forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AVIS » Чт, 01 апр 2010, 9:52

Что и требовалось доказать: эксплуатировать мотор 1,8 ТСИ на 95, а тем более на 98 бензине совсем необязательно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Shturmovik » Чт, 01 апр 2010, 10:08

AVIS писал(а):Что и требовалось доказать: эксплуатировать мотор 1,8 ТСИ на 95, а тем более на 98 бензине совсем необязательно.

Не уверен.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... =15#910439
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение AVIS » Чт, 01 апр 2010, 10:12

Ваше дело.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 01 апр 2010, 10:13

ну-ну, продолжайте лить 92 и 95 в моторы TFSI и TSI, уверен проживут не долго, это форсированые турбомоторы, с прямым впрыском, их нужно заправлять только 98, для любителей почитать мануал - загляните на лючок бензобака, для двигателей 1.4Т и 1.8Т написано что только 98, 95 допустим при снижении мощности.
пипец, всегда поражали люди, купить тачку под лям и экономить 20 рублей на баке бензина. Совок неискореним.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 01 апр 2010, 10:28

SCHUMACHER писал(а):ну-ну, продолжайте лить 92 и 95 в моторы TFSI и TSI, уверен проживут не долго, это форсированые турбомоторы, с прямым впрыском, их нужно заправлять только 98, для любителей почитать мануал - загляните на лючок бензобака, для двигателей 1.4Т и 1.8Т написано что только 98, 95 допустим при снижении мощности.
пипец, всегда поражали люди, купить тачку под лям и экономить 20 рублей на баке бензина. Совок неискореним.

Вот именно! Ибо всех под одну гребенку стрижете. Сначала прочитайте отличия вариантов 1.8TSI (BZB, CDAA и пр.), а потом пишите про экономию :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение AVIS » Чт, 01 апр 2010, 10:35

Вот-вот, а ещё советую внимательно прочитать стр. 28 в указанной ссылке: http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdf После этого мы предметно подискутируем на предмет лохов из "совка" и шумахеров "оттуда", если найдёте достойные внимания аргументы.
Последний раз редактировалось AVIS Чт, 01 апр 2010, 10:50, всего редактировалось 4 раз(а).
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Robbin » Чт, 01 апр 2010, 10:36

SCHUMACHER писал(а): загляните на лючок бензобака, для двигателей 1.4Т и 1.8Т написано что только 98, 95 допустим при снижении мощности.
Уже писАл на этом форуме тыщщу раз: у меня на лючке написано 95/91 (исследов. и моторный методы), ни о каком 98-м речи нет.
А в ваговском руководстве написано (уже выкладывал не раз выдержку), что допустим 91 с незначительным снижением мощности (из тестов ЗР - это менее 1%!!!).

Fuel: Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).

ЗЫ. Блин, задолбали темы-клоны, на одной странице по нескольку одинаковых бывает, одно и тоже трём по одному месту до мозолей на глазах :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Сергей 75 » Чт, 01 апр 2010, 10:42

Зправляюсь 95, пробег 48 тыс, все в порядке с двигателем, свечи не менял. запрвляюсь на ТНК, пару раз лил 92, особой разницы не заметил с 95, ну может небольшое снижение мощности.
Я просто не парюсь по этом вопросу и проблем нет с двигателем, а кто проблемы придумывает или сомневается может и возникают всякие траблы с авто.
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 01 апр 2010, 10:44

Robbin писал(а):Fuel: Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).
Серег, мы с тобой много раз это обсуждали, только мне не понятны два момента:
- почему при наличии вполне определенных указаний из self-study, на наших с тобой одинаковых (ЕМНИП) BZB на лючках разные данные? У меня - 98, у тебя 95?
- Посты придурка тоже кагбэ не пустой звук всегда были...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение AVIS » Чт, 01 апр 2010, 10:45

"""""Заправляюсь 95, пробег 48 тыс, все в порядке с двигателем, свечи не менял. запрвляюсь на ТНК, пару раз лил 92, особой разницы не заметил с 95, ну может небольшое снижение мощности."""" И это - правильно!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Schooler » Чт, 01 апр 2010, 12:43

Shturmovik писал(а):
Robbin писал(а):Fuel: Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).
Серег, мы с тобой много раз это обсуждали, только мне не понятны два момента:
- почему при наличии вполне определенных указаний из self-study, на наших с тобой одинаковых (ЕМНИП) BZB на лючках разные данные? У меня - 98, у тебя 95?
- Посты придурка тоже кагбэ не пустой звук всегда были...
Интересно у меня с моделью двигателя CDA, на лючке 98 - 95 написано, чем эта модель отличается от BZB? И сколько же моделей существует двигателей TSI?
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 01 апр 2010, 13:01

Robbin писал(а): Уже писАл на этом форуме тыщщу раз: у меня на лючке написано 95/91 (исследов. и моторный методы), ни о каком 98-м речи нет.
А в ваговском руководстве написано (уже выкладывал не раз выдержку), что допустим 91 с незначительным снижением мощности (из тестов ЗР - это менее 1%!!!).

