forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ржавчина на трубе за бардачком

Ржавчина на трубе за бардачком

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Ржавчина

Сообщение Denis1971 » Чт, 21 апр 2011, 16:33

[quote="RMY"
Я - инженер, а не пользователь, это не ругательство, это стиль жизни! Потому мне интересно, и я лезу. И вобще автолюбитель на то он и автолюбитель, что должен ЛЮБИТЬ свое авто и знать его матчасть.

К тому же г-н Дамонс зачем флудить?[/quote]

залезьте в порше,майбах или бентли, думаю ржа в аналогичных местах вас успокоит :crazy:
Skoda SuperbII 1,8TSI
Denis1971
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 12:31
Откуда: Иркутск

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Пт, 22 апр 2011, 0:08

Denis1971 писал(а):залезьте в порше,майбах или бентли, думаю ржа в аналогичных местах вас успокоит :crazy:


Снова флуд. Меня не интересуют вышеперечисленные автомобили. 8) Тема закрыта.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение damons » Пт, 22 апр 2011, 7:59

Почему флуд?
Уж потрудитесь тогда съездить к дилеру или обратиться в представительство и получить официальный ответ, прежде чем закрывать тему.

З. Ы. Первое правило, которому учат инженеров: "работает - не лезь". Зачем нарушать прописные истины? :D
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение RMY » Пт, 22 апр 2011, 12:59

damons писал(а):Почему флуд?
Уж потрудитесь тогда съездить к дилеру или обратиться в представительство и получить официальный ответ, прежде чем закрывать тему.

З. Ы. Первое правило, которому учат инженеров: "работает - не лезь". Зачем нарушать прописные истины? :D


Вас на философию потянуло? Это и есть флуд или разговор не по теме. Но все же отвечу. Первое правило, которому учат инженеров - учи матчасть. А работает - не лезь, это для манагеров скорее, чем для технарей. Дилер мне не даст квалифицированного ответа, потому как дилер и квалификация или специалист - понятия диаметрально противоположные. :D .
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение damons » Пт, 22 апр 2011, 14:14

На словах у нас все сильны. Какой официальный ответ-то?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение WOMBAT » Сб, 23 апр 2011, 22:45

RMY писал(а):Вас на философию потянуло? Это и есть флуд или разговор не по теме. Но все же отвечу. Первое правило, которому учат инженеров - учи матчасть. А работает - не лезь, это для манагеров скорее, чем для технарей. Дилер мне не даст квалифицированного ответа, потому как дилер и квалификация или специалист - понятия диаметрально противоположные. :D .


Вы уж простите многократно, но какой-то странный инженерный подход у Вас. Варварски вскрыть бардачок с целью изучения матчасти, найти там местами ржавую трубу пока неизвестного с инженерной точки зрения назначения, ее сфотографировать, создать на форуме тему, а потом успокоиться на словах неизвестного "у всех так".... В чем тут инженерия? И неужели Российский инженер не в курсе, как преобразовать ржавчину?

Давайте уж глубже копнем. Определим назначение этой трубы. Если это некий усилитель, то поразмыслим, насколько ржавый металл потеряет прочность, как это отразится на безопасности....

А дилер и находящийся при нем техцентр, простите, сертифицированное производителем юридическое лицо. Производитель гарантирует Вам, что это лицо окажет Вам качественную услугу. Поэтому, вероятно, логичнее обратиться к дилеру со своей проблемой?
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение RMY » Пн, 25 апр 2011, 0:33

WOMBAT писал(а):Вы уж простите многократно, но какой-то странный инженерный подход у Вас. Варварски вскрыть бардачок с целью изучения матчасти, найти там местами ржавую трубу пока неизвестного с инженерной точки зрения назначения, ее сфотографировать, создать на форуме тему, а потом успокоиться на словах неизвестного "у всех так".... В чем тут инженерия? И неужели Российский инженер не в курсе, как преобразовать ржавчину?

Давайте уж глубже копнем. Определим назначение этой трубы. Если это некий усилитель, то поразмыслим, насколько ржавый металл потеряет прочность, как это отразится на безопасности....

А дилер и находящийся при нем техцентр, простите, сертифицированное производителем юридическое лицо. Производитель гарантирует Вам, что это лицо окажет Вам качественную услугу. Поэтому, вероятно, логичнее обратиться к дилеру со своей проблемой?


