forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 17 или 18 литье на 1,6 FSI

17 или 18 литье на 1,6 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение PATRIOT » Вт, 02 мар 2010, 20:52

SCHUMACHER писал(а):ага, 100 сильный овощ на 18 колёсах)))))))
и так не едет, а так вообще перестанет)))))))
управляемость упадёт вообще, так как огромное плечо обкатки по сравнению с 16 радиусом, и пока она встанет на дугу, уже проедешь мимо поворота

собственно, стало интересно а вы на каком авто сами передвигаетесь? как не прочту ваше сообщение то складывается впечатление что владеете абсолютно всеми двигами и всеми комплектациями?!? зачем в каждом сообщении пытаетесь принизить других и возвысить себя???
зы без обид
зы2 по поводу дисков имхо 17 самое оно.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение edik » Вт, 02 мар 2010, 21:06

имхо бери R17 подешевле будет чем R18 ,а по внешнему виду практически одинаково и уранить не забудь авто
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение damons » Ср, 03 мар 2010, 0:19

Кстати, новые пружины по кругу будут стоить намного дешевле R18. А на европейской подвеске огромные колеса уже и не особо нужны, даже штатные R16 смотрятся вполне органично.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Man_ger » Ср, 03 мар 2010, 2:18

YoZ писал(а):17 уже красиво и не так дешево как 16:-), а вот 18 явно для Европы, иначе будите боятся за каждую ямку...мне такого хватило больше не хочу. 15 мой выбор мягко и дешево хи хи


Полностью согласен! Прочитал кучу литературы по этому поводу, и решил оставить у себя "родную" резину 195/65 R15. Летом более узкие шины меньше подвержены эффекту аквапланирования, ну а зимой - даже школьники знают, чем уже резина, тем лучше сцепление с дорогой! Что касается езды в городе или по сухой трассе - абсолютно по-фигу какая резина стоит. :)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Ср, 03 мар 2010, 8:01

Man_ger писал(а): зимой - даже школьники знают, чем уже резина, тем лучше сцепление с дорогой!
В принципе это так. Только разница, например, между 195 и 205 - совсем мизерная, в ЗР тесты делали.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 03 мар 2010, 8:56

Stilgar писал(а):рыдаю ну почему гиганто манией страдают владельцы 100 лошадных движков ))) что бы компенсировать комплекс неполноценности что ли? владельцы RS 18е катки продают меняя на 17-16 а владельцы MPI покупают )))))

Э, чувак, на счет комплекса неполноценности ты зря сказал, если это была шутка, то она крайне неудачная получилась.
И давай факты в студию про замены восемнадчиков эРэСочниками на 16-ый диаметр, ну так, чтобы уж не быть голословным. :wink:

Satyr писал(а):Целесообразно, как ишаку золотые подковы -))
Кроме внешнего вида типа "только вчера из Бронкса"

Подковы не подковы, ишак не ишак, а параметры целесообразности конкретно в тему не вводились, может у автора эстетическая составляющая в душе превалирует, а с тем, что большой диаметр выглядит красиво спорить сложно.))

MaxFocusnik писал(а): Собственно сам вопрос: целесообразно ставить или нет? не станет ли слишком жестко ездить? будет ли у машины такая же отдача в плане езды, как и на 16-х литых родных.

Ну как ты уже наверно понял адекватно тебе никто не ответит, у каждого своя колокольня. Однозначный факт, что с низким профилем ты неровности полотна дорожного будешь чутче ощущать, но не критично, позвонки в плавки сыпаццо не будут)) Не переживай.
А то что в динамике потеряшь, относительный показатель, ИМХО особо не почуствуешь, особенно с 17-чиками.

Вообще лучше сделать и жалеть, чем НЕ сделать и тоже жалеть.
Но думаю, что:
Renat писал(а):бери 18 смело!!! не бери деревянную резину и все будет хорошо.

+100 8)
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение YoZ » Ср, 03 мар 2010, 9:17

У меня такое ощущение, что у кого возникает желание сменить размерность дисков ни разу до этого сами не прокатились на машинах друзей с такими же колесами. И оперируют именно внешним видом машины, читая отзывы и запоминая слова ,что управляемость становится лучше и т.д
а о том что расход топлива увеличивается, о том что время разгона тоже увеличивается и нагрузка на всю подвеску тоже увеличивается. Я уже не говорю о том как после очередного бух ты выходишь и смотришь а не появилась ли грыжа на колесе, при этом одновременно вспомнимая за сколько эту самуу резину купил. О стоимости правки диска и тому подобному я промолчу. Я согласен с написанным выше о том, что манеру езды придется меня и когда Вам будут сигналить на плохой дороге , Вы будите также ехать медленно и дружно всех приветствовать в ответ.
Если Вы хотите купить большие колеса, то определитесь с главным вопросом для чего они Вам вообще и потянет ли Ваш бюджет их обслуживание?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

