forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заглючили стеклоподъемники (неисправности)

Заглючили стеклоподъемники (неисправности)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение TallioN » Чт, 05 июн 2008, 7:26

Это уже у кого то было - поройся в архиве. Кажется, замена блока управления дверью. Хотя попробуй клемму скинуть, может вылечится.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение DENIS79 » Чт, 05 июн 2008, 9:05

Читал пост, все время смотрел кто автор, думал глюк... - 100% моя история. Все тоже самое задний левый с/подъемник и т.д.
Насчет перевернуть кнопку это шутка конечно, сигнализация датчик дождя и т.п. не в курсе как у вас стоит кнопка им это по барабану, вот только при закрывании всех стекол одно (заднее левое) открывается.

Я решил особо не заморачиваться до ТО и вынул предохранитель задних подъемников. Сейчас работают тока передние.
DENIS79
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 12:55
Откуда: MOSCOW

Re: Глюк ЭСП

Сообщение Zapusk » Чт, 05 июн 2008, 10:27

Глум писал(а):Появился глюк заднего левого стеклоподьемника - нажимаешь "вверх" стекло опускается, нажимаешь "вниз" стекло поднимается:) Происходит при нажатии кнопки на самой двери и с кнопки на водительской двери.
Работ по электрике в машине не проводилось, так как задними ЭСП почти не пользуюсь, точно определить момент начала глюка сложно. Отключался аккум на день примерно, возможно после этого. Все остальные ЭСп работают как надо. Мысли?

Ели отключался АКБ необходимо после этого обучить стекоподъёмники ,делаем следующее нажимаем кнопку ,стекло опускается вниз до отказа ,после этого вверх до отказа и так со всеми стеклами ,не помогло ,снимаем /ставим клему и повторяем, у меня такое было помогло :D
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Re: Глюк ЭСП

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 10:44

Алексей Куликов писал(а):
Глум писал(а):Появился глюк заднего левого стеклоподьемника - нажимаешь "вверх" стекло опускается, нажимаешь "вниз" стекло поднимается:) Происходит при нажатии кнопки на самой двери и с кнопки на водительской двери.
Работ по электрике в машине не проводилось, так как задними ЭСП почти не пользуюсь, точно определить момент начала глюка сложно. Отключался аккум на день примерно, возможно после этого. Все остальные ЭСп работают как надо. Мысли?

Ели отключался АКБ необходимо после этого обучить стекоподъёмники ,делаем следующее нажимаем кнопку ,стекло опускается вниз до отказа ,после этого вверх до отказа и так со всеми стеклами ,не помогло ,снимаем /ставим клему и повторяем, у меня такое было помогло :D

Обучал:) Но фигня то в том, что при нажатии вверх стекло едет вниз:)))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Глюк ЭСП

Сообщение Константинн » Чт, 05 июн 2008, 11:12

[quote="ГлумОбучал:) Но фигня то в том, что при нажатии вверх стекло едет вниз:)))[/quote]

Со временем привыкнешь ..
Зато у тя будет САМАЯ МАЖОРНАЯ РСка, из всего клуба...
Последний раз редактировалось Константинн Чт, 05 июн 2008, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 11:18

Может быть поможет диагностика с использованием прибора VAS.
Только именно диагностика,а не считывание ошибок.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 05 июн 2008, 11:35

Вот что 400 момента делают!!!!!Аж стекла переворачивает:)))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Глум » Чт, 05 июн 2008, 22:09

Serj-77 писал(а):Может быть поможет диагностика с использованием прибора VAS.
Только именно диагностика,а не считывание ошибок.

Диагностику сделал. Код ошибки не помню, но смысл заключался в тмо, что ошибки одинаковые висели на блоках управления задней правой и задней левой дверях. VAS предложил перекодировать блок управления (напомню, задний првый ЭСП работает нормально) - правая номрально перекодировалось, левое не хочет. Вернее левое тоже перекодируется, но стекло работает как и в первом моем посте и при повторнйо диагностике снова выскакивает ошибка ОБОИХ блоков управления задними ЭСП:(( Будем разбиратся..

