Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
aleksandr1976i писал(а):просто когда прихожу на стоянку за машиной времени...
смешно..какая разница что первым цеплять + или -..один фиг цепи нет пока второй проводник не подключен...а так то перед пуском надо сначала дать зарядиться аккуму умершей машины примерно минут 20(можно и больше). а по поводу что глушить донора..хм..эт с чего вы такую фигню придумали?напруга должна быть выше на доноре иначе ерунда получится и аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо 
Death писал(а):аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо
Serg_01 писал(а):Death писал(а):аккум вы свой убьете(пластины покоребит к примеру от большого тока)... подключили машину ...посидели позаряжали и пуск..что еще то надо
что за бред то? значит если вы свою машину заводите им, то не убьете, а если просто другую, то убьете? я за то, что бы глушить донора, в идеале вообще бы снимать батарейку и давать рецепиенту, но с этим проблем много!
и свою заводя можно убить если аккум замерз к примеру ...или на улице -30 а она у вас стояла долго и вы надумали завестиSerg_01 писал(а):что за бред то? значит если вы свою машину заводите им, то не убьете, а если просто другую, то убьете?
физика она такая,ее не обманешь

Serg_01 писал(а):1.там нет никакой ШОКОВОЙ нагрузки, если вы не знали, то батарейка и предназначена для того, что бы заводить авто, так что для нее никакого шока!
2.повышали плотность, только не для этого
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13