Страница 2 из 6

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 10:48
ATAMAN
Очень полезная информация. Спасибо.

Надо будет посмотреть вечером если вышеуказанный патрубок не будет нагреваться - значит либо пробка воздушная, либо термостат того...

Лишь бы только не повело ничего из-за перегрева. Хотя думаю не должно. Система оповещения должна быть устроена так чтобы ты мог остановиться для предотвращения повреждения двигателя. Я сразу же и остановился.

Может конечно электроника глючит, но на что она там может влиять - ума не приложу. Термостат - не электронный.

Добавлено спустя 21 час 59 минут 32 секунды:
Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)
Вчера попробовал отогнать машину с места поломки. Ничего не получилось - радиатор холодный, а температура растет. В итоге отбуксировал авто. Почитал инструкцию по замене термостата.
Не понял одного момента: после того как собрал систему охлаждения, подсоединил все патрубки - заливаешь антифриз. Непонятно как можно выгнать воздух из системы, который может попасть в процессе замены антифриза. Судя по описанию там не предусмотренно никакого спускника воздуха.

Просьба поделиться опытом кто проводил уже подобную операцию.

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 9:35
pridurok
ATAMAN писал(а):Почитал инструкцию по замене термостата.
Не понял одного момента: после того как собрал систему охлаждения, подсоединил все патрубки - заливаешь антифриз. Непонятно как можно выгнать воздух из системы, который может попасть в процессе замены антифриза. Судя по описанию там не предусмотренно никакого спускника воздуха.

Просьба поделиться опытом кто проводил уже подобную операцию.


Изначально извиняюсь, что нарушил ход Вашей приятной и благостной беседы.

Система охлаждения устроена так, что ОЖ прокачивается через расширительный бачок полнопоточно.

После залива ОЖ в бачок прогреваете двигатель с закрытой крышкой до 70 град. После открытия крышки бачка уровень частично падает. Снова доливаете ОЖ, закрываете и греете, открываете, доливаете. Затем в путь с запасом ОЖ. Окончательную корректировку уровня надобно делать после полного остывания двигателя.

Какой рукой открывать крышку бачка не сообщаю, потому что не знаю.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 10:18
ATAMAN
Так и сделаю. У меня на прошлой машине расширительный бак был встроен в радиатор. При смене антифириза никак не получалось чтобы воздух не оставался в системе. Со временем он скапливался в районе термостата и соответсвенно большой круг не открывался. Для устранения проблемы там был маленкий спускник воздуха через который можно было стравить эту воздушную пробку. Поэтому и спросил про спускник, думал может просто не могу его найти.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 21:57
ЯнКрески
согласно руководящих документов для запрвки охлаждающей жидкости необходимо:
1.Зaпрaвить урaвнитeльный бaк oxлaждaющeй жидкocти вплoть дo отметки для максимума на баке;
2.Зaкрыть урaвнитeльный бaк;
3.Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр;
4. Долить oxлaждaющую жидкocть. Ecли двигaтeль нaгрeт нa рaбoчую тeмпeрaтуру, тo урoвeнь oxлaждaющeй жидкocти дoлжeн нaxoдитьcя нa oтмeткe "max“. При xoлoднoм двигaтeлe урoвeнь дoлжeн нaxoдитьcя в прeдeлax oтмeтoк „min“ и „max“.(При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара или же горячей охлаждающей жидкости. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.)

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 11:01
ATAMAN
на выходных снял термостат. Оказался рабочий :(. Через посадочное место термостата дотянулся до помпы и обнаружил что крыльчатки крутятся. Правда как-то неравномерно. по идее там должна жесткая сцепка и прокрутить крыльчатки бы не удалось. Скорей всего накрылась помпа :( .

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 9:38
ATAMAN
В пятницу отогнал авто на сервис. Вскрытие показало что действительно сломалась пластиковая крыльчатка. Купил весь комплект (помпу, ремень ГРМ и ролик). Но самое печальное оказалось то что половина крыльчатки не было вообще и найти ее не удалось. В слитом антифризе осколков не было. Посмотрели где смогли при слитом антифризе - ничего не нашли. Хотел поставить помпу с металлической крыльчаткой - в городе не нашел ни одной в наличии. В итоге поставили SKF с пластиковой крыльчаткой. Оригинал кстати тож с пластикой крыльчаткой. :( Проехал с новой помпой около 200 км. все пока нормально - двигатель не греется.

