forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 дек 2008, 19:45

Романчиков А.М. писал(а):Я пытаюсь сказать о том, что имея резину одного размера дешевле переобувать каждый код, а не покупать второй комплект дисков.

Она откуда берется? Из воздуха - эта резина одного размера?
Я потому и спрашивал - она подарок от ОД?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Бывалый » Ср, 10 дек 2008, 19:53

Серж-Сараевод писал(а):
Бывалый писал(а):Размер 16 а мне почему то на форуме предлагают взять 15 :cry:

Неправильно советуют, если брать авто на 2 года, правильно - если брать на большее время, не ломает самому поменять "тапки" и не печалит внешний вид штампа. Кмк резюме таково :lol:

Так я и непонял-задал вопрос какой радиус резины взять, а вы мне про диски,так диски то я куплю- я про резину :cry:
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 19:55

Robbin писал(а):. Раза в год как показывает практика хватает, если в серьезные ямы не влетать.

Между раз в год и никогда разница очень большая.
Это на класике можно вообще не балансировать, а когда у тебя спереди макферсон...
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 дек 2008, 20:06

Бывалый писал(а):Так я и непонял-задал вопрос какой радиус резины взять, а вы мне про диски,так диски то я куплю- я про резину :cry:

Ну если не надо считать payback, то imho надо брать 195/65/15 - узкие шины и по гололеду лучше тормозят, и по высоте меньше места на балконе занимают, да и по бугоркам/наледям на зимней дороге лучше работают для комфорта из-за более высокого профиля.
Вот это уж без компромисов, оставь Романчикова со своими идеями :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Бывалый » Ср, 10 дек 2008, 20:15

Серж-Сараевод писал(а):
Бывалый писал(а):Так я и непонял-задал вопрос какой радиус резины взять, а вы мне про диски,так диски то я куплю- я про резину :cry:

Ну если не надо считать payback, то imho надо брать 195/65/15 - узкие шины и по гололеду лучше тормозят, и по высоте меньше места на балконе занимают, да и по бугоркам/наледям на зимней дороге лучше работают для комфорта из-за более высокого профиля.
Вот это уж без компромисов, оставь Романчикова со своими идеями :lol:


Так получается лучше и летние просить поменять для комфорта на 15 :?:
Может ещё есть какие то мнения :roll:
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение liftovik » Ср, 10 дек 2008, 21:41

Я взял с машиной 16" колёса(резина классная), диски меня устраивают, даже очень нравятся! Без них я машину уже не представляю! А теперь ответьте мне: зачем мне на мою ласточку покупать штамповку да ещё и 15"( мы уже выяснили, что другие варианты, мягко говоря не целесообразны-стоимость), если проще, выгоднее, быстрее, удобнее и т.п. купить зимнюю резину 16" поставить на теже диски(как говорил ранее- цена вопроса 1000р.) и жить спокойно? :shock:
P.S. Не закидывайте шапками, но 15" штамповка(хоть с колпаками, хоть без) совершенно кмк не смотрится...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Юркiй » Ср, 10 дек 2008, 21:50

Серж-Сараевод писал(а): брать 195/65/15 - узкие шины и по гололеду лучше тормозят, и по высоте меньше места на балконе занимают,


Я конечно из "паребриков", но 195/65/15 и 205/55/16 по диаметру 63.5 против 63.2 см, а если столбиком складывать, то 4см разницы.. Спорное преимущество. Это раз. Во-вторых. На льду тормозить будет лучше та шина, которая шире...
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Autolub » Ср, 10 дек 2008, 23:03

Yu78 писал(а): 195/65/15 и 205/55/16 по диаметру 63.5 против 63.2 см, а если столбиком складывать, то 4см разницы.. Спорное преимущество. Это раз. Во-вторых. На льду тормозить будет лучше та шина, которая шире...

На зиму согласен, что брать штамповку нет смысла.
А насчет ширины мне не очевидно, которая будет лучше тормозить.
На зимних ралли резина обычно вдвое уже обычного и шипы миллиметров 5. Чем уже резина, тем больше давление, тем лучше будут втыкаться шипы. Но при разнице по ширине в 5%, тут и говорить не о чем, никакой разницы, ИМХО.
Я пока наметил 195/65/15 на зиму и лето, если будет чуть мягче ход, именно это мне и надо, остальное пофиг.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Чт, 11 дек 2008, 2:36

Когда дороги не в пи...,
и едешь словно по проселку
мне ваши диски по..,
и я поеду на штамповке!!!

p.s.
да простит меня админ. :oops: :oops: :oops:
В нашем городе ямы на дороге забрасывают асфальтом в мае и на целый год забывают.
Зимой езжу на металле стоит Nokian Hakkapeliitta 4. 195х65ХR15
Литье жалко. (уже столбиком в гараже лежит.)
:cry: :wink: :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 11 дек 2008, 7:14

Yu78 писал(а):Я конечно из "паребриков", но 195/65/15 и 205/55/16 по диаметру 63.5 против 63.2 см, а если столбиком складывать, то 4см разницы.. Спорное преимущество. Это раз. Во-вторых. На льду тормозить будет лучше та шина, которая шире...

