Beatoom писал(а):Так можно только на DSG или на Tiptronic тоже можно?
На гидроавтомате так делать не советую. Если попробовать, то ничего особо страшного не произойдет, но регулярно так делать не стоит.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Beatoom писал(а):Так можно только на DSG или на Tiptronic тоже можно?
Bosss777 писал(а):
Нет, потому что на 7 dsg сухие сцепления, а на 6 dsg в маслянной ванне) конец им сразу настанет, ничего не происходит, обороты выше 1500 не поднимаются на 1.8 DSG
Primax писал(а):Bosss777 писал(а):
Нет, потому что на 7 dsg сухие сцепления, а на 6 dsg в маслянной ванне) конец им сразу настанет, ничего не происходит, обороты выше 1500 не поднимаются на 1.8 DSG
Ну хз на счет 7 DSG и сухих сцеплений. Гляньте еще раз на инструкцию, там речь идет про ДСГ7.
А на 1.4 пробовал кто-нибудь?
АндрюхаВАО писал(а):Обороты больше 1500 не поднимаются. Попробовал
1.8 DSg
andrik005-61 писал(а):Пробовали на 1.4ТСИ+ДСГ. Один раз получилось. Стартует конечно сказочно, аккорд 2.4 на автомате на два корпуса со старта убрал, потом конечно ему платочком помахал. Больше пробовать не хочу (новый смехатрон стоит и сцепа).
Primax писал(а):
P.S. Знаю, что на RS данная функция работает.
Bosss777 писал(а):Нет, потому что на 7 dsg сухие сцепления, а на 6 dsg в маслянной ванне) конец им сразу настанет, ничего не происходит, обороты выше 1500 не поднимаются на 1.8 DSG
на форуме пишут что сцеплене разжаты и типа просто обороты мотор держит, это не так, потому что ощущение что машина на ручнике тронутся пытается , ее же к земле не просто так прижимает
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239