forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение [Alex] » Пт, 05 ноя 2010, 21:25

Добавить к сказанному ранее особо нечего.
Пропали жуткие удары отбоя при проезде "лежачих полицейских"; стала мягче, но не в ущерб устойчивости-управляемости, как ни странно; как ранее писали стала более собранней. И конечно же внешний вид, особенно на литье - небо и земля.
По поводу "задранности" морды - х/з с линейкой вокруг машины не бегал - не знаю выше морда, ниже или вровень. Главное мне нравится и все устраивает.
[Alex]
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 17:24
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 17 ноя 2010, 16:37

Stilgar писал(а):ну вобщем то наверно да.. так как из пружин без занижения вариантов не много, либо евро либо РС...

Тема канешно взрывает мозг :crazy: и всетаки, небольшое резюме:
как мне кажется, что проделывать работу по простой замене пружин (которые стоят около 12 тыщь) + сама работа + сход развал, не стоит того что бы съэкономить на новых стойках, с новыми же стойками вариантов по подбору пружин становится больше.. в качестве примера KONI предлагает кит с занижением на 25мм, вот вопрос к знатокам это занижение от чего мериется? от евро? от рс? и может быть у кого нибудь есть фотки как выглядят нашы машинки с занижением на 20мм, 30мм )) ?
Времени на раздумья на подбор много, но я серьезно бы хотел проделать сей апгрейд к весне, если кто чем то может (подсказать магазины, сервисы) ну или просто советом, был бы рад :)

Причем здесь новые стойки и увеличенные варианты пружин?Если вы ставите в сборе кит с занижением(различным),то это значит,что сам по себе этот набор изначально имеет свои определенные "фирменные" характеристики при езде(за что его и берут),которые обеспечиваются именно этой пружиной совместно именно с этим амортизатором из набора,вдобавок сам аморт может отличаться от стока укороченным штоком под свои укороченные пружи.То есть если эта стойка помрет,то покупать надо будет точно такую же и не иначе.
А вот в случае 1.8 на сток аммо на РСпружах возможны варианты-это и бильштайны б4 б6,каябы,монро-которые идут как замены оригинала для 1.8/2.0 и купить которые без проблем в случае чего-в отличие от тех же коней для кита под заказ.
Брать другие аморты вместо стоков под РС смысла никакого не вижу,так как эта спарка получается очень даже.
И если стоки помрут от наших направлений и морозов-то можно уже и повыбирать что поставить взамен.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ignat. » Вт, 14 дек 2010, 19:36

Stilgar писал(а):
Kvaker писал(а):А чем пружины от РС не устраивают?


наверное тем что :) :
Stilgar писал(а):как я понял что всетаки пружины от рс не сильно канают так как морда у рс все таки тяжелее.. 2 литра как никак


не хочу что бы морда была задраннее чем жопа

Извините, но это вообще полная бредятина. У 1,8 Тси FL и 2,0 Тси на РС FL - блок цилиндров одинаковый!!!Объем увеличен за счет ЦПГ. Другое там навесное, так что это не аргумент ни разу. Это первое. Второе - морда не задирается при установке РС-ных пружин на стоковые амморты и отбойники от ППД. Это проверено на личном опыте. Минус в том, что трудно отрегулировать сход-развал. Я поездил так полгода, потом поставил амморты и отбой от РС, пружины eibach с занижением от стоковых РС-ных. На стенде по РС-ной проге обе оси зеленые стали, а до этого перед слева не могли вывести, разница там была совсем мизерная, резину не жрало. Кому интересно фотки с пояснениями на автомаркете : http://avtomarket.ru/users/dvi/garage/3 ... ons/22648/ Из них те, что в гаражах - на РС-ных пружинах, две последние - как стало сейчас.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 14 дек 2010, 21:32

Кста,есть такое мнение что сток аммо от 1.8 по характеру такой же как РС ный.
И скорее всего рассматривать буду если будет такое желание Б4 или Б6 при бешеном ценнике на сток РС под заказ.
Тем более что Б6 всяко уже тема серьезная и подходит к РС и евро пружам.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 14 дек 2010, 23:17

Да,я помню-оч.хор.вариант.