Считается не диаметр, а профиль для учета комфорта:
195/65 - профиль = 126.75мм
205/55 - профиль = 112.75мм
Разница = 14мм, т.е. 11%, что чувствительно однако :wink:
По льду кмк надо учитывать удельное давление для снижения трения - т.е. поуже шины. На ледовых гонках (там хоть и шипы несравнимы с нашими :D ), но полюбэ "тапки" узкие, а не широкие.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Юркiй » Чт, 11 дек 2008, 9:48

Серж-Сараевод писал(а):По льду кмк надо учитывать удельное давление для снижения трения - т.е. поуже шины.


Диаметр я привел к вопросу, что "поменьше места на балконе занимают".

По поводу Уже/шире не совсем так. Гонки отбросим. Берем фрикционную шину ("нешиповку, липучку"). Если сравним 195 и 205(60/15 или 55/16), то на льду будет лучше себя чувстовать широкая шина, кроме давления есть еще площадь пятна контакта. Почему раньше рекомендовали узкие, чтобы не всплывала на каше, не рыскала на снегу и так далее. Сегодня можно подобрать шину с нужными характеристиками, т.е. с нормальный сопротивлением например "сплэшплэнингу", т.е. на каше чтоб хорошо себя чувствовала. Есть определенный оптимум для каждой машины. Для А5 считаю оптимумом 205ю ширину, если бы не кризис, хотел на зиму 205/60, но выбор был не велик. Плюс не стоит скидывать со счетов лишнюю дорожку шипов.. А вот шире 205 на зиму нерекомендую. Т.е. мои предпочения: если не шипы - то однозначно 205, если шипы - 195...205

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

terra2007 писал(а):Когда дороги не в ...,
и едешь словно по проселку
...
поеду на штамповке!

...
Зимой езжу на металле стоит Nokian Hakkapeliitta 4. 195х65ХR15


Согласен. После пары соленых зим диски будут не супер внешнего вида. Хотя с другой стороны, уж как то скромненько совсем железки смотрятся..

P.S. Поставил себе колпаки с логотипом Шкода "а-ля диски Ауди", польские, АRGO вроде.. 1200р, достаточно мягкие. Такие же точно с пустым кружком (где у Ауди эмблема на пол диска) 800р. Смотрится очень не плохо. :-)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 11 дек 2008, 10:02

Yu78 писал(а):По поводу Уже/шире не совсем так. Гонки отбросим. Берем фрикционную шину ("нешиповку, липучку"). Если сравним 195 и 205(60/15 или 55/16), то на льду будет лучше себя чувстовать широкая шина, кроме давления есть еще площадь пятна контакта. Почему раньше рекомендовали узкие, чтобы не всплывала на каше, не рыскала на снегу и так далее. Сегодня можно подобрать шину с нужными характеристиками, т.е. с нормальный сопротивлением например "сплэшплэнингу", т.е. на каше чтоб хорошо себя чувствовала. Есть определенный оптимум для каждой машины. Для А5 считаю оптимумом 205ю ширину, если бы не кризис, хотел на зиму 205/60, но выбор был не велик. Плюс не стоит скидывать со счетов лишнюю дорожку шипов.. А вот шире 205 на зиму нерекомендую. Т.е. мои предпочения: если не шипы - то однозначно 205, если шипы - 195...205

Может где-то и есть рациональное зерно, но, пожалуй, останусь при своем мнении и, учитывая желание перейти с шипов на липучку, наврядли перейду на 205 ширину по зиме.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение terra2007 » Чт, 11 дек 2008, 10:05

На метталле родные колпаки нормально стоят :roll:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Юркiй » Чт, 11 дек 2008, 10:12

Серж-Сараевод писал(а): и, учитывая желание перейти с шипов на липучку, наврядли перейду на 205 ширину по зиме.

Честно говоря, мое желание 205/60/15 на зиму так и осталось желанием, ибо небюджетно, раз, проблемно найти, два, ну а 16"эт другой разговор, это три.

Кстати, за прошлые 3 года успел перейти на нешипы, а в этом году вернулся обратно на шипы. Больше желания переходить на нешипы нет. Все-таки, на шипах спокойнее.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

terra2007 писал(а):На метталле родные колпаки нормально стоят

3200р за комплект.. Да ну на.. Лучше в сумме комплект литья купить тогда.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Evgenii » Чт, 11 дек 2008, 13:08

Романчиков А.М. писал(а): Интересно, почему в шиномонтажах грузы не приваривают.
Да и дибилы в мануалах пишут что-то про каждые 10000км.

Реально напрягает то, что грузики нехотят сидеть на месте, присутствуя при балансировке видел как сервисники наргевали и диск и липучку, говорят отваливается в спокойном состаянии, что будет на дороге... балансировки на сезон не хватает. (литые диски)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243