forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Вт, 27 апр 2010, 8:42

С дальним явно поспешил. Слепить людей будешь просто зверски. Не дай бог кто пострадает - тут уже этот вариант реален. С галогеном-то слепит, а тут паровозный прожектор...
А ближний совершенно нормальный. Более того, 4300 - самая правильная температура для ксенона. Иначе он светить перестает. А то что раньше "дорога была залита светом" это не от ламп, а от отражателя, который не предназначен был.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение InterPaul » Вт, 27 апр 2010, 8:48

Поздравляю с приобретением!
"Родной" Филипс бывает только 4300К, варианты про 5000 и 6000 - корейские поделки "по лицензии Филипс". По сути - тот же Sho-Me и иже с ним.
Как вариант - Philips UltraBlue, он по цветовой гамме ближе к пяти-шеститысячникам...
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
Последний раз редактировалось InterPaul Вт, 27 апр 2010, 8:58, всего редактировалось 2 раз(а).
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Вт, 27 апр 2010, 9:29

Shturmovik писал(а): Более того, 4300 - самая правильная температура для ксенона. Иначе он светить перестает.
+ очень-очень много.
С повышением темп. света газоразрядной лампы освещенность в люменах заметно падает. У ламп 6000К она на 30% !!! меньше, чем у 4300К.
ЗЫ. Ну не может Мидия жить без колхоза, пусть в дальний, но замастрячил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Вт, 27 апр 2010, 9:42

Robbin писал(а):ЗЫ. Ну не может Мидия жить без колхоза, пусть в дальний, но замастрячил.
=)))) Отжиг защитан!
Кстати, попросят на тех.осмотре включить дальний, посмотрят, а блоков розжига-то не видно! И отпустят с богом. И будет все ок! =)))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение POLOVINA » Вт, 27 апр 2010, 9:54

Когда же вы, колхозники, начнете думать об остальных участниках дорожного движения...
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Romanchikov » Вт, 27 апр 2010, 9:59

InterPaul писал(а):Поздравляю с приобретением!
"Родной" Филипс бывает только 4300К, варианты про 5000 и 6000 - корейские поделки "по лицензии Филипс". По сути - тот же Sho-Me и иже с ним.

UB по температуре как раз 6000
Самым последним усовершенствованием является ксеноновая лампа UltraBlue, предназначенная для тех водителей, которых не устраивает обычная ксеноновая лампа.

Ее световой поток с ярко выраженным голубым оттенком и цветовой температурой 6000 Кельвинов привлекает внимание и превращает даже самую темную ночь в светлый день!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Установка блок-фар с штатным ксеноном

Сообщение edik » Вт, 27 апр 2010, 10:27

Мидия писал(а):Далее я немного поразмыслив подумал…что мне делать с тем ксеноном, который у меня остался с времен «колхоза», дабы не разочаровывать участников форума мне пришла в голову мысль: установить ксенон в дальний свет. Просверлил в корпусе блок-фары отверстие диаметром 8 мм и вывел провода. Все посадил на термоусадку, так что косяков быть не должно.
Блоки розжига я установил под блок-фарой, ближе к крыльям, что полностью скрывает их от сотрудников ГАИ.

Существуют блоки розжига формата ''slim'' ,все это хозяйство благополучно прячется в самой фаре без лишних отверстий и скрытия блоков под крыльями.
Shturmovik писал(а):С дальним явно поспешил. Слепить людей будешь просто зверски.. С галогеном-то слепит.

Так в чем проблема тогда заключается???
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение dimko » Вт, 27 апр 2010, 11:22

POLOVINA писал(а):Когда же вы, колхозники, начнете думать об остальных участниках дорожного движения...


+1.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Установка блок-фар с штатным ксеноном

Сообщение Shturmovik » Вт, 27 апр 2010, 12:39

edik писал(а):Так в чем проблема тогда заключается???
Собсно, в установке ксенона в рефлектор дальнего света, как ни странно. Сабж читали?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Slava Z » Вт, 27 апр 2010, 15:37

По моему, как раз в дальнем и пофиг, что стоит, хоть лазерный луч с дуговой сваркой. Так как его включение разрешено при наличии отсутствия встречных транспортных средств. Плохо будет только ёжикам и зайчикам. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение POLOVINA » Вт, 27 апр 2010, 15:53

Slava Z писал(а):По моему, как раз в дальнем и пофиг, что стоит, хоть лазерный луч с дуговой сваркой. Так как его включение разрешено при наличии отсутствия встречных транспортных средств. Плохо будет только ёжикам и зайчикам. :)



конечно. при появлении автомобиля на встречке все срочно выключают дальний. нет, есть конечно здравомыслящие водители, но их не много.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Shturmovik » Вт, 27 апр 2010, 15:55

Slava Z писал(а):наличии отсутствия встречных транспортных средств
Согласен. Однако, выключение дальнего обычно происходит уже после визуального контакта. Да и есть индивиды, которые умудряются с дальним ездить круглосуточно... причем таких все больше и больше...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Slava Z » Вт, 27 апр 2010, 17:02

Shturmovik писал(а): Да и есть индивиды, которые умудряются с дальним ездить круглосуточно... причем таких все больше и больше...

Тут уже не проблема ксенона, тут голову лечить надо. А галогеновый дальний тоже ослепляет конкретно, поэтому тут уж всё равно чем вас ослепили, результат то одинаковый, дороги что с тем, что с другим не видно. Да и насколько я знаю, знакомые ездя со штатным ксеноном, на разных машинах, дальним никогда не пользуются, только если приходиться поморгать, предупредить встречных об опасности. В этом плане ксенон не приспособлен, из-за долгого зажигания. Поэтому во всех иномарках со штатным ксеноном или даже би-ксеноном(ближний-дальний) обязательно стоит дублирующий галогеновый. В этом плане Мидия пролетает. :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение edik » Вт, 27 апр 2010, 17:14

В современных авто стоит би-ксенон другого типа.Перед линзой там шторка ''ходит'' тем самым меняя пучок света.Не рентабельно ставить две моно линзы.Блоки розжига те что с завода немного другие те что "родом из китая" внутри стоят другие элементы более стабильные по характеристикам с контролем розжига.Отсюда и более быстрый розжиг.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Мидия » Вт, 27 апр 2010, 17:52

Самое удивительное, что в моих впечатлениях было столько вопросов, а на них даже никто не удосужился ответить или хотя бы подсказать. Свет штатного ксенона ОЧЕНЬ слабый, дорогу видно плохо. Я бы поменял обратно, но отношусь к разряду людей, которые не пасуют перед трудностями и надеюсь добиться от моих новых блок-фар достойного света. Сегодня также посоветовал один товарищ убрать отражатель, который стоит перед линзой, так называемая "галочка". Блок-фару я разобрал, но галочку убрать не получится... Немного поразмыслив и еще раз посоветовавшись решил оставить пока все как есть и более внимательно изучить этот нюанс. Важно чтобы дорога была освещена достойно. Также пока еще не разобрался как вкрячить в противотуманки линзу... Голову сломал, как разобрать противотуманку не представляю...

Кстати, сегодня уточнил что если стоит лампа 35W значит без вариантов, ставим только такой же мощности, так как под 55W необходимо покупать другие блоки розжига, а эффекта не прибавится. Плюс 4300К / 5000К разница не очень большая, дорогу видно так же слабо. Я разговаривал с одним товарищем, который уже поставил обратно себе рефлектор и продает ксеноновую оптику, так как свет категорически не устраивал. И перед этим он перепробовал все. От замены ламп, до полировки стекла на блок-фаре...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222