Кто в курсе какие помпы на мой мотор 1,6 BGU c металлической крыльчаткой? И вообще сталкивался кто с такой проблемой когда часть крыльчатки остается в системе охлаждения? Были ли проблемы после этого?

Вообще мой совет тем кто еще не менял ремень. Вместе с ремнем обязательно меняйте помпу. Некоторые меняют через раз или вообще только когда потечет как это сделал предыдущий хозяин моего авто. И ставить помпу надо с металлической крыльчаткой, несмотря на то что неоригинал.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:55
ЯнКрески
Помпы skf с крыльчаткой синего цвета - это очень качественный товар. Наверное, самый надежный вариант из неоригинала.
p.s. а в оригинале кто производитель помпы? посмотреть бы фото дефектной помпы...

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 12:29
ATAMAN
ЯнКрески писал(а):Помпы skf с крыльчаткой синего цвета - это очень качественный товар. Наверное, самый надежный вариант из неоригинала.
p.s. а в оригинале кто производитель помпы? посмотреть бы фото дефектной помпы...


По-моему она была не синего цвета а серого. Куплена у официального представителя, который только SKF торгует. На сервисе тоже похвалили за то что купил ремень, помпу и ролик SKF. Правда если на эту помпу придет осколок от старой - то все равно поломает. :( Именно поэтому и хотел найти с металлическими крыльчатками. Кстати ролик с завода похоже тоже SKF стоял.

Фото помпы сделаю как буду в гараже. Правда половинку крыльчатки почему-то не положили сервисмены. Наверно отправить хотят на завод.

На другом сервисе мне озвучивали две цены на помпу - одна если им оставляешь поломанную, вторая на 30 % дороже если не оставляешь. Дальше можно только догадываться зачем она им.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 13:08
ЯнКрески
Думаю, неисправную помпу они потом отправят на завод и там её восстановят.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 16:16
ATAMAN
Может и так, а может просто на какой-нить авто сфабрикуют гарантийный случай и получат новенькую помпу от изготовителя. Вообщем одни догатки.
В принципе мне все равно. Проблема уже устранена вроде как.

Больше меня волнует вопрос чего мне теперь опасаться когда в системе охлаждения пол крыльчатки болтается.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 19:26
ЯнКрески
вот помпа Kolbenschmidt 50 005 775 может быть с металлической крыльчаткой.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 10:54
Stilgar
у меня помпе хана, пробег 41к гарантия офф... обращался к од еще с месяц назад говорил что ож уходит, искали не нашли а вот теперь залез смотреть из под нее течет где то. помпа в сборе стоит почти 10к, плюс уплотнители и ремень...
если у каво есть ельза скиньте плиз как ее снимать, надо смотреть что там, уплотнители или сама помпа.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 11:57
ATAMAN
Stilgar писал(а):у меня помпе хана, пробег 41к гарантия офф... обращался к од еще с месяц назад говорил что ож уходит, искали не нашли а вот теперь залез смотреть из под нее течет где то. помпа в сборе стоит почти 10к, плюс уплотнители и ремень...
если у каво есть ельза скиньте плиз как ее снимать, надо смотреть что там, уплотнители или сама помпа.


Не знаю как на этом двигателе. Моя в оригигале стоила 6000-6500 руб. Совместимая 1600 руб. - SKF.

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 12:13
Stilgar
ну вот а я уже начал знакомится с ценой ремонта 1.8 тси )))))) цена с экзиста 9500 за помпу, 1200 за ремень, и прокладки 300-500рэ
аналоги не смотрел

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 12:16
Серж-Сараевод
Stilgar писал(а):аналоги не смотрел

А зря кмк и имхо. Некоторые аналоги на уровне оригинала.
На опыте предстоящей замены стоек стаба - оригинал 1250, неоригинал от Лукаса (TRW) 750 рублей.