2 Константинн и Александр
Господа, Ваши "смешные" шутки уже порядком надоели. 2 Костя - ты бы вообще молчал, я как бы расписки не давал на деньги то..
2 Саша - завидуй молча..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение RainMaN » Пт, 06 июн 2008, 6:01

2Глум::
Попробуйте скинуть клемму и потом активировать как в книжке написано, т.е. снуружи авто ключем, вставленным в замок водительской двери (последовательность не помню, есть в книжке). Я при активации, описанную в книге манипуляцию проводил раз 5-7, прежде чем все стекла нормально работать стали. Может поможет. Удачи
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Глум » Пт, 06 июн 2008, 6:04

RainMaN27 писал(а):2Глум::
Попробуйте скинуть клемму и потом активировать как в книжке написано, т.е. снуружи авто ключем, вставленным в замок водительской двери (последовательность не помню, есть в книжке). Я при активации, описанную в книге манипуляцию проводил раз 5-7, прежде чем все стекла нормально работать стали. Может поможет. Удачи

Спасибо, попробую.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Apnv » Пн, 30 июн 2008, 18:29

Задача решается очень просто, при помощи прибора VAS. Если зайти в ведомые функции и выбрать блок управления дверью, то среди всех функций будет функция с названием что-то вроде "низкое напряжение питания бортсети". По этой функции VAS сделает сброс настроек блока управления дверью и Ваше стекло будет подниматься и опускаться правильно (т.е. без реверса). Данная проблема известна очень давно, но почему-то здесь в ответах пишут всякую ерунду.
А вообще если есть проблеммы, то лучше не экономить, а съездить к дилерам, но можно и в серый сервис с хорошим оборудованием и мозгами у работников. К слову, данную процедуру можно сделать и VAG-COMом.
Учите матчасть, Господа, и поменьше дуйте друг другу в уши.
Apnv
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 10:16

Сообщение Глум » Пн, 30 июн 2008, 22:41

Apnv писал(а):Задача решается очень просто, при помощи прибора VAS. Если зайти в ведомые функции и выбрать блок управления дверью, то среди всех функций будет функция с названием что-то вроде "низкое напряжение питания бортсети". По этой функции VAS сделает сброс настроек блока управления дверью и Ваше стекло будет подниматься и опускаться правильно (т.е. без реверса). Данная проблема известна очень давно, но почему-то здесь в ответах пишут всякую ерунду.
А вообще если есть проблеммы, то лучше не экономить, а съездить к дилерам, но можно и в серый сервис с хорошим оборудованием и мозгами у работников. К слову, данную процедуру можно сделать и VAG-COMом.
Учите матчасть, Господа, и поменьше дуйте друг другу в уши.

Это все прекрасно, но я вроде выше писал уже (тему не перечитывал), что ВАСом уже пытались заново прошить блок управления дверью - прошивкается, затем сразу снова выдает ошибку:( К дилеру тупо нет времени ехать, дело не в экономии
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Apnv » Вт, 01 июл 2008, 9:52

Не надо прошивать или кодировать заново блок двери, зайдите в ведомые функции прибора VAS и читайте внимательно. А лучше всетаки наити время и доехать до грамотного сервиса. Вы будете приятно удивлены, что решение Вашей проблеммы займет не более 3 минут, а по дилерским нормативам стоимость работ будет колебаться в районе 0,4-0,5 н/ч. Это сэкономит Ваши деньги, нервы и, что самое главное время, которого у Вас не хватает.
Apnv
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 10:16

Сообщение Глум » Вт, 01 июл 2008, 11:27

Apnv писал(а):Не надо прошивать или кодировать заново блок двери, зайдите в ведомые функции прибора VAS и читайте внимательно. А лучше всетаки наити время и доехать до грамотного сервиса. Вы будете приятно удивлены, что решение Вашей проблеммы займет не более 3 минут, а по дилерским нормативам стоимость работ будет колебаться в районе 0,4-0,5 н/ч. Это сэкономит Ваши деньги, нервы и, что самое главное время, которого у Вас не хватает.

Читали. При диагностике ВАСом выдает ошибку (почти дословно) - Ошибка блока управления задней левой двери. Далее, там есть типа рекомендаций, что нужно сделать - "Прошить блок управления дверью" или адаптировать, щас на память уже не вспомню. Так вот при проведении этой процедуры - ошибка возникает снова при повторной диагностике. VAS 5051.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение BBC73 » Ср, 22 апр 2009, 8:59

Вопрос не совсем по теме но близок. Владельцы новых Octavia FL каким образом работает функция доводчика (закрытия) окон, если они открыты в момент постановки на охрану? Решил сегодня про экспериментировать и что получилось, нажимая и удерживая кнопку постановки на охрану на ключе (штатная сигналка) - складываются зеркала и закрываются окна пока держишь кнопку. Если кнопку отпустил а окна еще не закрылись полностью, они так и остаются не до конца закрытыми! В моем понимании процесс если начался с закрытием окон, он и должен завершиться до конца не зависимо от того жмешь ты на кнопку или отпустил ее, как со складыванием зеркал.
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236