forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка

Обкатка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обкатка

Сообщение spion30 » Вт, 03 апр 2012, 10:11

Это вы редлайн - китайским г......ом назвали - на данный момент круче фирмы для спорта нет :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Обкатка

Сообщение InterPaul » Вт, 03 апр 2012, 10:31

а, да, извиняюсь :oops:
просто в русском каталоге его нету - вот и подумал что это китайская поделка...
мнения два: во первых, мелькало что оно идет как добавка только к "спортивным маслам", а во вторых...
Provides conventional motor oils with antiwear additives like zinc and phosphorus (ZDDP) necessary to protect against camshaft and valvetrain damage on break-in
не уверен что добавки цинка и фосфора в масло - это гут... напишите в тему про выбор масла - тамошние "гуру" вам все и расскажут...

ну и в третьих - цена негуманная... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Вт, 03 апр 2012, 11:13

Уже писалось, что обкатывать на маслах, которые рекомендованы заводом-изготовителем, поездить,а после пробега в 80000-150000 можно лить масло "Ликви-Моли" с молибденом, или с молигеном-все неровности выровняются,без других добавок...Не надо выдумывать что-то необычное для увеличения пробега машины-уже почти все выдумано...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение spion30 » Вт, 03 апр 2012, 20:44

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Вт, 03 апр 2012, 21:00

Это, отчасти ,самореклама производителя... А лукойл о своем масле как красиво пишет...зачитаешься...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение walley » Вт, 24 апр 2012, 22:46

Всем доброй ночи! Вот просматриваю эту тему и вижу что много кто знает про всякие тонкости обкатки нового двигателя. Тогда вразумите пожалуйста меня :roll: У меня в октавии мотор 1.8 TSI пробежал пока что ровно 150 км, ездил пока что только по городу. Стараюсь не превышать в 3500 оборотов. Только вот зачастую ездил и на 5-ой и 6-ой передачах на скорости где-то 80-90, получается я только вредил двигателю низкими оборотами так как он получается идет в натяг а это недопустимо при обкатке особенно первые 500 км? И какова вероятность появления задиров при этом? 150 км сильно ли навредит двигателю повышенными передачами? Просветите пожалуйста, а то действительно жаль автомобиль и хочется грамотно его обкатать так как планирую ездить на нем долго.
walley
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 0:46
Откуда: Moscow

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Ср, 25 апр 2012, 7:21

Обороты не меньше 2000,но и не более 3800,передача любая.Как то так. Следите чаще и доливайте масло.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение Robbin » Ср, 25 апр 2012, 9:11

andvitmat писал(а):Обороты не меньше 2000,но и не более 3800,передача любая.Как то так.
Если обратиться к мануалу - то не более 3/4 от макс. оборотов в первую 1000 км, потом нагрузку можно постепенно увеличивать вплоть до максимальной. К 1500 км обкатка заканчивается.
Об этом уже писалось в этой теме неоднократно. Все остальные рекомендации - от лукавого.
:readpravila:
Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Ср, 25 апр 2012, 14:59

Ну, так так мной и написано....Не ехать же на 3 передаче с 1300 оборотами,но и не на 4500...Не расписывать же на каждой передаче обороты.

Добавлено спустя 37 секунд:
Человек читает,наверное, мануал? !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение Robbin » Ср, 25 апр 2012, 15:32

andvitmat писал(а): но и не на 4500...
Красная зона начинается с 6500 об/мин.
6500 х 3 : 4 = 4875 об/мин. - это и есть максимальный предел в первую тысячу км.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Ср, 25 апр 2012, 15:34

Максимальный-это не номинальный. 4800-вообще достаточно запредельные обороты. Они допустимы кратковременно(и во время обкатки),но не как рабочие обороты....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
С такими оборотами можно задрать необкатанный мотор, если ими злоупотреблять!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение Robbin » Ср, 25 апр 2012, 15:39

Скан мануала есть выше. Что-либо обсуждать и умозаключать - значит оспаривать рекомендации производителя. Это к нему обращаться надо.
ЗЫ. Моторы с завода "на холодную" обкатаны.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обкатка

Сообщение andvitmat » Ср, 25 апр 2012, 15:57

Обкатка ,так называемая, на "холодную" не является и отличается от обкатки под нагрузкой? Думаю, что отличается! Согласны?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обкатка

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 26 апр 2012, 7:27

andvitmat писал(а):Максимальный-это не номинальный. 4800-вообще достаточно запредельные обороты. Они допустимы кратковременно(и во время обкатки),но не как рабочие обороты....
С такими оборотами можно задрать необкатанный мотор, если ими злоупотреблять!
Не сочтите за грубость, но с Волги давно пересели на Шкоду? какие 4800 запредельные обороты? Они для ЗМЗ 402 были запредельными, и в силу его дремучести могли привести к проблемам. Только уже 50 лет прошло, и техника вперед ушла. Хоть того же А.Хрулева прочитатйте, если не верите, современным импортным моторам обкатка не нужна как таковая. "...разработаны соответствующие материалы, придуманы овально-бочкообразная форма юбки поршня, плосковершинное хонингование цилиндров, бочкообразная форма рабочей поверхности верхних поршневых колец и многое другое. Что практически исключило пресловутую "обкатку". Все эти эксплуатационные ограничения в мануале, есть только перестраховка производителя и больше нужны скорее для навесного оборудования, (которое собирается с меньшими классами точности, нежели двигатель) и КПП. Сколько Вы "здаранных" моторов видели с 4800 оборотов? Помнится, в бытность моей работы в транспортном предприятии, водители мучали моторы K4M (1.6 115 л.с.) новеньких служебных Меганов, переключаясь на 1500-2000 оборотов и пытаясь совершать ускорения на таких режимах. На мое замечание, что это мотор современный, собран с минимальными допусками, у поршней коротенькая юбка и что мотор с пробегом в 1000 км можно смело крутить тысяч в четыре-пять, отвечали " ты что, больной?! Вкладыши провернет!" Совковые стереотипы, помноженные на невежество, воистину неистребимы.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Обкатка

Сообщение Robbin » Чт, 26 апр 2012, 8:02

В теме про расход масла на 1.8 уже обсуждали вопрос его зависимости от того, как обкатывался и эксплуатируется мотор. Так вот, если на нем "тошнить", то как ни странно, расход масла выше. И если в период обкатки не превышать 2000-2500 об. - то это тоже в дальнейшем не очень хорошо сказывается на расходе.
Я в этом на своем опыте убедился, да и другие клубни, у которых пробег далеко за 100 тык., об этом писали. Речь о BZB.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236