По Б6 помимо душащей жабы-не могу никак узнать что в комплекте идет.Он монотрубный-шток по толщине как корпус и штат отбой не лезет,соответственно пыльник не закрепить в опорнике.
Насколько там жесткач от них на Шкоде будет-тоже неизвестно.Вдруг не понравиться если черезчур.По идее по-любому должен быть дубоватым-однотрубных не жестких не бывает.
Плюсы в конструкции-понадежней обычных 2трубных.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кувшинов » Ср, 15 дек 2010, 20:17

mr.DDR писал(а):Кста,есть такое мнение что сток аммо от 1.8 по характеру такой же как РС ный.
И скорее всего рассматривать буду если будет такое желание Б4 или Б6 при бешеном ценнике на сток РС под заказ.
Тем более что Б6 всяко уже тема серьезная и подходит к РС и евро пружам.

Сегодня установил подвеску В6 + пружины РС , отчета ждите к выходным... :P
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кувшинов » Вс, 19 дек 2010, 21:14

Как и обещал, выложил отчет. Почитать можно по следующей ссылке viewtopic.php?f=62&t=65842&p=1179450#p1179450 . Вопросы задавайте здесь, постараюсь ответить
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 20 дек 2010, 3:38

Ув.Кувшинов спасибо за обещанный и жданный отчет.
Вопросы такие.
1.Что идет в комплекте(пыльники,отбойники,гайка крепления штока).Спереди.Если не трудно,как налезли отбои от РС на шток Б6-который толще в 2 раза.
2.Поподробней про задние,там пыльника,как я поннял,в комплекте нет,а "штатный" не "идет"?Толщина штока больше?
3.Насколько сильна жесткость-в 2 словах при городской повседневщине.
4.Диаметр корпуса стойки(установка в поворотный кулак).
5.Цена вопроса для сравнения.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кувшинов » Пн, 20 дек 2010, 20:50

1. В комплекте к передним амортизаторам идет только гайка и шайба, которые фиксируют верхнюю опору и подшипник. Отбойники от РС налезли нормально , в верхнюю опору+подшипник вставляешь родной пыльник и отбойник РС, одеваешь на шток,чуть надавил и одел шайбу+гайка. Под нагрузкой на машине нижняя часть пыльника ложиться на нижнюю чашку для пружины (грязи, пыли нет), все подходит идеально. А шток по толщине на В6 почти такой же, как корпус, а к верху заужение для верхней родной опоры.
2. Задние пыльники придется подбирать и только пластиковые стаканы т.к. маленькое расстояние между амортизатором и внутренней частью кузова. С родными не надо экспериментировать, они подходят , но очень плотно, на первой же кочке оденутся на корпус амортизатора (сам проверил,на собственном опыте). Корпус у заднего амортизатора толше, где то 50,3 мм. Из наших машин подходят от Волги, задние ( около 500 руб. за один амортизатор, т.к. пыльник идет в комплекте с амортизатором. Я с продавцом договорился 500 руб. за два пыльника через друга, магазин при сервисе где работает мастером, или надо искать б\у). С пыльником делал так, верхнее отверстие растачиваешь до 35 мм ( что бы одеть на отбойник от РС, пыльник держится на отбойнике, а сам отбойник вставляется в верхную опору). Еще т.к. пыльник немножко конусной, вн. размер в нижней части 54 мм, а в верхней чуть уже 52 мм, я брал трубу 50мм, одевал наждачку Р60 и расточил немного ( делов на 30 минут). Пыльник должен двигаться свободно.
3. В городе все прекрасно ,я сам не ожидал. Машина приятно , немного, повторяет профиль дорожного покрытия, чувствуется упругость подвески, а не расхлябанность. С ростом скорости появляется спортивная жесткость, за 100 км\ч. Жесткость скорее зависит от пружин (поэтому поставили РС, Дима катал меня на своей. вот там жестко, у него Эйбах -50 мм). А сток РС не стоит своих денег, В6 - другой уровень. Я очень доволен.
4. Диаметр корпуса стойки 55мм.
5. В-6 обошлись 22000-23000 руб. (можно узнать у Димы через личку).
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кувшинов » Ср, 22 дек 2010, 19:03

45жэка писал(а):подскажите пожалуйста ,а сколько расстояние стало от отбойника до корпуса амартизатора(или того места куда упирается отбойник при пробое).Высоту отбойника.Ход амартизатора.
Спасибо.