Вы случайно не пресловутый дилер? А то ну очень похоже. Я тему создал и выяснил, что меня интересовало. Защиту я себе сделал, чтобы дальше не ржавело. А вы можете копать и глубже, хоть до центра Земли, этого вам никто не запрещает, по крайней мере юридически :D . Только в другой теме пожалуйста. Вас что конкретно, уж простите, интересует? Пофилософстовать на тему и возле? Тогда форумом ошиблись уважаемый. Вы сами в сервисе сертифицированном давно были? Обслуживание вас устроило, как мальчики-птушники или рукож**пые техники вашу машину ковыряют? Отлично - вам туда дорога. Такие странные слова говорите "сертифицированное производителем юридическое лицо", "Производитель гарантирует Вам" ну и прочее. Вы в России живете милейший, здесь все иначе. Здесь дилер разводит клиентов на то, что надо только у него материалы для ТО покупать, потому как только у него они фирменные (а вы, ну разумеется, подделки ему привезли), пугает снятием с гарантии по всякой ерунде, недоливает бензин при продаже авто до положенных 10 литров, принуждает брать авто без осмотра,здесь недокручивают гаек, меняют ваши свечи на старые, забывают что-либо у вас в машине и т.д. и т.п. Вы многоуважаемый этого словно не знаете или просто делаете вид. Так что не порите чепухи по поводу оказываемых дилером качественных услуг.

Вас так интересует зачем я разобрал бардачок? Что ж, из любезности к вам отвечу - чистил кондиционер, готовился к сезону, заодно обратил внимание на ржавчину. И не волнуйтесь вы так, просто так я машину не разбирал. Честно. Ну что? Отлегло от сердца? :) И потом. Это мой автомобиль, я могу делать с ним всё, что хочу (разбирать\собирать тоже заметьте) и это моё право, потому что это мой автомобиль. Мне не очень понятно, почему я должен кому-то объяснять свои поступки. И потом очень порадовало: "Варварски вскрыть бардачок с целью изучения матчасти". Вы что видели как я это сделал? :lol: Рядом с фонарем стояли? :D А я вас как-то не заметил. :ROFL:

ТО Damons На сервисе спросил специально для вас, сказали почти дословно: не волнуйся такая хрень у всех. Очень изъясняюще, не правда ли?
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение WOMBAT » Вт, 26 апр 2011, 20:07

Уважаемый, RMY! У Вас, видимо, редкий дар – видеть на расстоянии и читать между строк.

Я не имею никакого отношения к дилерам. Обслуживаю, правда, свою машину только у них. С переменным, естественно, успехом. Для меня не имеет значения, человек с какими внешними данными работает с автомобилем. Я в ремзону в процессе работ не захожу. Важен итоговый результат. В России, если Вы заметили, практически везде имеет место халатность и обман, что есть особенность менталитета. Вашу теорию о том, что все зло скрывается под вывеской официального дилера я, простите, не разделяю. Но и Вас я их услугами пользоваться не заставляю.

Судьба Вашего автомобиля меня не волнует ни капли. На вопрос форумчанина о цели вскрытия бардачка, Вы сослались на свою любознательность и инженерные склонности. Мне уж, простите, это показалось варварством. Кто бы мог подумать, что Вы держите в тайне вопрос чистки кондиционера?

И, уважаемый, давайте уж дабы тема не выглядела Вашим криком души по поводу того, как противно увидеть ржавчину на новой машине (то есть флудом), Вы расскажете широкой общественности о том, как предотвратили дальнейшее развитие коррозии.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение RMY » Вт, 03 май 2011, 10:39

WOMBAT писал(а):Уважаемый, RMY! У Вас, видимо, редкий дар – видеть на расстоянии и читать между строк.

Что написали, то я и прочитал. А написали вы, любезный, чепуху невообразимую про оф. дилеров. Повторять я ее не стану.

WOMBAT писал(а):Я не имею никакого отношения к дилерам. Обслуживаю, правда, свою машину только у них. С переменным, естественно, успехом.

Рад за вас. Удачи.

WOMBAT писал(а):Для меня не имеет значения, человек с какими внешними данными работает с автомобилем.

Для меня представьте тоже. К чему вы это написали не ясно.

WOMBAT писал(а):Я в ремзону в процессе работ не захожу. Важен итоговый результат.

Очень смешно ей-ей. Нашли чем козырять. В итоговом результате получите варварски обслуженный авто :lol: с забитыми, а не закрученными болтами\гайками, не замененным маслом, старыми свечами, ну и прочее. Хотите обслуживаться у оф дилера - попутного вам ветра.


