forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Abel » Пт, 05 сен 2008, 9:18

Позвонил в рем зону ст. Мастеру ... объявили... приезжайте записывайтесь, на сл неделе проверим )) Диллер тот у кого брал.

Можноли к другому обратиться ? с сервисной книжкой?
Аватара пользователя
Abel
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 10:56
Откуда: Одинцово

Re: Развал схождение - жрет резину на новой машине

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 9:19

Abel писал(а): Уважаемые шкодоводы! прошу вас мне подсказать по вопросу развала.

Мил человек! На А5 развал передних колес НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Аммортизаторная стойка наглухо входит в поворотный кулак. Никаких регулировочных болтов там НЕТ!!!
Все разговоры дилера про регулировку развала спереди - от лукавового и возможность заработать на продаже воздуха.
Поэтому - срочно к дилеру и пусть ищут причину в другом месте. Возможно схождение, возможно угол наклона стойки (кластер). Не знаю точно угол наклона регулируется или нет, по-моему должен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Артемий » Пт, 05 сен 2008, 9:20

rozario писал(а): ну если например машину откатили в тех. зону, куда кроме мастеров никого не пускают... :D я бы посмотрел на эту картину...


Это только тебя не пускают, т.к. ты правил оказания сервисных услуг не знаешь и ЗЗПП :lol: Не только пускают, но и к машине проводят и халат давать должны и безопасноть твою обеспечить при нахождении в ремзоне и механику чтоб работалось удобно...
И пусть поробуют отказать :evil:
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 9:24

Артемий писал(а): Это только тебя не пускают, т.к. ты правил оказания сервисных услуг не знаешь и ЗЗПП :lol:

+100 :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Артемий » Пт, 05 сен 2008, 9:53

rozario писал(а):можно к любому официальному дилеру

Ага щас, неси седло- в Автомире том же отправят на предпродажку к своему дилеру, по тому же ЗЗПП ответственность за тачло несет только ПРОДАВЕЦ!! А все остальные договоренности и прочие указания представительства лишь на усмотрение и доброй воли ИПГ 8)

Robbin писал(а):Мил человек! На А5 развал передних колес НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Аммортизаторная стойка наглухо входит в поворотный кулак. Никаких регулировочных болтов там НЕТ!!!
Все разговоры дилера про регулировку развала спереди - от лукавового и возможность заработать на продаже воздуха.
Поэтому - срочно к дилеру и пусть ищут причину в другом месте. Возможно схождение, возможно угол наклона стойки (кластер). Не знаю точно угол наклона регулируется или нет, по-моему должен.

ПОПУТАЛ!! Зырь!
Изображение
Не регулируется только КАСТЕР ~7 градусив (октаха хорошо рулицца)-на заводе чашкой аммо устанавливается, а так там обычный МАКФЕРСОН- схождение тягами, развал- крепежом кулака 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 10:44

Ну не знаю, что можно отрегулировать поворотом кулака :wink: . По-моему все-что угодно, но не развал. Куда хоть его крутить-то можно, представляете??? Разве что колесом внутрь поставить :D :D :D
Когда менял стойки на А4 никаких регулировок не обнаружил.
В представленной вами таблице не написано, что развал регулировался. Указано лишь его значение. Так и должно быть. Поэтому оно и осталось неизменным: -1,01.
Если нравится платить деньги за воздух, то пожалуйста. Только пусть вам сервис покажет как регулируется развал на А5 :wink: .
Брать деньги за то что не регулируется вообще или за то, что и так установлено, официалы умеют. Вот пример: POSTу при продаже машины знаете что официал за 1300 руб. сделал? Никогда не догадаетесь. Менеждер по допам ПОДКЛЮЧИЛ ему функцию комфортного поднятия (опускания) стекол при закрытии (открытии) авто с штатного брелка!!!, которая там отродясь имеется, необходимо лишь удержать подольше кнопку на брелке. И хватило при этом наглости, глядя прямо в глаза клиенту сказать, что на это потребуется минут 20, а то и тридцать!!!
Выводы делайте сами. Нас обманывают от нашей же с вами неграмотности. Нужно учить мат. часть!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Abel » Пт, 05 сен 2008, 11:12

Робяты!!!! удалось записаться на диагностику .... как и что получиться отпишусь в новой теме!!!
Спасиб за легбез развала на Октахе А5!!! да могу добавить что действительно мастера умеют продавать воздух.... в частности мне чуть не продали полноразмерное колесо( запаска) ... мол у вас завода 16 радиус а положено в запаске 15 хотите 16 платите....

