Серж-Сараевод писал(а):По льду кмк надо учитывать удельное давление для снижения трения - т.е. поуже шины.
Диаметр я привел к вопросу, что "поменьше места на балконе занимают".
По поводу Уже/шире не совсем так. Гонки отбросим. Берем фрикционную шину ("нешиповку, липучку"). Если сравним 195 и 205(60/15 или 55/16), то на льду будет лучше себя чувстовать широкая шина, кроме давления есть еще площадь пятна контакта. Почему раньше рекомендовали узкие, чтобы не всплывала на каше, не рыскала на снегу и так далее. Сегодня можно подобрать шину с нужными характеристиками, т.е. с нормальный сопротивлением например "сплэшплэнингу", т.е. на каше чтоб хорошо себя чувствовала. Есть определенный оптимум для каждой машины. Для А5 считаю оптимумом 205ю ширину, если бы не кризис, хотел на зиму 205/60, но выбор был не велик. Плюс не стоит скидывать со счетов лишнюю дорожку шипов.. А вот шире 205 на зиму нерекомендую. Т.е. мои предпочения: если не шипы - то однозначно 205, если шипы - 195...205
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:terra2007 писал(а):Когда дороги не в ...,
и едешь словно по проселку
...
поеду на штамповке!
...
Зимой езжу на металле стоит Nokian Hakkapeliitta 4. 195х65ХR15
Согласен. После пары соленых зим диски будут не супер внешнего вида. Хотя с другой стороны, уж как то скромненько совсем железки смотрятся..
P.S. Поставил себе колпаки с логотипом Шкода "а-ля диски Ауди", польские, АRGO вроде.. 1200р, достаточно мягкие. Такие же точно с пустым кружком (где у Ауди эмблема на пол диска) 800р. Смотрится очень не плохо.