R17

Сообщение Макс_79 » Ср, 03 мар 2010, 9:36

Купил себе сразу 17 каточки, не жалею о сделанном выбое - бричка на скорости стала просто прилипать к дороге, а на зиму оставил 16 в штате, рекомендую 17 на лето и не парицо. А разбить и поставить грыж можно и на деревянном х..е. Желаю удачи!
A6 4F 2,7 TD Quattro Tiptronic, Pathfinder 2,5 D manual
Аватара пользователя
Макс_79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 14:21
Откуда: Строгино

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 03 мар 2010, 9:48

YoZ писал(а):У меня такое ощущение....с такими же колесами. И оперируют именно внешним видом машины

Ну правильно, внешний вид машины имеет значение для многих, так же как и для многих здесь во главе угла утилитарность его т/с, которое существуешь лишь для перевозки из А в Б чего-либо или кого-либо.
Ты вот себе в профиль поставил фотку машины, а там машина бочком, с включенными фарами, т.е. есть в тебе не только практичность, но и некое стремление к прекрасному, показать какой у тя есть авто.
В ситуации в дисками прослеживается нечто аналогичное - т.е. человек свою привязанность к железному коню и желание сделать его красивше выражает в тех самых дисках.))

YoZ писал(а):расход топлива увеличивается, о том что время разгона тоже увеличивается и нагрузка на всю подвеску тоже увеличивается. Я уже не говорю о том как после очередного бух ты выходишь и смотришь а не появилась ли грыжа на колесе, при этом одновременно вспомнимая за сколько эту самуу резину купил. О стоимости правки диска

Ну автор как раз на форуме и задает вопрос, для того чтобы услышать и про эти нюансы в том числе тоже.

YoZ писал(а):Если Вы хотите купить большие колеса, то определитесь с главным вопросом для чего они Вам вообще и потянет ли Ваш бюджет их обслуживание?


Никого не хочу обидеть, но почему кого-то волнует вопрос бюджета и назначения покупки...тема не про это, к чему все эти поучения, сам прикинет что по чем и сделает выводы.
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение YoZ » Ср, 03 мар 2010, 10:12

Тема про бюджет другого человека меня лично не сильно волнует, НО вот я понимаю, что если человек купит диски и резину за кругленькую сумму, а потом поймет что содержать их ему не под силу. То почему бы не показать ему изначально все как есть на самом деле. Пока у меня у самого не было таких дисков я думал только об одном, Как это круто! А когда откатал два сезона- понял что с меня хватит, захотел комфорта и плавности хода. Хотя продав комплект я взамен купил два комплекта резины и дисков. Мне кажется более правильно купить машину выходного дня с большими дисками, конечно бюджет тут совсем другой
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Man_ger » Ср, 03 мар 2010, 10:35

Для тех, кому важно соотношение цена/качество:
Размеры тестируемых шин очень актуальны для владельцев Окташ :)

КАКОЙ РАЗМЕР ВЫБРАТЬ?
Почти все модели современных автомобилей допускают применение колес различного диаметра, причем большие низкопрофильные шины — это, как правило, привилегия более дорогих версий. Но стоит ли самому менять «родные» шины на более широкие и низкопрофильные? А может, наоборот — отдать предпочтение узким шинам с меньшим посадочным диаметром, но с более высоким профилем? Чтобы ответить на эти вопросы, в рамках нашего теста мы провели дополнительные испытания трех комплектов шин Bridgestone Turanza ER300. Модель одна и та же, а размеры — разные: 195/65 R15, 205/55 R16 и 215/45 R17.

Bridgestone Turanza ER300 195/65 R15 H

Общая оценка: 8,3

Узкие шины лучше справляются с аквапланированием — и на прямой, и в повороте они словно разрезают слой воды.

При торможении разница с более широкими шинами невелика. А вот в повороте узкие шины работают хуже, и на извилистой трассе приходится чаще поднимать ногу с педали газа. Но при этом характер управляемости автомобиля на узких шинах спокойнее, чем на более широких. В итоге, по нашей системе оценок узкие шины оказались предпочтительнее всего — в основном, благодаря высокой устойчивости к аквапланированию.

Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 V

Общая оценка: 8,2

Шины с посадочным диаметром 16 дюймов оказались самым предпочтительным вариантом с точки зрения шума и плавности хода — по этим показателям они выигрывают и у 15-, и у 17-дюймовых шин. Эта размерность оптимальна и с точки зрения стабильности движения — автомобиль на 16-дюймовых шинах меньше всего реагирует на продольные колеи. И тормозит автомобиль на мокром асфальте лучше всего. А вот в управляемости выигрыш минимален: сцепные свойства лучше, но управлять автомобилем сложнее. Это на мокром асфальте. А на сухом покрытии эти шины выигрывают за счет более точных реакций автомобиля на управление.

Шины размерности 205/55 R16 — хороший компромисс между комфортом и сцепными свойствами.

