Страница 11 из 14

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 18:54
Melson
Мне отсоединяли разъём от педали "газа" и мастер по одному проводу доставал из разъёма педали "газа" откусывал их и наращивал новые контакты.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 9:13
ENEMYZzzz
Всем привет! Вчера поменял обычную педаль акселератора на хромированную от RS (оригинал)... включаю зажигание и теперь горит EPC и чек, двигаетль стабильно работает, но разгон до 100 за 5 мин... сделал диагностику - неисправность: датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала... адаптация ДЗ не помогает... подскажите что делать?

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2012, 7:04
ENEMYZzzz
Проблема решилась у ОД - заменой клеммы на педаль акселератора!

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2013, 1:16
kodp
Всех с наступившим!!! Со мной приключилась такая хрень под новый год. 31.12.12. Бак заполнен на четверть (т.е. около красной зоны). Бензин 95, Neste. Машина проработала минут 50-60 на холостых оборотах. Затем я поехал и обнаружил горящую лампочку check engine ("джекичан"). Я остановился. Проверил масло и т.д. - все нормально. Завел - все нормально на холостых оборотах. Поехал, вдруг машину затрясло (детонация, троение и т.д.) и загорелись check eng. и epc. Пропрыгал 500 метров и зарулил на заправку (рядом оказалась). Начал звонить официальному дилеру (машина на гарантии) и услышал, что сегодня новый год и они работают до 15:00. А было 14:45.)))) Я спросил: "Что мне делать?" Девочка ответила: "ХЗ и мастера уже не найти." Я позвонил в шкода ассистанс (по-моему так называется). Меня выслушали и спросили: "А какого цвета лампочки?" Я ответил: "Желтого". Мне говорят: "Не волнуйтесь, езжайте аккуратно и празднуйте НГ. А после НГ езжайте к дилеру. Скорее всего у вас сломались катушки". Теперь я уже понимаю, что мне говорили, скорее всего, о катушках зажигания какого-нибудь цилиндра. Я покурил минут 20. Начал думать: что же могло произойти? Кроме как хреновый бензин ничего в голову не лезло. Благо был на заправке - допрыгал до колонки и залил пол бака. Отъехал в сторону, погазовал, заглушил, завел, погазовал и о чудо: epc погасла, а "джекичан" остался гореть. Потихоньку поехал, проехал 1 км и понял, что машина едет нормально, расход нормальный. Единственная проблема: горит "джекичан". 02.01.13 все похмелялись, а я поехал к дилеру. Пока ехал "джекичан" горел. Приехал, поговорил и меня записали на 14.01.13. Я у них спрашиваю: "А что мне делать 12 дней?" Ответ: "ХЗ. Мест нет. Это ваши проблемы." Подошел к машине, завел и о чудо: "джекичан" погас. Вот езжу уже 3 дня и всё в норме. Описанная мной проблема была у 99% людей, которые писали в данном форуме. Причиной данной проблемы являются (согласно данному форуму): плохие эл. контакты в разъёмах, обрыв проводов, плохой бензин, грязные свечи, пробитые катушки зажигания, грязная заслонка, сломавшиеся датчики, проблема с блоком управления, проблемы с прошивкой и многое другое. Все, кто ремонтировался у официального дилера через какое-то время возвращались, так как проблема не была решена. Вот я и думаю, что мне делать? Что мне наплетут дебилы у оф.дилера? Скорее всего скажут: лампочки не горят - значит проблемы нет. Но я то знаю, что через какое-то время проблема опять вылезет. После 14.01.13 отпишу что произошло после визита к официалам. Если у кого-то есть какие-нибудь идеи, пишите. Буду признателен любой помощи. Прочитав весь форум становится ясно, что данная проблема возникает после работы двигателя на холостых оборотах продолжительное время (более 30 минут) или медленно тыкаешься в пробке (что собственно почти тоже самое). Мне кажется, что в машине стоимостью миллион таких проблем не должно быть.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2013, 8:44
InterPaul
Найдите человека со шнурком, просканируйте ошибки. Если разовая ошибка - можете спокойно кататься дальше, если нет - то будете знать причину. Вариантов действительно много, вы правильно сказали, так что на диагностику по любому.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 10:52
Student
Октавия А5, двигатель BZB 1.8 TSI пробег 110 тыс. Масло меняю примерно через 10-12 тыс. км. Все у оф. дилера Атлант-М. Заправляюсь 98 почти все время на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево.
Примерно 4 тыс. назад поменял еще маслов в коробке (у меня МКП)

4 дня назад, завел машину, прогрелась, обороты упали до холстых, начало подтраивать, загорелась EPC.
Заглушил двигатель. Подождал минуту, завел - опять горит ЕРС и машину подтряхивает.

