forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Долго заводится после стоянки на жаре

Долго заводится после стоянки на жаре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Gega » Пт, 14 май 2010, 18:26

Спасибо всем ответившим ! Больше переживать не буду. Я то думал что у меня проблема с не заводкой только зарождается вот и озаботился=)
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Колёк » Пт, 14 май 2010, 19:46

Очень все это похоже на датчик температуры. Была такая проблема на моей старой ауди. Решил заменой датчика. Для проверки - надо узнать, где датчик температуры и перед заводкой налить на него немного воды холодной. Если после этого заведется сразу - меняйте датчик и проблемы не будет.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Mishel » Сб, 15 май 2010, 6:00

Gega писал(а):Присоединяюсь к проблеме. У меня она несколько по иному проявляется. После длительной стоянки заводится с первого раза , но двигатель "троит" - его трясет и колбасит, а обороты хх держит как зимой - примерно 1200. Так двигатель работает примерно минуту-две затем всё приходит в норму. Если двигатель зразу заглушить и завести вновь недуг самоликвидируется. Не пойму что это. Лил 95 Лук, затем попробовал 98 Ult история та же. Есть у кого идеи или подобные случаи?

Точно такая басня! Я, правда, сразу же глушу и перезапускаю двигатель, все становится нормально. При таком глюке еще какой-то свист/вой слышен, не очень громкий, но отчетливый. Gega, у вас так же?
Да, этот косяк заметил еще зимой. Условия - приехал, постоял часа 3 и снова завел. То есть когда двигатель почти совсем остыл, но еще чуть тепленький. В-общем, связано как-то с температурой.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Gega » Вс, 16 май 2010, 8:17

Gega, у вас так же?
У меня на свист не похоже, больше похоже на дребезг и доносится он из выхлопной трубы. Расход в этот момент показывает около 5 литров. Заводился сегодня утром(машина стояла всю ночь) - та же фигня, хотя солнца ещё не было, а температура градусов 19 была. Короче это не от жары. Слазил пальцем в выхлопную трубу, там чёрная копоть. Если бы ездил на жигулях сразу видно переливает. Полез бы карбюратор регулировать =). в общем надо к спецам ехать. Вот только глюк гуляющий да и машину оставлять надо на долго, а до ТО мне ещё далеко.
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Andres » Вс, 16 май 2010, 11:34

По поводу поддергивания и троения после длительной стоянки или после того как авто остыло,проблема была озвучена на форуме, вообщем когда вы утром заводите авто подаеться большое кол во бензина для того чтобы прогреть катализатор в короткий срок чтобы уменьшить выбросы в окруж. среду вследствии переобогащения бензина и появляеться детонация

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Re: Проблема-двигатель заводится с третьего раза
Igorr писал(а):Доброго времени суток!
У меня Окташа с движком BSF 1,6.Пробег 26 тыс.
Недавно появилась проблема-Двигатель заводится с третьего раза.Проявляется так- если холодный запуск двигателя утром- заводится с пол-оборота.Если езжу в течение дня много,с короткими стоянками-тоже без проблем.А постоит минут 40-час...Надо крутить три раза!
Менять форсунки(что рекомендует официал)-дело довольно дорогостоящее,да и странно это-при таком-то пробеге...
Бензин лью 92й. В процессе движения-никаких провалов или дёргания-нет.Обороты держит стабильно.

Может у кого светлые мысли есть,в чём может быть дело..?


Попробуйте сменить заправку и залить 95 бензин на брэндовой заправке, только заправляйтесь раза 3, от одного раза толку не будет у знакомого была такая же фигня ему помогло
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Mishel » Вс, 16 май 2010, 22:18

Gega писал(а):, Вот только глюк гуляющий да и машину оставлять надо на долго, а до ТО мне ещё далеко.

