Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:48
Jenko
ну вот опять захаили ДСГ, имхо, афигенная коробка....и откат назад не парит (бывает что угол наклона не такой при котором срабатывает ассистант), но вспомните, наверняка все начинали с механики, так вот там откат иной раз получается даже больше чем с ДСГ, и никого не парило...

но самое удивительное с этой коробкой заметил только не давно, а именно во время снегопадов и штурмов сугробов, она реально умеет размыкать сцепления, тем самым помогая раскачать машину, причем делает это достаточно вовремя....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:50
евгенишна
Беглый писал(а):эта коробка :evil: не откат дает, а я бы сказал с ужасом катится назад при трогании в горку. Очень тяжело с такой коробкой. Жена у меня так и не смогла ездить. Знать бы, то лучше механнику брать, чем не то и не се.

Вы так ужасаетесь, как будто все Ваши пути идут исключительно под гору?
У меня после двух нажатий на тормоз под горку на светофоре стоит аки на ручнике.
Хотя я ещё читала, что отличаются впечатления от езды на 122 л.с. с дсг от 152 л.с. с дсг. У меня 1,8, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:53
Jenko
евгенишна писал(а):, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).


если раньше не получится у вас протестировать 1.4 с дсг, то могу предоставить свою на встрече на ВГ когда откроют сезон

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:58
евгенишна
Jenko писал(а):
евгенишна писал(а):, я бы попробовала на 1,4 турбе проехать - ощутить разницу(если она есть).


если раньше не получится у вас протестировать 1.4 с дсг, то могу предоставить свою на встрече на ВГ когда откроют сезон

Спасибо, на тест-драйв не поеду, я так и думала может у кого-нить из одноклубников за рулем проехать.
У Вас тоже такое резкое откатывание назад, как у Беглого?
Зы Обожаю дсг - очень умный агрегат :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 12:02
Jenko
у меня в городе нету столь серьезных подьемов при которых срабатывал бы асситант.....и ярко выраженных откатов нету, может просто потому что я на выезде со двора (единственный подьем который приходится преодолевать) всегда до полной жму на тормоз....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 16:52
БАО
"Ассистент подъема в гору" должен быть в базе у всех авто с DSG!
При трогании вверх в горку он в принципе помогает, но существуют проблемы при парковке на крутых склонах(я уже про это как-то писал) там вот с DSG получается режим пауза/рывок...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:22
Беглый
Перед тем как сейчас выехать к дому,залез еще раз почитать эту тему. Рассказываю про эксперимент. Уклон в горку,честно не скажу сколько градусов.
1. Встал.Нажал немного на педаль тормоза. Отпуская через 10-15 секунд,машина катится назад,потом рывок и пошла в горку
2. Встал. Нажал сильно на педаль тормоза (скоко есть сил в ноге
:lol: ). Отпускаю,машина катится назад,затем рывок и пошла в горку
3. Встал. Нажал ДВА раза на педаль тормоза. Откат назад,затем в горку начинает.
Ради интереса забрался в горку. На самом конце горки встал. Нажал на тормоз два раза (сильно). И отпустил педаль тормоза, машина назад попой катилась метров 10-15, пока не нажал медленно на газ. Сильный рывок и она как обычно поползла в горку.
Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится. И думаю у вас так же,не может коробки отличаться

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:32
kirkot
БАО писал(а):"Ассистент подъема в гору" должен быть в базе у всех авто с DSG!


не должен, вроде. Если есть ассистент, то эффект должен быть такой: встаете на крутой подъем, отпускаете педали и машина не скатывается примерно пять секунд. Никакие дополнительные нажатия на тормоз не должны быть.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Беглый писал(а):Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится.


а, кстати - паркинг "P" держит машину?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:44
Беглый
Беглый писал(а):Значит у меня другая коробка,но ни при каких выше описанных случаях машина на уклоне не держится.


а, кстати - паркинг "P" держит машину?[/quote]

не понял??? "P" пользуюсь только с ручником когда на стоятку машину ставлю. Никогда в пробке не играю коробкой, вредно это-еще знаю с АКПП. Если без ручника поставить в уклоне машину на "P", потом с большим усилием и ударом переводится в D. Так не зя пользоваться " P"

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:52
slimm
так я и не понял.... будет у меня помощник на горе или нет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 19:38
BET4
На P естественно в любую горку держит, но обратно переводится с ударом, поэтому если в горку надо парковаться - сначала ручник потом P, при выезде с такой парковки - сначала P-> D (N), потом снять с ручника.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 19:49
YoZ
Блин получается не так и айс, дсг без газа по прямой не едет, как на обычном автомате? При движении в пробке необходимо нажимать газ?если это так да ну ее вообще. Нужно поработать инженерам над коробочкой и пусть доведут до ума, вот тогда и взглянем в ее сторону. Просто столь противоречивое впечатление получается от коробки, то у многих она глючит, плохо переваривает высокий крутящий момент. Может все таки ее немного не довели на заводе сырую идею выкатили как альтернативу обычной Акпп? Я понимаю, что собственники дсг сейчас начнут биться грудью или кидаться помидорами, но подумайте может реально она еще сырая вышла. А идея была хорошая, надо просто ее довести до ума.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 20:24
евгенишна
так что, у меня одной после двукратного нажатия тормоза становятся жёсткие как камень? просто никто не отписАлся
Ещё заметила, что в пробке коробке легче если на спорт-режим вкл, нет постоянных мельканий на максидоте - 1-2-1-2-1-2

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 21:12
Jenko
Yoz, Вы в корне не прав про пробки и про то что она не едет на холостых без газа, едет, правда с небольшой задержкой вызванной координальной конструктивной особенностью перед обычным автоматом или вариатором, просто она очень плавно смыкает диски сцепления...попробуйте на механике без газа тронутся эффект точно такой же

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 21:31
kirkot
YoZ писал(а):Блин получается не так и айс, дсг без газа по прямой не едет, как на обычном автомате? При движении в пробке необходимо нажимать газ?если это так да ну ее вообще. Нужно поработать инженерам над коробочкой и пусть доведут до ума, вот тогда и взглянем в ее сторону. Просто столь противоречивое впечатление получается от коробки, то у многих она глючит, плохо переваривает высокий крутящий момент. Может все таки ее немного не довели на заводе сырую идею выкатили как альтернативу обычной Акпп? Я понимаю, что собственники дсг сейчас начнут биться грудью или кидаться помидорами, но подумайте может реально она еще сырая вышла. А идея была хорошая, надо просто ее довести до ума.


все там едет без газа, все переваривает, обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть.

Беглый

про паркинг я спросил - может у вас так сильно машина катится, что тросик не закреплен? проверьте - держит ли паркинг машину на любом маленьком уклончике.



Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

slimm писал(а):так я и не понял.... будет у меня помощник на горе или нет :(


Вот открываю прайс octavia rs, есть следующие опции:

1. ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR
2. ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору

Дальше, открываю прайс octavia обычной, написано в базовой комплектации:

ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR(в базе только для DSG)

и есть опция в пакетах (для тех, кто хочет ESP на механике)
ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR

нет никакого упоминания об ассистенте подъема в гору. С чего, народ, вы взяли, что он у октавии в базе идет?

ps. Кстати функция ассистента имеет аббревиатуру ESBS . )