forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в шинах

Давление в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение shubin81 » Ср, 02 июл 2008, 15:30

shura писал(а):
shubin81 писал(а):там кстати полнейший бред написан - 195/55-16" кажется. ведь на 16" диск с шириной 7" можно натянуть 225/55 лапоть (а то и 60 профиль - но стремно уже будет) - размер тот же будет

Значит не только не умеете пользоваться шинным калькулятором, но и не понимаете, что означают эти цифры...


ну да, описался...точнее забыл чего там на лючке написано - я на него все таки не молюсь каждый день...наверно все же 65...да и по сути не важно...важно то что других модификаций дисков с шириной покрышки 225 производитель не предлагает. а 205 и 225 согласитесь разница есть.

chell писал(а):право-лево - это "вылет колеса" как раз и есть.


даже с правильным вылетом для определенной модели если береш неродное колесо есть риск нарватся на то что из за конструктивной особенности диска он будет об суппорт задевать
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 02 июл 2008, 15:34

shubin81 писал(а):даже с правильным вылетом для определенной модели если береш неродное колесо есть риск нарватся на то что из за конструктивной особенности диска он будет об суппорт задевать

Если берешЬ неродной диск, его нужно проверять или вживую или еще как-то иначе (спросив счастливых владельцев про конкретную модель, например). О чем разговор, если на "неродное" скатились? А то еще окажется, что Вы не о Шкоде вовсе :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Ср, 02 июл 2008, 15:40

A0A писал(а):О чем разговор, если на "неродное" скатились? А то еще окажется, что Вы не о Шкоде вовсе :)
ну какое неродное, если его с таким вылетом днем с огнем не надешь ???? :shock: :shock: только родное. это тебе не жигули
A0A писал(а):А то еще окажется, что Вы не о Шкоде вовсе :)
ну-ну, прикалывайся...справшиваешь умный вопрос про замену колес с сохранением ЗАЧЕТНОЙ ширины и увеличением профиля, а тебе предлогают прогулятся и почитать что написано на лючке. да еще и поблагодарить за это надо :lol: :lol:
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 02 июл 2008, 15:45

shubin81 писал(а):ну-ну, прикалывайся...справшиваешь умный вопрос про замену колес с сохранением ЗАЧЕТНОЙ ширины и увеличением профиля, а тебе предлогают прогулятся и почитать что написано на лючке. да еще и поблагодарить за это надо :lol: :lol:

Просто предположите, что люди, отвечавшие и "будущие отвечать" Вам, не настолько умны, чтобы понять всю умность, заложенную Вами в вопрос, и все сразу встанет на свои места.
Кстати, с момента объявления трех постов тупыми, не появились ли еще аналогичные? Очень, знаете-ли интересует меня это. Гораздо больше, чем даже шинный калькулятор. Смеха вызывает на порядок больше, ибо.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Ср, 02 июл 2008, 15:54

A0A писал(а):Кстати, с момента объявления трех постов тупыми, не появились ли еще аналогичные?

надо же, я тут не отписался... как знал :lol:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Re: давление в шинах

Сообщение KAZAK » Ср, 02 июл 2008, 16:37

shubin81 писал(а):померил вчера - 2.1 в передних. думаю сзади также. колеса 225/50-17. проблема №1 - "жесткая" машина. на шине мах3.5 написано. посоветуйте что мне сделать чтоб машина стала более "мягкой" и в тоже время чтоб было правильно и безопасно:
1. оставить как есть
2. подкаячать до 2.5-3.0
3. накачать до 3.5
Это был вопрос,на него ответ,а всё остальное-эротические фантазии.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение VeVe » Ср, 02 июл 2008, 17:26

Мне вообще-то странно то, что на Cкауте, автомобиле заявленным производителем, как "Полноприводный универсал повышенной проходимости", стоят катки , как на стритрейсерской тачке.... По каким же интересно дорогам надо на нем ездить? Повидимому вы сами, уважаемый г-н shubin81 мальца погарячились, заказав такую резину. Машина тяжелая, подвеска адаптивная, да еще и профиль 50, вот вам и табуретка получается. Однозначно надо снимать и сажать ее, хотя бы на 205х60R15 или 195х65R15, по крайней мере у сотоварищей такая и не жалуются... высота профиля получается ~12,5 см, в отличии от ваших 11. Ну, а давление- 2,0-2,2, самое оптимальное. Не верите нам, спросите на шиномонтаже.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение shubin81 » Ср, 02 июл 2008, 19:05

флуд с открытым доступом продолжается. это я не вам.