В том-то и дело, что продемонстрировать его на сервисе я просто не представляю как. Мне до сервиса 130 км, оставить машину там не могу...
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Gega » Вт, 18 май 2010, 19:14

Мне до сервиса 130 км, оставить машину там не могу...
Может диагностика двигателя чего подскажет. Наверняка в памяти сохраняются какие либо ошибки...может пропуски зажигания или как-то иначе называются.
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Mishel » Вт, 18 май 2010, 22:29

Думаю, до ТО отложу этот вопрос. Если, конечно, глюк не усугубится. Специально не поеду.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Gega » Сб, 22 май 2010, 0:13

Замена свечей недуг не устранила=( родные свечи прошли 19 тыс. Новые обошлись в 2300(примерно)=)))) Не знаю что и думать. Пока практикую "дабл старт". В рабочем режиме "двига" трудится исправно - едет ОГО-ГО=)
Что за тряска при заводке?!! Как с ней бороться? Раньше такого не было, а сейчас каждый "пуск" .... фигня какая-то.
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Commander DAN » Чт, 03 июн 2010, 11:30

mishel писал(а):Думаю, до ТО отложу этот вопрос. Если, конечно, глюк не усугубится. Специально не поеду.

Имею ту же проблему со стартом на горячий двигатель, после того как немного постоит - заводится только со 2-3 раза или если покрутить стартером секунд 6 не меньше... 1.6 MPI, пробег 12к км. Вначале лил 95, потом тысяч 5 ездил на 92, теперь снова на 95 (думал может из-за бензина) - не помогло :))) Специально ехать к дилеру лень - жду ТО на 15к км, там и узнаю что как и почему.... Кто раньше узнает - подскажите куда копать :)
Commander DAN
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 11:20
Откуда: СПб

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Shturmovik » Чт, 03 июн 2010, 11:36

Имхо, форсунки.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 11:48

Уважаемые господа - владельцы Октавий с плохим заводом на горячую!.

Элементарная логика вещает о том. что это является следствием переобогащения смеси при пуске.

А причины могут быть разными:
1. ДМРВ
2. Высокая фильтрующая способность воздушного фильтра или его загрязненность.
3. Датчик температуры.
4. Неисправность абсорбера (клапан)
5. Попадание бензина в масло (плачущие форсунки, негерметичность ТНВД).

Дружно вспоминайте, что накануне ремонтировали и меняли, что колхозили, какие сопутствующие неисправности устранял.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Commander DAN » Чт, 03 июн 2010, 17:21

pridurok писал(а):Уважаемые господа - владельцы Октавий с плохим заводом на горячую!.

Элементарная логика вещает о том. что это является следствием переобогащения смеси при пуске.

А причины могут быть разными:
1. ДМРВ
2. Высокая фильтрующая способность воздушного фильтра или его загрязненность.
3. Датчик температуры.
4. Неисправность абсорбера (клапан)
5. Попадание бензина в масло (плачущие форсунки, негерметичность ТНВД).

Дружно вспоминайте, что накануне ремонтировали и меняли, что колхозили, какие сопутствующие неисправности устранял.

Купил авто осенью - на улице уже было не выше +5, потом зима - даже в большие минуса проблем со стартом нет, потом весна - как только потеплело - началось. Может конечно и фильтр - но основная эксплуатация в беспыльное время... На ТО поставлю новые фильтра - там и посмотрим, если вылечится - значит дело в фильтре :) Нет - смотреть дальше.
Commander DAN
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 11:20
Откуда: СПб

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение pridurok » Чт, 03 июн 2010, 17:30

Commander DAN , двигатель 1.4 ТСИ?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Долго заводится после стоянки на жаре

Сообщение Robbin » Чт, 03 июн 2010, 17:37

Shturmovik писал(а):Имхо, форсунки.
Скорее всего так. Альберт, помнишь года полтора назад была такая проблема у одного комрада из Питера - Аморелло, которому "мама говорила мазду брать" :D . Только у него был 1.6 MPI. Дело действительно было в форсунках - переливали. Помнишь?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255