На машине никуда не поехал, стояла 3 дня. Позавчера хотел на эвакуаторе оттащить в сервис. Свободных эвакуаторов не было. Решил попробовать еще раз завести. На это раз ошибок не было, но иногда двигатель работал с перебоями. Поехал в сервис. Когда машина прогрелась, подтраивание ушло, добрался до сервиса.
На сервисе сделали диагностику,сказали куча ошибок. Нашли перетертый жгут проводов. Заменили его. После этого сканировали еще, сказали компьютер показывает бедную смесь. Но ошибок других нет.

Говорят езжай так, если будут ошибки дальше будем смотреть. Вчера забрал машину, EPC не горит. Проверил масло - на минимуме. Долил 700 мл. и это за 4 тыс. км. Обычный расход у меня литр 10-12 тыс. км.
Машина подтупливает при разгоне. Причем подтупливание сильное, идешь на обгон или опережение (уже привык к динамике) а тут не успеваешь...
Кажется что к машине гирю сзади привязали или кто-то держит.

Промывку форсунок и адаптацию дроссельной заслонки делал примерно каждые 40 тыс. км.

Почитал форум пассата, с аналогичными двигателями нашел проблемы. Кто-то говорит нужно смотреть сальник коленвала (но у меня оф. дилер сказал что все ОК и нигде не сопливит. Масла нигде не видели) Кто то топливный насос менял.

Кто может посоветовать диагноста в Москве?
Ведь если бедная смесь, получается или бензонасос или где воздух засасывает, так? вопрос только где

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 12:15
salex772
У меня похожий случай, машина Skoda Yeti 1.8 DSG 6. Вчера долго стоял на холостых оборотах, где-то час, бензин подходил нулю, уже был в красной зоне. Вдруг машину затрясло и стала неровно работать, пошли сильные удары в кузов. Надо сказать, что такое случалось и раньше при простое на хх, но эти толчки были слабее и на ходу машина восстанавливала нормальный режим, а бывало что такие удары на холостых (я думаю это пропуск зажигания) были и вовсе единичными, хотя чек загорался. Но вчера само по себе ничего не прошло, машина явно намеревалась заглохнуть. Попробовал проехаться, добраться домой - загорелся чек (check engine), EPC лампочка, мощности нет, тронутся практически невозможно, явно не хватает мотора - глохнет (на йети при старте еще задний привод подключается что дает нагрузку на двигатель). Вообще, такое ощущение, что 2 цилиндра только работают. Скорости DSG не переключает, вернее с трудом, обороты держит на первой до 5-6 тыс., потом переключает с рывком на вторую, потом с рывком на третью, явно коробка в каком то аварийном режиме. Короче кое как добрался до дома. Тряска - жуть, больше 40 так колбасило, что страшно ехать. Сейчас в сервис не диагностику. Отпишусь.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 23:32
salex772
Итак, докладываю. С утра машина завелась и трогалась нормально. Видимо контроллер включил цилиндры, и как показал сегодняшний тест - вчера я ехал на двух котлах, то есть машина двоила. При этом чек горел и я успешно добрался до Рапид авто на каширке. Итак, что же показала диагностика - все банально - контроллер обнаружил пропуски зажигания (свеча не сработала) и неоднократно и выключил поэтому цилиндры. Это нормальная реакция и он переводит машину в аварийный режим, - поэтому же и не переключала ДСГ - чтобы хоть как то обеспечить движение. То есть самоспасение у авто есть... Почему это произошло на холостом ходу? Все очень просто - машина на холостых очень мало потребляет топлива, ввиду своей технологичности и экологичности - а это значит только одно - смесь на холостых очень бедная и если плохая свеча, то такая бедная смесь не может воспламенится, возникает пропуск зажигания и как следствие отключение цилиндра мозгами авто - ибо смысл туда подавать смесь и тратить бензин, если она не воспламеняется?? Поэтому вчера отключилось два котла. Свечи вывернули при мне - на них белый нагар от присадок, типа улучшенного 95 от ТНК, от BP или от Лукоила. Нельзя такое лить. Только обычный 95. Свечи, конечно, заменить не дал - их можно очистить...

