Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Глум писал(а):Появился глюк заднего левого стеклоподьемника - нажимаешь "вверх" стекло опускается, нажимаешь "вниз" стекло поднимается:) Происходит при нажатии кнопки на самой двери и с кнопки на водительской двери.
Работ по электрике в машине не проводилось, так как задними ЭСП почти не пользуюсь, точно определить момент начала глюка сложно. Отключался аккум на день примерно, возможно после этого. Все остальные ЭСп работают как надо. Мысли?
Алексей Куликов писал(а):Глум писал(а):Появился глюк заднего левого стеклоподьемника - нажимаешь "вверх" стекло опускается, нажимаешь "вниз" стекло поднимается:) Происходит при нажатии кнопки на самой двери и с кнопки на водительской двери.
Работ по электрике в машине не проводилось, так как задними ЭСП почти не пользуюсь, точно определить момент начала глюка сложно. Отключался аккум на день примерно, возможно после этого. Все остальные ЭСп работают как надо. Мысли?
Ели отключался АКБ необходимо после этого обучить стекоподъёмники ,делаем следующее нажимаем кнопку ,стекло опускается вниз до отказа ,после этого вверх до отказа и так со всеми стеклами ,не помогло ,снимаем /ставим клему и повторяем, у меня такое было помогло
Serj-77 писал(а):Может быть поможет диагностика с использованием прибора VAS.
Только именно диагностика,а не считывание ошибок.
RainMaN27 писал(а):2Глум::
Попробуйте скинуть клемму и потом активировать как в книжке написано, т.е. снуружи авто ключем, вставленным в замок водительской двери (последовательность не помню, есть в книжке). Я при активации, описанную в книге манипуляцию проводил раз 5-7, прежде чем все стекла нормально работать стали. Может поможет. Удачи
Apnv писал(а):Задача решается очень просто, при помощи прибора VAS. Если зайти в ведомые функции и выбрать блок управления дверью, то среди всех функций будет функция с названием что-то вроде "низкое напряжение питания бортсети". По этой функции VAS сделает сброс настроек блока управления дверью и Ваше стекло будет подниматься и опускаться правильно (т.е. без реверса). Данная проблема известна очень давно, но почему-то здесь в ответах пишут всякую ерунду.
А вообще если есть проблеммы, то лучше не экономить, а съездить к дилерам, но можно и в серый сервис с хорошим оборудованием и мозгами у работников. К слову, данную процедуру можно сделать и VAG-COMом.
Учите матчасть, Господа, и поменьше дуйте друг другу в уши.
Apnv писал(а):Не надо прошивать или кодировать заново блок двери, зайдите в ведомые функции прибора VAS и читайте внимательно. А лучше всетаки наити время и доехать до грамотного сервиса. Вы будете приятно удивлены, что решение Вашей проблеммы займет не более 3 минут, а по дилерским нормативам стоимость работ будет колебаться в районе 0,4-0,5 н/ч. Это сэкономит Ваши деньги, нервы и, что самое главное время, которого у Вас не хватает.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236