Bridgestone Turanza ER300 215/45 R17 Z

Общая оценка: 7,4

Широкие низкопрофильные шины заметно выигрывают на сухом асфальте. Реакции автомобиля становятся более точными, что подстегивает к активной езде. На мокром асфальте поперечные сцепные свойства так же лучше. А вот при торможении 17-дюймовые шины Bridgestone немного проигрывают 16-дюймовым. Что касается комфорта, то мы опасались, что будет хуже: широкие шины хоть и проигрывают узким, но немного.

Основной же недостаток 17-дюймовых шин — низкое сопротивление аквапланированию. Этим объясняется и низкая итоговая оценка.

Конечно, не исключено, что на другом автомобиле с другими моделями шин результаты сравнения узких и широких шин могут быть иными. Но общие закономерности, скорее всего, останутся теми же. Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких. Ну а «средний» размер — это оптимальный компромисс, в том числе и для ценителей комфорта.

Дополнительно хочу добавить - комплект дисков и летних шин 205/55 R16 стоит на 10тыс.руб. дороже, чем аналогичный комплект 195/65 R15, а зимних - еще дороже!!!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

Сообщение Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 10:50

Renat писал(а):таким макаром можно рассуждать, что неполноценные берут мощные моторы, не дай бог их обгонят...
Все дело вкуса..... Стилгару 15 колеса, автору темы 17-18


у меня и так 15 =) и даже не поверите, что совершено спокойно отношусь к тому что меня "не дай бог обгонят", удивительно не правда? :D
открою вам даже маленький секрет - 1.8 тси отлично тянет прицеп :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

YoZ писал(а):У меня такое ощущение, что у кого возникает желание сменить размерность дисков ни разу до этого сами не прокатились на машинах друзей с такими же колесами. И оперируют именно внешним видом машины, читая отзывы и запоминая слова ,что управляемость становится лучше и т.д
а о том что расход топлива увеличивается, о том что время разгона тоже увеличивается и нагрузка на всю подвеску тоже увеличивается. Я уже не говорю о том как после очередного бух ты выходишь и смотришь а не появилась ли грыжа на колесе, при этом одновременно вспомнимая за сколько эту самуу резину купил. О стоимости правки диска и тому подобному я промолчу. Я согласен с написанным выше о том, что манеру езды придется меня и когда Вам будут сигналить на плохой дороге , Вы будите также ехать медленно и дружно всех приветствовать в ответ.
Если Вы хотите купить большие колеса, то определитесь с главным вопросом для чего они Вам вообще и потянет ли Ваш бюджет их обслуживание?


согласен


Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

В общем можно очень много дискутировать на тему "дорогие колеса на дешовой машине", и пусть простят меня все кто увидел оскорбления в моих комментариях, но личные наблюдения показали что чем машина проще там народ больше выпендривается с ней устанавливая диски во все арки, спойлера, диодную подсветку и прочую ерунду, со временем, когда класс машины и цена растет такие мелочи уходят на второй план, а может просто потому что уже доказывать ничего не надо... возвращаясь к теме больших дисков, будь у меня форд мустанг я бы взял 20" , а на рабочую шкодку-лошадку ставить такие колеса имхо - бред.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение S.N. » Пт, 05 мар 2010, 2:27

У меня тоже 1.6 FSI и родные колеса шли на литье 16 R,мое мнение что этого вполне достаточно,она и так высоко сидит с пакетом ППД.Чисто мое мнение.
Аватара пользователя
S.N.
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 5:23
Откуда: ВАО

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

Сообщение SanchesII » Сб, 01 сен 2012, 0:22

Stilgar писал(а):
В общем можно очень много дискутировать на тему "дорогие колеса на дешовой машине", и пусть простят меня все кто увидел оскорбления в моих комментариях, но личные наблюдения показали что чем машина проще там народ больше выпендривается с ней устанавливая диски во все арки, спойлера, диодную подсветку и прочую ерунду, со временем, когда класс машины и цена растет такие мелочи уходят на второй план, а может просто потому что уже доказывать ничего не надо... возвращаясь к теме больших дисков, будь у меня форд мустанг я бы взял 20" , а на рабочую шкодку-лошадку ставить такие колеса имхо - бред.


Согласен, сам когда только собирался брать, была идея вот думаю налеплю на неё винила.. заменю решетки на сетчатые без эмблемы и т.д. а потом ближе к покупке что-то поменялось, и понял что хочется какой-то солидности, а со всеми этими делами она будет выглядеть.. как-то дешевле наоборот. Но диски к след. лету 17 всё равно влеплю какие нить, т.к. не разу не катал на таких и лучше личного опыта нет ничего, если мнения такие не однозначные.
Skoda Octavia это еще не Volkswagen, но уже Das Auto. (c)
На автомате может каждый, а механика это для Мужиков!) (с)
SanchesII
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 19:20
Откуда: Москва

Re: 17 или 18 литье на 1,6 FSI

Сообщение DEMONIC » Сб, 01 сен 2012, 1:15

Брать Р-18 надо... Два сезона откатал и ничего, все нормально. Разок катал диск. Главное резину покрепче и все будет хорошо. Р-17 не очень то от Р-16 отличаются. Если ставить, то уж сразу Р-18.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226