В указанной книге (судя по приведенной цитате), речь о неотапливаемом гараже.
В отапливаемом гараже может быть хорошая вентиляция, а может не быть. При хорошей принудительной вентиляции и большом объеме воздуха, как в многоэтажных гаражах, машина быстро высохнет, так что замерзать при выезде будет нечему.
Если нет хорошей вентиляции, лучше на улице держать.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение MrRomezzz » Ср, 13 янв 2010, 15:18

Ну если ехать на машине - она прогревается. Прогретая машина заезжает в теплый гараж (там не +30, а где-то +5-10 градусов, так что перепад не гигантский). Спокойненько высыхает, т.к. и тепло и вентиляция в гараже работает нормально. И не гниет :)
Или что-то не так?
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Мрак » Ср, 13 янв 2010, 15:42

Alex133 писал(а):Не надо сравнивать несравниваемое.
В указанной книге (судя по приведенной цитате), речь о неотапливаемом гараже.
В отапливаемом гараже может быть хорошая вентиляция, а может не быть. При хорошей принудительной вентиляции и большом объеме воздуха, как в многоэтажных гаражах, машина быстро высохнет, так что замерзать при выезде будет нечему.
Если нет хорошей вентиляции, лучше на улице держать.

Да речь в книге идет о самом процессе коррозии и как от нее защитить автомобиль, а не об отоплении гаражей.
Про хорошую принудительную вентиляцию раньше думал как и вы до определенного момента. Ездил в свое время на Пассате Б3, ставил его в теплый гараж с неплохой вентиляцией. И за каким то бесом полез в багажник. Там с левой стороны обнаружил скрытую полость и даже достал оттуда отвертку прежнего хозяина. Только вот в полости этой было до черта воды. Все (насколько возможно) вытер, сушил тремя вентиляторами - через неделю влага появилась снова, долгие принудительные!!! сушки не помогали. Внешних источников поступления воды не было.
Настаивать на своей точке зрения не считаю возможным, решает пусть каждый сам.

MrRomezzz писал(а):Ну если ехать на машине - она прогревается. Прогретая машина заезжает в теплый гараж (там не +30, а где-то +5-10 градусов, так что перепад не гигантский). Спокойненько высыхает, т.к. и тепло и вентиляция в гараже работает нормально. И не гниет
Или что-то не так?

А что в машине прогретого? Двигатель? Салон? Вы сами заедьте в гараж сегодня, голой рукой попробуйте температуру днища, колесных дисков, кузова (большая часть влаги собирается в его скрытых полостях), будет там плюсовая температура?
Величина перепада может и не гигантская, но льду по барабану. Он замерзает при минусовой температуре, расширяя микротрещины.
Последний раз редактировалось Мрак Ср, 13 янв 2010, 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение bww » Ср, 13 янв 2010, 15:52

У меня в гараже (многоэтажном), когда на улице минусовая температура, внутри греют до +1....+2 не более. Специально выбирают такую температуру - так мне рассказ директор гаража. Плюс неплохая приточно - вытяжная вентиляция. Никто не жаловался, что машина ржавеет.
А мне так вообще все равно - зимой не езжу. Стоит чистая и сухая.
И еще один плюс - когда летом очень жарко - там на 10-15 градусов меньше.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

А у меня в гараже щелей полнопоэтому как под навесом

Сообщение yes » Ср, 13 янв 2010, 16:40

Так что я не парюсь. В теплый гараж каждый день - зло. Это мыть надо и сушить.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Re: А у меня в гараже щелей полнопоэтому как под навесом

Сообщение Mishel » Ср, 13 янв 2010, 16:56

yes писал(а):Так что я не парюсь. В теплый гараж каждый день - зло. Это мыть надо и сушить.
Это точно! Машина, это, вообще-то, не лошадь - на фига ей теплая конюшня?? :)
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Отапливаемый гараж: плюсы и минусы

Сообщение Г@рик » Ср, 13 янв 2010, 17:08

Sergun писал(а):ВСем привет!!! Ребят у меня есть возможность хранить мою шкодиху в теплом гараже. Вопрос: существует немало мифов и не только, что в теплом гараже например тающий лед, снег, конденсат и т.д. вызывает раннюю коррозию кузова. Так ли??? Всем спасибо за мнения... :Yahoo!:


Подробней пожалуйста,хранить или на короткое время ставить(на сутки,ночь и т.д.)Если на "короткое время",проблемы могут быть с манжетами.Они трескаца начинают.И конечно для кузова вигово.Но опятьже повторяюсь, на "короткое". 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение navy35 » Ср, 13 янв 2010, 17:47

Rama писал(а):не правда.. теплый гараж это супер! когда начнеш хранить в гараже у тебя просто не будет никакова льда.. машина будет всегда чистой и сухой.. тёплый гараж это благо.

Конечно не будет.По утрам.По вечерам -будет.можно подкмать-что лед тольео на стоянке образуется.Тем более парковаться где то будет,между парковками в гараже,днем.И при движении вся грязелед-под подкрылками и на днище получается.
Единственный наверно плюс,что утром не надо очищать ото льда-и машина теплая.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Kaschey » Ср, 13 янв 2010, 17:50

Я ставил Митсубиси Мираж 2 года в теплый гараж. Так вот когда в МСК ударили морозы в - 25 я прекрасно выехал из теплого гаража и не смог завести машину, ну никак, на работе. (В серевисе сказали - Из-за теплого гаража у тя под капотом все растаяло и затекло не туда и в -25 все схватилось, не успев просохнуть). Т.ч. я считаю гараж гуд но машина должна всегда там ночевать и если остается на улице в мороз ниже 20 то должен быть автозапуск по температуре. :) P.S. Гнилья не было, машина за этот период прошла 70 тыщ.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 13 янв 2010, 18:41

Самый идеальный вариант для хранения машины - крытый навес! А свежий воздух - большой враг коррозии.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235