И последнее - чтобы сбросить аварийное состояние надо просто выключить авто на полчаса. За это время контроллер включит цилиндры заново.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 20:47
Brutto
Подскажите, через какое время после пуска двигателя (1,6 FSI BLF) Ваших авто на приборке гаснет сигнализатор электронного контроля двигателя ЕРС. Подозреваю у своей Окташки неисправность обратного масляного клапана.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 17:20
Alex-150rus
У меня такая история: в понедельник вечером бросил машину возле дороги (т.к. не было нормальных мест). Во вторник днем перегнал ее на стоянку, завел, проехал 10 метров и сразу заглушил. В среду машина завелась на 3-х цилиндрах, но секунд через 30-40 все стало нормально. Проехал 3 км и остановился. Через 5 мин. работы на холостых мотор затроил и выскочили ошибки EPC и "ждеки чан". Проехал 15 км на троящем моторе. Заглушил, через 2 часа завел, такая же хрень. Выкрутил свечки, свеча 3-его цилиндра была черная и мокрая. Почистил, закрутил и все ОК :Yahoo!: Мотор работает ровно, EPC не горит. Чек погас чарез пару дней.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 22:20
Denis A.
Сегодня в Москву вернулась зима и за ней ужасные пробки.Ехал домой с работы в ближайшее подмосковье(Сходня) и после долгого стояния и движения в режиме "газ-тормоз" пришлось побуксовать в горку активно крутя рулем цепляясь шипами за лед и объезжая стоящие грузови и другие застрявшие на подъеме машины.И вот уже близок дом,как вдруг машину начало трясти и стала мигать надпись EPC,затем замигал "чек инжн".Остановился - заглушил,завел - не горят.Прошла минута и и опять замигали по очереди эти надписи.Продолжил движение так как стоять на дороге не было возможности и на обочинах навалило сугробов по которым не каждый джипер рискнет проехать.Доехал оставшиеся 500 метров до дома очень неспеша и аккуратно,хотя все равно пришлось побуксовать на крутой горке.Когда парковался во дворе в сугроб обе надписи уже не моргали,они горели постоянно.Прочитав книжечкку по эксплуатации А/М немного успокоился увидев текст о возможности в "щедящем режиме доехать до СТО".Утром буду звонить и записываться в сервис.Самое неприятное в этой ситуации,что вчера сделано ТО 60000 и дилеры рассказывали "страшные истории" о сломанных машинах владельцы которых привозят на ТО свои расходники,а я из их числа.После ремонта отпишусь о результатах.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 11:43
Искандер-М
а чего за машина? если 1.8тси то могет быть фишка и провода которые приходят к дроссельной заслонке пошевилить просто

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 20:55
Alex-150rus
может просто свечки забросало от фигового бензина....

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 1:17
замполит 458
Ехал как то из отпуска в Москву снег грязь лужи бак почти полный все хоккей. Часа через два остановился по малой нужде. Мотор выключал. Сел завожу заводиться, но обороты выше 1500 не выходят. Кое как тронулся. Смотрю горят отказ EPC, ESP, и темпоман не включается. Обгонял фуры переключением передач благо механика обороты выше 3000 не поднимались. Часа через два опять остановился. Завел...и... все погасло до Москвы шел часов 6 ничего не горело. Прошла неделя потеплело, легкий снежок. Выезжаю из под Ашана Химки в выходной та же хрень затряслась рывки все те лампы и плюс ОГ ну все думаю попал. Выключил завел все норма чуть проеду опять короче доехал до дома Лобня. Начал читать форумы и вдруг на одном прочитал у АУДИ есть такая же хрень и мастер перечисляет причины и одна очень простая плохой контакт в цепи блока упрваления, педали по причине сырости из-за влаги. Перепад температур контакты чуть окислены, разболтаны и контакт плохой влага коротит на соседние и все лампы горят ESP, EPC, а темпоман не работает из-за ошибки блока. Взял у жены фен и в гараже просушил блок управления убрал аккум. снял крышку с блока управления и заодно посушил педаль. Блок минут30 педаль минут 15. И всё больше ничего не делал. Ну и всё не больше ничего горит и не выскакивает прошел тысяч 5 машина 2007 чех 1.6 FSI.Пробег 100 000. Думаю летом залезть в разёмы блока и промыть спиртиком. Ну и педальку тоже, а заодно блок заслонки от нагара. Вот и заметил когда сырость снег и около нулевая температура блок управления влажный. То ли с капота стекает. То ли ещё откуда-то попадает. На сервис не обращался зная что сами толком не соображают, а бабульки берут. Так что рекомендую фен.

Re: Горит лампочка EPC и "чек инжн", слева от EPC

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 0:48
Denis A.
Отписываюсь после посещения дилеров с горящими лампами EPC и "Чек индж": пригнал машину в субботу,оставил до вечера т.к. сказали что все диагносты очень заняты.Позвонили часа через два и сказали что поменяют по гарантии сгоревшую катушку зажигания.Вежливо предложили поменять свечи,которые прошли чуть больше 15000 км и два дня назад на ТО сказали о их исправности.Вежливо отказался т.к. не услушал вразумительного объяснения необходимости их замены.Машина 1,8 TSI c DSG,заправляюсь всегда только на Газпроме,поэтому на топливо и засранные свечи я даже и не думал.