Не вышло и них ))))))) положили 16 и еще я заставил их в качестве компенсации за якобы недоразумение в подарок набор сеток в багажник
Аватара пользователя
Abel
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 10:56
Откуда: Одинцово

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 11:21

Abel писал(а):Робяты!!!! удалось записаться на диагностику

Рекомендую находиться рядом и все посмотреть. Если начнуть вам втирать про регулировку развала, то пусть эти мальчики с масляными лапками покажут как это делается :wink: Потом с нами поделитесь.
Не знаю, может что-то в этой жизни изменилось :D.
Заставьте их найти настоящую причину!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Twist » Пт, 05 сен 2008, 13:57

Робин, посмотри внимательнее на значение мин и макс. Мин -0,44 а макс 0.16. Стоит значение -1,01 - это значение не попадает в интервал между -0,44 и 0,16. Поэтому это значение не нормально. Мне на 1 ТО делали сход-развал.
Twist
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 14:46
Откуда: Челябинск, Северо-Запад

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 14:01

Twist писал(а): Мне на 1 ТО делали сход-развал.

Схождение - понятно, а развал :wink: ? Меня и интересует как :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VIF_ » Пт, 05 сен 2008, 14:11

ИМХО пробег в 150 км для новой машины - это очень мало, что бы понять "ест" ли аффта резину.
Производители резины обычно рекомендуют 200 - 500 км обкатки для новой резины.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 21:13

Артемий писал(а): Вот ты неугомонный какой...

:D :D :D. Эт, точно. Да и пост предыдущий не успел до конца написать, нужно было убегать.
Ну и привык во всем разбираться до конца и ставить точку, чтобы вновь к этому разговору не возвращаться.
Да и людям, которые форум читают польза будет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Развал схождение - жрет резину на новой машине

Сообщение Petric » Чт, 09 окт 2008, 11:07

Abel писал(а):Уважаемые шкодоводы! прошу вас мне подсказать по вопросу развала.
Машина пробег 150 км. обкатываю аккуратно и степенно, но уже на этом пробеге видно что внешняя сторона передних колес съедается .... ( полукруг на внешней стороны... стерты канавки раза в два больше чем на задних колесах) насколько вероятно что Калуга при установке ходовой накосячила на столько, что срочно надо делать развал схождение.

У кого было подобное прошу отозваться!!!


У меня тоже похоже есть косячок на эту тему...
3 раза делал РУУК за 30 000 пробега. Началось все с того, что чуть - чуть кушала внешний радиус. Заехал в сервис - мне сделали. Сервис называть не буду (официальный дилер на юге Москвы), но сделали очень плохо. Начала жрать внутренний радиус. С тех пор два раза переделывал - по прежнему жрет внутренний радиус.
Как бороться с этим - не знаю. Все углы в норме, а внутреннюю часть жрет.
Мой совет - забей, если ест не значительно. Если значительно, то повторяй мой путь... Хотя я бы не стал. Так и до подрамника дойти можно :)
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение pridurok » Чт, 09 окт 2008, 11:43

Уважаемые господа!

Развал не регулируется в процессе эксплуатации как таковой. Он достигается правильной (обеспечивающей примерно!!! одинаковые угловые отклонения колес от вертикали) установкой подрамника при креплении его к кузову.

Далее по технологии схождение каждого из колес регулируется с учетом имеющихся отклонений "нерегулируемого" развал от вертикали.

Таким образом, при регулировке схождения необходимо учитывать развал, вернее разницу в развале каждого из колес передней оси.

По всей видимости спецы не соблюдают технологии и не учитывают простой геометрической зависимости развала от схождения и наоборот.
Да и в Калуге могут забыть в вечернюю смену.

А резину может жрать до момента полной усадки сайлент-блоков и подушек верхних опор стоек подвески т. е до 4000-5000 км пробега или не жрать, а потом начать со страшной силой. Вот за чем нужно следить

Добавлено спустя 37 секунд:

Уважаемые господа!

Развал не регулируется в процессе эксплуатации как таковой. Он достигается правильной (обеспечивающей примерно!!! одинаковые угловые отклонения колес от вертикали) установкой подрамника при креплении его к кузову.

Далее по технологии схождение каждого из колес регулируется с учетом имеющихся отклонений "нерегулируемого" развал от вертикали.

Таким образом, при регулировке схождения необходимо учитывать развал, вернее разницу в развале каждого из колес передней оси.

По всей видимости спецы не соблюдают технологии и не учитывают простой геометрической зависимости развала от схождения и наоборот.
Да и в Калуге могут забыть в вечернюю смену.

А резину может жрать до момента полной усадки сайлент-блоков и подушек верхних опор стоек подвески т. е до 4000-5000 км пробега или не жрать, а потом начать со страшной силой. Вот за чем нужно следить.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Любитель-SKO » Сб, 20 дек 2008, 21:48

У кого в Питере из оф. дилеров лучше выполнить развал-схождение?Проблема такова: при трогании тащит вправо, когда менял резину/диски на зиму, заодно заехал на развал (у знакомых), сказали угол кастор 6,40 и 7.10 соответственно. Парни сказали - надо двигать подрамник, двигать не будем - слетишь с гарантии. Куда податься и действительно надо его двигать (подрамник)?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242