WOMBAT писал(а):Вашу теорию о том, что все зло скрывается под вывеской официального дилера я, простите, не разделяю. Но и Вас я их услугами пользоваться не заставляю.

Это не теория, а факты. Если вы их не знаете, это ваши собственные проблемы.

WOMBAT писал(а):Судьба Вашего автомобиля меня не волнует ни капли. На вопрос форумчанина о цели вскрытия бардачка, Вы сослались на свою любознательность и инженерные склонности. Мне уж, простите, это показалось варварством. Кто бы мог подумать, что Вы держите в тайне вопрос чистки кондиционера?

Я не обязан пояснять что и зачем я делаю со СВОИМ собственным автомобилем. Это не ваше дело. Вы можете только ездить на вашем авто, а масло подливать и лампочки менять ездить к дилеру. Это ваше право. Мне это чуждо. Не понимаю, почему я должен объяснять это. Ваше личное мнение мало кому интересно, поверьте, поэтому, будьте любезны, держите его при себе. Было бы понятно, если б я снял бардачок, а затем спрашивал, а как мне его поставить обратно. Вот здесь было бы уместно спросить, а зачем ты его снял? Меня же интересовала только причина появления ржавчины, причина снятия бардачка с ней никак не коррелирует, неужели это так трудно для понимания? Это тоже самое, как если бы, кто-то заглянув под машину, увидел там следы подтекания масла и антифриза, а его при этом вопрошали, а зачем ты туда заглядывал? Вот не заглядывай туда, а то ишь какие умные заглядывают куда попало. К дилеру езжай, он тебе yf все ответит. Бред несусветный. Заглянул - значит было надо.



WOMBAT писал(а):И, уважаемый, давайте уж дабы тема не выглядела Вашим криком души по поводу того, как противно увидеть ржавчину на новой машине (то есть флудом), Вы расскажете широкой общественности о том, как предотвратили дальнейшее развитие коррозии.


Мне не интересно устраивать здесь трибуну и отвечать вам на ваши сообщения, т.к. это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
Специально для вас.
Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах и блогах.
А флуд тема моя или нет, это дело модераторов, а не ваше, не понравится - удалят. Если вы хотите что-то спросить у меня, пишите в личку, не надо здесь разводить демагогию.
Для интересующихся, защита авто от коррозии, тынц -> http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение Димон71 » Вт, 03 май 2011, 10:45

Труба это для усиления кузова предназначена и в том что на ней пара очагов коррозии ничего ужасного вам не сулит как минимум лет 20.
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение WOMBAT » Вт, 03 май 2011, 19:23

Уважаемый, RMY!

Вы упорно продолжаете искать в тексте моих сообщений скрытый смысл вроде каких-то там "козыряний". Кстати, если разбить текст на слова, и проанализировать их по отдельности, то можно изменить общий смысл до неузнаваемости.

Из Ваших постов я уже понял, что только у официального дилера мальчики-птушники, до внешнего вида которых Вам нет дела, ковыряют автомобили: варварски забивают гайки с болтами, воруют свечи, недоливают масло и т.д. Это факты, которые проверены Вами на практике. Зачем Вы это повторяете многократно? Я Вас не заставляю пользоваться их услугами ни по вопросу ржавого усилителя ни вообще.

Еще раз повторюсь, что до судьбы Вашего автомбиля мне нет дела. Свое мнение относительно Вашего инженерного подхода как малоинтересное держу при себе. Все, как "доктор прописал". В тайную переписку с Вами вступать, простите, не хочу.

Отдельное спасибо за исчерпывающее определение флуда и познавательную ссылку.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение RMY » Ср, 04 май 2011, 8:06

WOMBAT писал(а):Уважаемый, RMY!


Давайте выпьем мировую на брудершафт. :) К слову говоря, "личка" для того и придумана, чтобы не засорять форум, а то потом трудно отыскать что-то нужное и полезное. И это вовсе не тайная переписка, скорее правило хорошего тона, когда не загромождается форум выяснением всякой чепухи. :)

Я бы вообще на месте модераторов покромсал тему, в том числе и мои сообщения, которые никак не связаны с темой, было бы намного лучше.

PS Вы сами откуда Вомбат? Где есть нормальные дилеры, у которых вы обслуживаетесь.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение Robbin » Ср, 04 май 2011, 10:15

Вопрос для обсуждения исчерпан, по сему тему закрываю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248