forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжелый запуск после длительной стоянки

Тяжелый запуск после длительной стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблема с тягой на 6 передаче.

Сообщение Vasiliev's » Чт, 29 июл 2010, 17:32

Да нет, на 1-3 передаче нормально, обороты набирает. Вообще ситуация странная. Я тоже подумал на ТНВД, но это наверное должно носить постоянный характер? Эта ситуация с подением тяги происходила с утра (около 8 утра и температура за бортом 23-25 градусов), при этом при возврате с работы домой при температуре за бортом 37-39 машинка нормально пошла 180 км/ч. Вот я и думаю, чихать чихает, а в сервис приеду все ок будет.
А вот второй пункт "2. Не происходит регулировка направляющего аппарата турбины - на создается требуемое давление наддува." как то диагностируется, я имею в виду считывание ошибок, или только тактильно при поездке?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

1.4 TSI + МКПП эксплуатация и проблемы

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 июл 2010, 23:19

Vasiliev's писал(а):Столкнулся с проблемой: на 6 передаче не едет больше 3 тысяч оборотов. Не то что отсечка, а как будто не тянет, не может больше. Да и по ощущениям машина стала хуже ехать. До этого тяга пропала до 3,5-4 тысяч оборотов. Раньше ровненько так набирала обороты, а последнее время до 3.5 тысяч очень нехотя набирает, а после как пинок под зад и ехала. Попробовал стоя на месте погазовать, так как раз на этих 3,5 как ударчик что ли какой происходит. Ну и в итоге закончилось тем, что я сегодня с утра не мог на 6 поехать больше 130 км/ч, и что интересно, если на 5 набрать 140, и переключиться на 6 (примерно 3-3100 об) то при педпли газа в полу обороты уменьшались, не то чтобы она как накатом шла, но и не набирала. Ну вот как то так. Бензин лью 95-й лукойл, пробег 22000, основное место обитания трасса. Есть у кого какие идеи как лечить? (ну кроме похода в сервис)


На мой взгляд, это явная неисправность и надо ехать в сервис. Если дилер нормальный, то мастер может с вами проехать, если диагностика ничего не покажет. До этого можно попробовать бак искатать и залить новый бензин, может дело в нем. Но вообще кмк проблема в регулировке давления наддува.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение ilya_nn » Чт, 29 июл 2010, 23:30

mishel писал(а):...и еще бы понять, почему при перезапуске тут же все приходит в норму.. то есть, если заглушить двигатель при появлении этого глюка и сразу завести, все становится нормально..


Почему такое поведение двигателя вы называете глюком? После включения контроллер считывает состояние датчиков и программа идет по заложенному алгоритму. В данном конкретном случае ошибки не видно - двигатель не глохнет, аварийных состояний не возникает и пр.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Mishel » Пт, 30 июл 2010, 8:55

ilya_nn писал(а):,, В данном конкретном случае ошибки не видно - двигатель не глохнет, аварийных состояний не возникает и пр.

Все так, но работает-то он явно ненормально. К тому же этот дефект то есть, то нет.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1.4 TSI + МКПП эксплуатация и проблемы

Сообщение Vasiliev's » Пт, 30 июл 2010, 14:09

Ну значится что, повторил сегодня поездку на работу. При наборе скорости на 5 передаче (4100-4200 об/мин, 140-145 км/ч) происходит небольшой точек педали газа и все, тягу мы теряем, и дальше ехать не хотим. Перехожу на 6, 4, 5 ситуация одна - машина кое как едет (на 4,5 даже обороты набирает, нехотя правда но набирает) но тяги нет. Проходит некоторое время и я выдвигаюсь в сторону сервиса. По дороге тестируем режимы езды, газ-тормоз, переключение на различные передачи - все ОК! Приезжаю в сервис, объясняю ситуацию. Предлагают проехаться. Едем. За рулем непосредственный начальник сервиса, тестируем так же различные режимы. В итоге за все километров 15-20 по трассе проявляется только "волнообразный" режим разгона (это подразумевает не постоянный поток тяги при разгоне на одной передаче, а какие то провалы её в процессе движения. Не до ноля конечно, но чувствуется.). Приехали обратно в сервис, воткнули комп - ошибок нет. Итогом стало предложение искатать остаток бензина и попробовать на другом, если и это не поможет, то можно будет покататься с компом и посмотреть в динамике. Так что так, будем откатывать бенз.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Проблема с тягой на 6 передаче.

Сообщение KNOSSOS » Пт, 30 июл 2010, 18:48

pridurok писал(а):3. Плохая работа интеркуллера на жаре.

