forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Длинный ход педали сцепления

Длинный ход педали сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 10 ноя 2010, 15:40

Я за 5 лет так и не смог привыкнуть. За городом не напрягает, а вот в пробках через полчаса-час начинаешь тихо ненавидеть. В Опель-Вектра-В, которая у меня была до этого в течение четырех лет я и думать не думал о педали сцепления - я ее не замечал.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение DEMONIC » Ср, 10 ноя 2010, 19:56

В.М.Полесов писал(а):Я за 5 лет так и не смог привыкнуть. За городом не напрягает, а вот в пробках через полчаса-час начинаешь тихо ненавидеть. В Опель-Вектра-В, которая у меня была до этого в течение четырех лет я и думать не думал о педали сцепления - я ее не замечал.


Может оно просто неисправно у вас? Раньше ездил на Фокусе с МКПП, пересел на 1.8 ТСИ тоже на ручке. Сначала попривыкал недельку-другую, а потом перестал даже внимание обращать на сцепу, ход хоть и подлинней, чем на Фокусе, но оно мне нравится больше - мягче оно и информативней.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение MELNIK » Ср, 10 ноя 2010, 20:42

В.М.Полесов писал(а):Я за 5 лет так и не смог привыкнуть. За городом не напрягает, а вот в пробках через полчаса-час начинаешь тихо ненавидеть. В Опель-Вектра-В, которая у меня была до этого в течение четырех лет я и думать не думал о педали сцепления - я ее не замечал.

А по мне наоборот в пробках всегда хорошо и удобно, вообще гимнастика для ног - класс, геморрой не наживёшь :), а вот за городом напрягало из-за того, что правая нога на газе затекала через 4-5 часов, 500-1500км за рулем для правой ноги была пытка. На трассе становилось удобней отодвинув кресло назад до упора, но тогда левой далековато было до педали сцепления, правда пользоваться ей приходится редко. Так первый месяц - два и ездил - в пробках сидение придвигал к рулю, на трассе отодвигал. :) Сейчас удобно, полностью адаптировался в промежуточном из тех положений, креслу до упора назад остаётся ещё два резервных щелчка. Педаль сцепления перестал замечать через пару месяцев. Мой рост 188 см.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Alex133 » Чт, 11 ноя 2010, 16:01

Геморрой со сцеплением никак не связан, к сожалению. Если бы его можно было предотвратить нажиманием на педаль, это было бы слишком хорошо.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение MELNIK » Чт, 11 ноя 2010, 20:01

Alex133 писал(а):Геморрой со сцеплением никак не связан, к сожалению. Если бы его можно было предотвратить нажиманием на педаль, это было бы слишком хорошо.

Может конечно и ошибаюсь, но всегда считал физическую активность одним из средств профилактики геморроя.

Если у вас сидячая работа, возьмите за правило проведение 5-10-минутных перерывов после каждого часа, потраченного на сидение в кресле - офисном, автомобильном или перед компьютером. Используйте эти перерывы для выполнения легких физических упражнений или хотя бы ходьбы. Мягкий стул, кресло замените полужестким или жестким.

Регулярно упражняйте мускулатуру брюшного пресса и промежности. Даже очень занятые люди могут использовать для этих целей так называемые изометрические упражнения (чередующиеся напряжение и расслабление соответствующих мышц) - для их выполнения не требуется каких-то особых требований к внешней обстановке. Еще лучшее решение - поддержание себя в хорошей общей физической форме, что полезно не только для профилактики геморроя.

http://comp-doctor.ru/hemorr/hem_profi.php
Соответственно автоматическая коробка способствует развитию геморроя, а работа с педалью сцепления в какой то мере предохраняет от него.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Alex133 » Чт, 11 ноя 2010, 21:35

Физическая активность одной ногой, при неподвижно сидячей заднице - это не та активность :D
В машине встать на 10 минут со стула и походить - несколько нереально.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение MELNIK » Чт, 11 ноя 2010, 22:01

Даже "изометрические упражнения (чередующиеся напряжение и расслабление соответствующих мышц)" спасают от геморроя, а уж педаль сцепления в пробках тем более :) там мышцы напрягаются как на тренажёре. Знал бы народ о об этом, стал бы опасаться геморроя то и спрос на автоматы заметно бы упал :) Так, что длинный ход сцепления благо для водителя :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

зона сцепления

Сообщение Vadim69 » Сб, 25 дек 2010, 23:28

Начинаю потихоньку осваивать особенности управления сцеплением на Октавии. Машина новая, заметил что сцепление или коробка на холодную ведут себя иначе требуя выжимать сцепу до упора (в противном случае передачи включаются не совсем четко). Хотя и с полностью выжатым но холодным мотором бывают нечеткости.
Точка сцепления при этом не меняется и она расположена ближе к выжатому концу.
Про прогреве можно выжимать уже не до самого конца. Вопрос нужно ли регулировать сцепление или все нормально? Может причина в том что все должно приработаться?
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: зона сцепления

Сообщение DEMONIC » Вс, 26 дек 2010, 0:56

Vadim69 писал(а):Начинаю потихоньку осваивать особенности управления сцеплением на Октавии. Машина новая, заметил что сцепление или коробка на холодную ведут себя иначе требуя выжимать сцепу до упора (в противном случае передачи включаются не совсем четко). Хотя и с полностью выжатым но холодным мотором бывают нечеткости.
Точка сцепления при этом не меняется и она расположена ближе к выжатому концу.
Про прогреве можно выжимать уже не до самого конца. Вопрос нужно ли регулировать сцепление или все нормально? Может причина в том что все должно приработаться?

Не заморачивайтесь, все в порядке. Привыкните и не будете придавать этому значения...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Halfpipe » Вс, 26 дек 2010, 11:44

to Vadim69
Отрегулировать врядли сможете. Там тормоза со сцеплением совмещены одним контуром. То есть когда прокачиваете тормоза одновременно прокачивается гидропривод сцепления. У меня на 1,6 МПи такое было, прокачал тормоза, долил тормозной жидкости и ход педали чуть меньше стал и сцепление где то в середине стало включатся.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Novый » Вс, 26 дек 2010, 11:57

Контуры разные у сцепления и тормозной системы разные. Но бачок тормозной жидкости общий.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Vadim69 » Вс, 26 дек 2010, 17:43

Novый писал(а):Контуры разные у сцепления и тормозной системы разные. Но бачок тормозной жидкости общий.

Было бы прикольно если бы контуры были одинаковые ;)
выжимаешь сцепление и останавливаешься. Конечно расширительный бачёк общий.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Ozerov_E » Пн, 27 дек 2010, 10:38

вообще не понимаю зачем делать сцепление гидравлическое!? Уже давно придумали сцепление через тросик - очень удобно и в плане езды (информативнее) и в плане ремонта.. Считаю это большим минусом этого авто.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Halfpipe » Пн, 27 дек 2010, 13:14

to Ozerov_E
Имхо мне кажется наоборот гидропривод лучше. По мере износа диска сцепления не надо делать регулировку длины хода педали, а на тросиковом приводе - это неизбежность (вспомните восемое семейство АВТОВАЗА, гайки надо подтягивать), посути автомат. А если трос порвется, конечно это маловероятно, но все же. В свое время мне очень нравилась работа сцепления на шестерке, не успел выжать сцепление. а машина уже едет.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Длинный ход педали сцепления

Сообщение Bask » Пн, 27 дек 2010, 13:51

Сцепление и вправду чересчур длинное, есть неудобство (
Bask
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010, 15:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252