Ну таких подробстей я рассказать не могу, т.к. обмером амортизатора я не занимался. Отбойники установил от РС. По каталогу Бильштайн, амортизаторы В6 идут одни и те же, что на РС, что на 1.8 . Ставил рядом задние амортизаторы бильштайн и стандартные. По высоте они абсолютно одинаковые со стоковыми, единственное, у В6 корпус амортизатора примерно на 1 см короче стандартного, а вот по итоговой высоте они одинаковые.
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Danyock » Сб, 22 янв 2011, 22:03

Всем привет!
Тоже уже достаточно давно изучаю вопрос "доработки подвески с ппд" и пришел к выводу, что в подвеске (с ппд) есть явная рассогласованность пружин и амо!
Лично мой вывод, что для пружин (с ппд) необходимы совершенно другие амо, т.е. амо с другими характеристиками отбоя - сжатия

А теперь по порядку:

1. Передние амо (с ппд):

-Слишком жесткие на сжатие, что в паре с жесткой пружиной (с ппд) приводит к скачкам и подпрыгиваниям авто по кочкам и лежачим полицейским, т.е. при проезде любых выступающих препятствий авто подпрыгивает на каждой неровности, как будто бы у колес жесткая связь с кузовом, из-за чего и создается впечатление "дубовости" и "жесткости", хотя такого быть не должно (если конечно это не авто для кольцевых гонок или дрифта и т.д.!). Подвеска должна отрабатывать такие неровности за счет сжатия пружины и амо, а в случае с ппд этого не происходит по причине чрезмерно высокой жесткости на сжатие связки пружина+амо, т.е. автомобилю просто не хватает собственного веса, что бы подвеска заработала, кстати ситуация не много меняется когда авто прилично загружен, наверное все замечали.

-Практически не работают на отбой :shock: Т.е. если потянуть за шток амортизатора (снятого с авто :) ), то практически не чувствуется сопротивления, особенно если сравнивать с сжатием... Напрашивается вывод, что именно из-за такой характеристики отбоя амо (с ппд) в комплекте с жесткими пружинами (с ппд) мы получаем постоянные удары в подвеске на разрыв амортизаторов! Т.е. при проезде ям, выбоин и любых неровностей в виде резких углублений относительно основной дороги (а так же момент резкого съезда с лежачего полицейского) жесткие пружины (с ппд) очень резко и с силой толкают колеса в эти углубления и получается удар, т.к. амо (с ппд) не в состоянии удержать колесо, а по скольку пружины еще и увеличенные, то амортизаторам (с ппд) просто не хватает хода на отбой, от чего мы и слышим эти удары. А еще из-за слабой работы амо (с ппд) на отбой при интенсивном разгоне у авто приподнимается передняя часть, а при торможении задняя, это наверное тоже не только я заметил :) От такой работы амо и получается эффект расхлябанного, не устойчивого и в тоже время очень жесткого поведения авто!


2.Задние амо(с ппд):

В принципе работу задних амо можно охарактеризовать примерно так же как и передних! Хотя на отбой задние амо немного по жестче, но этого мало для таких жестких пружин!

P.S. Все вышеизложенное применительно к моему авто A5 FL 1.8 tsi+6мкпп 2010 г.в., т.к. ковыряю именно его :)

Собственно к чему я зто всё :) ... Хочу себе собрать правильную подвеску!

Самый распространенный способ решения проблемы - это замена пружин (с ппд)!

Еще я думаю, что замена амо (с ппд) тоже необходима! Кстати, для себя решил брать KONI SPORT, т.к. работа отбоя - сжатия в этих амо настроена по другому принципу нежели у амо (с ппд), т.е. в режиме сжатия амо работает мягко а в режиме отбоя жестко, при чем степень жесткости можно регулировать!