теперь по вашему посту:
по первой части полностью и целиком согласен - головой а не жопой думать надо, когда комплектация подбираешь; это все таки не болид гоночный и даже не субару аутбэк чтоб туда такие колеса ставить. как минимум что среднее с профилем 55-60 надо туда было пихать. ведь движок то 2.0 не рейсерский отнюдь

по второй части: резину я такую не заказывал, скаут в ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации с такими колесами идет. несколько раз пытался договориться с манагерами чтоб поставили колеса для людей, предлагал даже отбашлить им чуть чуть чтоб сделали как мне надо - но меня отправили лесом. сажать на 195 205 и прочий бред; отвечаю еще раз: во первых я хочу ЗАЧЕТНУЮ ширину 225, во вторых с колесами 195-205 и т.п. авто теряет в просвете не меньше сантиметра. конкретно для меня и на этом авто это ощутимо. так что 195 205 ф топку
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 02 июл 2008, 19:17

VeVe писал(а):Мне вообще-то странно то, что на Cкауте, автомобиле заявленным производителем, как "Полноприводный универсал повышенной проходимости", стоят катки , как на стритрейсерской тачке.... По каким же интересно дорогам надо на нем ездить?

225ая шрина только у стритрейсеров стоит? ну-ну..

shubin81
Зачастую мягкость резины при одинаковых размерах зависит от марки резины - у кого то боковина мягче, у кого то жесче. На это тоже следует обратить внимание.Континенталь делает довольно "мягкую" резину.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение shubin81 » Ср, 02 июл 2008, 20:34

про высоту общую колеса 195-65/16 беру свои слова обратно - клиренс такой же останется - даже теоретичнски чуть более. просто попутал с материалами автопробега скаутов москва-владивосток. там они зачем то умышленно облее мелкие колеса ставили, именно 195. параметры не помню уже...однако хочется именно 225 ширину - устойчивость/управляемость лучше, если ширину диска подобрать поменьше - в целом комфортнее должно быть за счет большего объема резины. да и баллоны зачетные.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение VeVe » Чт, 03 июл 2008, 0:30

По-поводу потери клиренса хотел вас покритиковать (17дюймов + 11 см = 16 дюйм+13 см ), но рад что сами сообразили. А по остальному- хозяин барин, хотите 225, так получайте определенный дискомфорт, но более устойчивую плотформу. Но всё таки ребята на пробеге, не дураки были, и использование 195х65 балонов не с проста ведь...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение shubin81 » Чт, 03 июл 2008, 11:37

нашел эту статью; 205/55R16 там ставили, клиренс уменьшался. так что логики их я не понял (ну если только немного обосрать машину - но тока зачем ? продажи и так никакие)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 03 июл 2008, 13:31

Я вот одно не пойму: Вам "шашечки" или ехать?
Если хотите практичности - ставьте то, что рекомендует производитель, если хотите комфорта - ставите бОльший профиль (не по относительно цифре 40\50\60, а пересчитанный в сантиметры!!!), если хотите ЗАЧЕТНУЮ РЕЗИНУ - ставьте 225.
Все! Иного не дано :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

К вопросу о давлении воздуха в шинах

Сообщение Alex-ndr » Сб, 31 окт 2009, 21:01

В мануале написано что для шин с зимним рисунком протектора давление должно быть выше на 20кПа чем у шин с летним (я так понял нарисованным на крышке бака).
Собственно вопрос: а сколько это если мерить в атмосфэрах?
Никто с этим не заморачивался?
Получилось что при переходе на зимнюю резину (того же радиуса) меня сработал сигнализатор давления (если чё как его откалибровать я уже прочитал :)
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Tamst » Сб, 31 окт 2009, 21:28

Добавь на 0.2 атиомфеоы и не парься.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229