Fuel: Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).

ЗЫ. Блин, задолбали темы-клоны, на одной странице по нескольку одинаковых бывает, одно и тоже трём по одному месту до мозолей на глазах :evil:


Уважаемый господин Robbin!

По моторному методу у 91 - в СССР и России - ОЧ - 85.

А в ВАГ-овском руководстве написано допустим 91 соснижением мощности, но не написано, что на 91 можно эксплуатировать двигатель постоянно или какой-либо продолжительный промежуток времени.

Кому из Европейцев или иных нероссиян придет в голову, оказавшись с горящей лампой о необходимости заправки топлива, заправить полный бак ненормативного 91 вместо нормативного 98 или 95.

В лучшем случае они дольют 10 л. 91 к остаткам 98 в баке и доедут на этой смеси до следующей АЗС.

Поскольку у нас все всерьез хотят сэкономить на 91 бензине, а не на климате, 18" дисках и резине, коламбусах и антенах плавниках - тема баян. Но баян, именно, в этом, а не в допустимости использования низкооктанового бензина.

Лучше экономьте 95.
Последний раз редактировалось pridurok Чт, 01 апр 2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Andry33 » Чт, 01 апр 2010, 13:03

SCHUMACHER писал(а):ну-ну, продолжайте лить 92 и 95 в моторы TFSI и TSI, уверен проживут не долго, это форсированые турбомоторы, с прямым впрыском, их нужно заправлять только 98, для любителей почитать мануал - загляните на лючок бензобака, для двигателей 1.4Т и 1.8Т написано что только 98, 95 допустим при снижении мощности.
пипец, всегда поражали люди, купить тачку под лям и экономить 20 рублей на баке бензина. Совок неискореним.

Вгляделся в надпись на лючке пристально... Из под цифр "95" ничего не проступило, никаких "98". Удачи и RTFM! :)
Octavia RS DSG 2009 yellow, Fabia 1.6AT 2009 satin-grey, Fabia 1.2TSI DSG7 2012 MonteCarlo Yellow
Аватара пользователя
Andry33
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 22:53
Откуда: г.Видное, Московской Области

Сообщение Flint002 » Чт, 01 апр 2010, 13:11

Граждане, ну залил человек на заправке д-мо с цифрой 95, теперь по чём зря хает мотор!!!!! Ну хочется ему деньги на ветер выкидывать, пусть выкидывает, из за него столько шума подняли!
По поводу лючков: сейчас в салонах Шкоды продают все, повторюсь все шкоды, у которых на лючке написано 98 и это далеко не означает необходимость лить 98, просто на заводе перебои с наклейками 92,95.98. Вот и всёёёёё!
Надеюсь ни кто не будет утверждать, что мотор 1,6 MPI который сейчас в салонах продаётся на октавии А5 ТОЖЕ НАДО КОРМИТЬ 98?!
Сам вот уже 35000 км кормлю 2,0 fsi 95 с обычной заправки и ни одной проблемы, а все кто пытается что-то доказать себе и своему автомобилю вечно испытывают какие-то трудности!
Flint002
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 18:30

Сообщение Robbin » Чт, 01 апр 2010, 13:20

Shturmovik писал(а): почему при наличии вполне определенных указаний из self-study, на наших с тобой одинаковых (ЕМНИП) BZB на лючках разные данные? У меня - 98, у тебя 95?...
Альберт, если честно, то фик его знает :D . Я вообще уже давно-давно перешел на 98-й, хоть он у меня и не указан нигде. А о причинах ты знаешь - присутствовал при одном мероприятии :wink:
pridurok писал(а): По моторному методу у 91 - в СССР и России - ОЧ - 85.
Я речь вел о 95-м (ОЧИ), а у него, насколько я помню ОЧМ - 91 :wink:
pridurok писал(а): Кому из Европейцев или иных нероссиян придет в голову, оказавшись с горящей лампой о необходимости заправки топлива, заправить полный бак ненормативного 91 вместо нормативного 98 или 95.
Никому, потому что у них (в дальней Европе - дальнем зарубежье так сказать), а не во вновь образованной после распада СССР, по-моему уже нет 91-го :D
Последний раз редактировалось Robbin Чт, 01 апр 2010, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240