
учите физику и сопромат...а так..зачем на спортивные авто ставят распорки и дополнит. силовой каркас,думаетсо не только для сохранения жизни водителя.
" сам попробывал и пишу.." отлично,так.. на глаз замерил, "неоднократно читал про эту проблему.." Про какую проблему,у кого,с чем? С жесткостью трёхобъмного кузова Джетты,по сравнению с двухобъёмным Октавии??? Кузов седан в среднем на 20-30% жестче кузовов типа хетчбек и универсал.Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается комфортность автомобиля - за счет снижения вибраций, отсутствия скрипов панелей и обивки салона, и т.д.
Зы.На досуге,посмотрите на схему силового каркаса Джетты( лидера среди одноклассников по жесткости кузова) и Октавии( ну такие цветные трёхобъмные картинки)-
в целом они индентичны( платформаVW то одна-А5),но вот желтого цвета-как то побольше с обозначением:
высокопрочный каркас салона. А как могло быть по другому? Вы же выбрали хетчбэк. А у него нет V каркаса между
задними стойками по определению.

И ещё, при вывешивании кузова,например на Ваз 2112, с убранными задними
сиденьями,а затем с поставленными назад - показатель жесткости на кручение увеличивается на 40% !
Нуууу,скажите этож тазик,только вот проценты то весч относительная.На октахе этот процент конечно меньше( иначе ей бы не добиться было бы звёзд за пассивную безопасность,но всё же.
