Shturmovik писал(а):По сабжу. Езжу на толковый фирменный шиномонтаж, где проверяют динамометрическим ключем после затяжки. Цена вопроса практически не отличается от гаражных шиномнтажей.
Если приходится крутить самому, помню, какой момент нужен - не раз крутил с динамометрическим сам и более-менее намострячился.
Вот здесь как раз и заморочка, а именно действия доблестных работников шиномонтажа только для того , чтобы показать клиенту какие они грамотные-проверяют затяжку дин.ключом после затяжки болтов, что делать бессмысленно и вредно. Динамометрический ключ нужен для того чтобы ИМ закручивать болты и гайки , до срабатывания трещетки ОДИН раз, гайковерт нужен для того чтобы на минимальном усилии вращения, колеса посадить на место.