Можно было бы даже поэксперементировать и поставить KONI SPORT с пружинами(с ппд) , мне даже кажется, что работа подвески бы улучшилась, причем как комфорт так и управляемость (особенно!) НО КАК БЫТЬ С УЖАСНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТО (ХОДУЛИ)

Единственное, что осталось, так это подобрать хорошие пружины, только без фанатизма в занижени (Eibach, H&R...-30мм, -35мм...)
Возможно от RS или от европейской подвески, может и оригинал от европейки, но там сложности с подбором по меткам(сами знаете). Вот только хотелось бы поставить пружины пожестче, т.к. считаю что c амо KONI SPORT жесткие пружины самое то!

Колеги, какие пружины можете посоветовать? Перечитал все отзывы и даже не знаю какие брать! Может Lesjofors от европейки? Вроде как жесткие они по отзывам... Может у кого нибудь есть опыт сравнения пружин от RS и Lesjofors от европейки, какие жестче?

Заранее спасибо за ответы!
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 22 янв 2011, 23:27

Номера по РС, евро и Лесджо где-то на первых 20 страницах темы.

Подвеска на стоковых амортах + пружины RS, Lesjofors или евро вместо пружин ППД будет мягче.К чему все и стремятся.Поэтому и спросил,какие ожидания от замены и если по душе явно спортивные ощущения-то для этого надо уже другое.Например вышеперечисленные пружи + Б6 бильштайн к примеру-это если рассматривать замену путем покупки этих пружин и дальнейшего возможного апгрейда.
И если есть намеренность двигаться в этом направлении-то на 1.8 смело можно брать пружины РС оставив штатные аммо,-так как получаем действительно оч. хорошую работу подвески и которую язык не поворачивается назвать излишне мягкой или валкой.
viewtopic.php?f=16&t=23128&start=795#p1139208

Штатные амортизаторы что на авто с ППД(рф),что без(евро) по двигателю - одинаковые.(крайне стойкое ИМХО)

Другой вопрос,что новые пружины от РС или евро(все оригиналы) выйдут в сумму,и добавив к которой еще энное кол-во денег можно уже взять готовый набор от КОНИ,т.е. пружины + амортизаторы,которые будет уже сбалансированы по рабочим характеристикам между собой и так же уже с "определенными" параметрами при езде,ну или же еще бильштайны с эйбахами.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CHERN » Вс, 23 янв 2011, 21:55

В эту субботу избавился от ППД, установив пружины от RS.
Отдельное спасибо за консультацию форумчанам DEMONIC, Dagaus, POLOVINA, mr.DDR, RusP :beer:
За пружины спасибо Scofin :beer: За наводку на сервис спасибо nonamers :beer:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CHERN » Вс, 23 янв 2011, 23:12

AVIS писал(а):Ну и в чём фишка подобных мытарств? Не думаю, что производитель глупее и будет предлагать потребителю заведомо некомфортные настройки подвесок, в том числе и с ППД.


В плюсе:
— Внешний вид (по сути то, ради чего и делалось). Между колесом и аркой наконец-то не стало этого ужасного зазора. Получил золотую середину — авто перестало стоять "на цыпочках" и элегантно прижалось ближе к земле, но в тоже время клиренс еще вполне достаточный.
— Ходовые ощущения — как будто купил новый авто. Центр тяжести стал ниже — на дороге стоит уверенней, охотней вваливает в повороты на скорости. Субъективные ощущения: подвеска стала комфортней, также комфортней и мягче теперь переезжаем лежачих полицейских — пропало подпрыгивание задних колес, сопровождавшееся глухими ударами в подвеске. Отсюда вывод — РС пружины лучше работают на сжатие-растяжение, чем дубовые пружины от ППД.
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AVIS » Пн, 24 янв 2011, 22:43

DEMONIC писал(а):
AVIS писал(а):Не за что - мучайтесь!


Кажется сюда забрался голодный троль... :flooder:
Креститься не пробовали, когда кажется?

Добавлено спустя 54 секунды:
RusP писал(а):
AVIS писал(а):Не за что - мучайтесь!

Только не надо устраивать тут приступов флудерастии... :D
Кто бы говорил...
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234