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, в поиске ничего не нашел:
В связи с забортными температурами выше 30 градусов заметил, что мой 1.8TSI едет хуже на такой жаре. Слышал от многих что турбомоторы "чувствуют" жару.
Это как-то лечится?
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Проблема с тягой на 6 передаче.

Сообщение YoZ » Пт, 30 июл 2010, 19:20

KNOSSOS писал(а):
pridurok писал(а):3. Плохая работа интеркуллера на жаре.

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, в поиске ничего не нашел:
В связи с забортными температурами выше 30 градусов заметил, что мой 1.8TSI едет хуже на такой жаре. Слышал от многих что турбомоторы "чувствуют" жару.
Это как-то лечится?



на счет лечится сложнее с этим, но встречается действительно, Одни говорят что это особенности двигателя с TSI, у других все абсолютно в порядке и счастливы, посмотрите в теме 1.8TSI +DSG там есть обсуждение этой проблемы независимо ,что у Вас мех.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BoNu$ » Вс, 01 авг 2010, 10:18

mishel писал(а):...и еще бы понять, почему при перезапуске тут же все приходит в норму.. то есть, если заглушить двигатель при появлении этого глюка и сразу завести, все становится нормально..

Аналогичная ситуация. При запуске "холодного" двигателя обороты повышаются до 1300-1400(мгн. расход 5-6 л/ч) и очень медленно спадают. Если же сразу перезапустить,то все становится на свои места - обороты подскакивают до 1100-1200 и тут же опускаются до 850-900(мгн.расход 1,2 л/ч). Заметил следующую особенность - если при "холодном" запуске не ждать диагностики(пока все лампочки не погаснут) а сразу завестись, то такой особенности не проявляется. Какие мысли по этому поводу?
BoNu$
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 21:37
Откуда: Москва

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение Vasiliev's » Вс, 01 авг 2010, 17:11

Опять с вопросом к форумчанам. Как писал выше есть на моем двигателе кое какие проблемы. Сегодня стал замечать, что пресловутый "волнообразный" разгон начал ухудшаться. Раньше при разгоне на одной передаче волнообразное падение и приход тяги наблюдались только на 4 передаче, а сегодня стали заметны и на третьей. С горя залил в почти опустевший бак 20 литров 98-го (до этого всегда лил 95), ситуация не изменилась. Народ, подскажите как лечить.
Мой дилер по ходу ничего не сделает (люди действуют строго согласно инструкциям всплывающим в процессе диагностики, а диагностика моего двигателя ошибок не выявила).
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение mik66 » Вс, 01 авг 2010, 18:23

может турбина воздух подсасывает...
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение Vasiliev's » Вс, 01 авг 2010, 19:00

Ну, собственно, она это всегда делает....:)
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение mik66 » Вс, 01 авг 2010, 19:12

когда она начинает подсасывать не там где положено - плохо для двигла!

нашел на форуме Тигуановодов - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776
симптомы совпадают - "Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя"
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение pridurok » Пн, 02 авг 2010, 9:46

Vasiliev's писал(а):Мой дилер по ходу ничего не сделает (люди действуют строго согласно инструкциям всплывающим в процессе диагностики, а диагностика моего двигателя ошибок не выявила).


А диагностика на ходу производилась? Мастер ОД с подключенным компьютером еэдил с Вами и сканировал ошибки (или неправильную работу датчиков и исполнительных механизмов) при возникновении недостатка тяги?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение Vasiliev's » Пн, 02 авг 2010, 16:41

Предложили заняться этим завтра. Но как то со временем среди недели напряг, так что сдам им машину в среду вечером, пусть катаются, разбирают, собираю. Сегодня сделал ещё одно наблюдение: при рывках во время разгона наблюдается увеличение и уменьшение показаний моментального расхода бензина. При толчке вперед и появлении тяги расход соответственно увеличивается, ну и наоборот. Исходя из этого я сделал вывод, что это не турбина (я в смысле перепускной клапан ответственный за давление нагнетания), т.к. в этом случае, на мой взгляд, расход оставался бы одинаковым, просто тяга менялась.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение pridurok » Пн, 02 авг 2010, 17:22

Vasiliev's, неправильный подход - письменное обращение-претензия и личное присутствие с согласованием заказ-нарядов по гарантийным работам и гарантийным заменам. Проблема не с копеечной лампочкой в поворотнике, а с турбиной и двигателем. Докажи потом, что неправильный подход к лечению клапана вызвал поломку турбины, она в свою очередь харкнула осколками крыльчатки во впускной тракт.

Авто все-таки Ваш, а не "дядин". Заодно и кухню ОД попробуете - этот опыт всегда пригодится.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246